2. Другое берсерк чарка на оружии, она в рейде прокает стабильное кол-во раз, разница небольшая, но в пвп то сразу по 3 раза прокает, то час не одного прока, в пвп нету некой стабильности. Скажите, что за кастерами бегаю, но нет, речь об противниках в мили зоне если например я играю рогой.
Предположим, у предмета N шанс прока - 10%. Если судить по твоей логике, предмет должен прокать в 1 из 10 случаев (скажем, при 1 из 10 автоатак).

Это твое главное заблуждение. Если есть шанс прока, это не значит, что он будет прокать в определенный момент, через определенное время.


- - - Updated - - -

1. Например взять печать паладинов, все знают, что когда ее включаешь три прока через атаку срабатывают и потом некоторое время наступает диминишинг.
Тоже самое. Лишь рандом, не более. Получает шанс. Предположим, шанс 5%. Это не значит, что она будет прокать через каждые 20 атак.


- - - Updated - - -

О ресе в пвп нет смысла рассуждать тут, если что-то не работает - лучше обратиться в баг-трекер.