Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Кто какой ДПС/ХПС показывает, меримся, обсуждаем, советуем.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 4105

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Наш человек
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    571
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 73).
    Репутация: 168
    Цитата Сообщение от benzin Посмотреть сообщение
    ну всё же неприятно мисать в самый подходящий момент когда на тебе истерия и внезапно прокнули кольцо/плащ/воля/чешуя
    кто-то даже меткость не собирает. а зачем? ямисавнизамичаю
    элитисты:
    the value of hit / expertise

    a question very often asked is, whether we need to be hit or expertise capped. The answer is: It depends on your dps. Hit and expertise scale directly with your dps. The better your gear gets, the higher the value of hit/expertise gets. When in blue gear, both contribute very little to your dps. With ulduar bis, they are quite important, but still not the best stats. The same holds true for t9, although both are more important when you have really good t9 lvl gear. When you have a lot of ilvl 264 gear or higher from icc, they turn out to be extremely good. Try to reach the caps then. Only arp will be better (and only if you're near the hard cap). Also, there is no such 'magic threshold'. Both stats always have the same value (as long as below the hard cap), no matter if you have 0% hit, 3% hit or 5% hit. That means the two stats scale linear.
    But - for a beginner it could be quite confusing missing a lot. Our dps priority is already hard enough even without our attacks being dodged. It could mess up the dps of a beginner, if his hit and/or expertise is too low. If you consider yourself weak at maintain a stable cycle, then more hit/expertise could help to stabilize it.
    p.s. и я не говорю, что хит не стоит собирать. просто у котов ценность его не всегда наибольшая.
    Последний раз редактировалось Ривендел; 11.03.2012 в 22:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •