Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Шанс срабатывания чего либо на wowcircle

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 32

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #14
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Усы Посмотреть сообщение
    Давно играю тут и заметил баг с этим, я создавал подобную тему на старом форуме этого сервера, но она была отклонена, так как якобы разработчик не понимал о чем идет речь.

    Все думаю заметили, что на этом сервере устойчивость как бы не работает, поэтому много было багрепортов на нее, почему летят криты частые, хотя у противника остается в районе 20% шанса критануть, если учитывать вашу ресу.
    Дело в том, что скорее всего на этом сервере крит+шанс промахнуться с недокапом хита+шанс прока оружия+таланты прокающие и тд, все, что имеет определенный % срабатывания приравнивается к одной некой механике.

    Приведу факты даже:
    1. Например взять печать паладинов, все знают, что когда ее включаешь три прока через атаку срабатывают и потом некоторое время наступает диминишинг.

    2. Другое берсерк чарка на оружии, она в рейде прокает стабильное кол-во раз, разница небольшая, но в пвп то сразу по 3 раза прокает, то час не одного прока, в пвп нету некой стабильности. Скажите, что за кастерами бегаю, но нет, речь об противниках в мили зоне если например я играю рогой.

    3. Недавно починили бринтролль. Если например взять паладина, то проки были атака+печать и того в районе 30%, что с атаки он прокнет, но на деле, прок равнялся 40-50% с атаки. Если так подумать, то как такое может быть, ведь по законам математики должно быть 30%.

    4. Авойд в пвп. Все думаю сталкивались с такой проблемой, раз 10 подряд атаки уходили в авойд парирование/уварот, хотя у противника шанс уклонится и парировать все вместе в районе 10%, а то и меньше. Заметьте в пве такого нет, в конце пула рекаунт показывает практически стабильно кол-во атак ушедшее в авойд соответствующее с вашим мастерством.

    5. А теперь устойчивость, все хилы думаю видели, что имея под 1500 устойчивости к ним подлетает некий дд и практически их ваншотит, хотя близы ресу апнули в 3.2.2 в 2 раза, что было бы до этого тут и подумать страшно.

    6. Шанс промахнуться по противнику. Если например у вас недокап в пвп 10 хита, то в теории примерно каждая 100-я - 200-я атака должна уходить в промах, но на деле у вас каждая 10-я способность уходит в промах. Убили противника следующего бьете, опять 1-2 промаха, этого убили, начали следущего, снова 1-2 промаха способностями.


    Поправьте меня если я не прав, но я считаю, что сервер просто не запоминает в пвп атаки+проки оружия+проки талантов и тд. Короче побил одного, вышел с боя - все счетчик против него снова на нуле и вы снова 10 раз критуете входя в бой с этим или следующим противником и того в рекаунте у вас критов 50-60%, а не как в статистике 10-15%. Либо даже еще хуже, вы просто сменили таргет и этот некий "счетчик" для прошлой цели обновился и вы снова следующие 5 ударов промахнетесь, либо наоборот кританете. Либо вообще этого счетчика в пвп и нет. По этой же причине скорее всего мобы и бегают сквозь деревья, они не запоминают свои траектории движения, то бишь оббегая препятствия, которые заложенны в неком "файле", но тут такого "файла" нет.
    Приводить примеры глупо. Вероятность это вообще сложная для понимания простого человека штука. Ты вот привел пример с бринтролем у паладина типа прокает с огромной вероятностью. На самом деле все намного проще чем кажется и нет в этом не какого бага. Я с одной стороны понимаю о чем ты пишешь с другой стороны не понимаю сути бага. И вызвано это скорее всего твоим малым словарным запасом . Ты похож на сабачку которая все понимает но сказать не может ,а разработчик похож на хозяина ,который не в силах понять твой ход мыслей иза того что ты не можешь их правельно донести.

    Для начала что для тебя вероятность? Опять таки прочитав твой пост я тебя двояко понял. Но понял примерный ход мысли и уже после понял что ты имеешь в виду под вероятностью на примере прока бринтроля у палодинов. И понял я следующее-- для тебе вероятность это количество повторений события за промежуток времени. Это нет так. Приведу тебе простой пример. Есть паладин с бринтроллем и есть воин с бринтроллем , у воина за минуту 3 прока , у паладина 9 проков. Это не значит что шанс прока у паладина выше , это значит что за промежуток времени в 60 секунд паладин нанес больше атак способных вызвать прок нежели воин.
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 04.02.2014 в 18:33.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.12.2012, 01:31
  2. Из за чего у меня тоит мыло Robot@wowcircle.com
    от KArnEt в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 20:38
  3. Ничего не происходит при запуске wowcircle.exe
    от baratheon в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 14:27
  4. Чего я не магу зайти на акк в yf tnjv cfqnt http://cp.wowcircle.com/
    от policea6 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.04.2012, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •