Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Способность] Мощный удар щитом - Страница 26

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 26 из 44 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 312 из 523
  1. #301
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453

    Релизы ДрД за смутное время

    1.6.8_release Release 3.1.0 23 June 2009

    self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation )
    local bv = GetShieldBlock()
    calculation.minDam = calculation.minDam + bv
    calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv
    end
    [свернуть]

    1.6.9_release Release 3.2.0 4 August 2009

    self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation, ActiveAuras )
    local dr = 30 * UnitLevel("player")
    local cap = 34.5 * UnitLevel("player")
    local bv = GetShieldBlock()
    if bv > dr then
    bv = math_min(cap, bv)
    bv = bv - 0.0042901155466318 * (bv - dr) ^ 1.70387168889193
    end
    calculation.minDam = calculation.minDam + bv
    calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv
    end
    [свернуть]

    1.7.0_release Release 3.2.0 2 October 2009

    self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation, ActiveAuras )
    local dr = 30 * UnitLevel("player")
    local cap = 34.5 * UnitLevel("player")
    local bv = GetShieldBlock()
    if bv > dr then
    bv = math_min(cap, bv)
    bv = bv - 0.0042901155466318 * (bv - dr) ^ 1.70387168889193
    end
    calculation.minDam = calculation.minDam + bv
    calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv
    end
    [свернуть]

    1.7.1_release Release 3.2.0 18 October 2009

    self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation, ActiveAuras )
    local dr = 30 * UnitLevel("player")
    local cap = 34.5 * UnitLevel("player")
    local bv = calculation.blockValue
    if bv > dr then
    bv = math_min(cap, bv)
    bv = bv - 0.0042901155466318 * (bv - dr) ^ 1.70387168889193
    end
    calculation.minDam = calculation.minDam + bv
    calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv
    end
    [свернуть]

    1.7.2_release Release 3.3.0 8 December 2009

    self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation, ActiveAuras )
    local dr = 30 * UnitLevel("player")
    local cap = 34.5 * UnitLevel("player")
    local bv = calculation.blockValue
    if bv > dr then
    bv = math_min(cap, bv)
    bv = bv - 0.0042901155466318 * (bv - dr) ^ 1.70387168889193
    end
    calculation.minDam = calculation.minDam + bv
    calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv
    end
    [свернуть]

    1.7.3_release Release 3.3.0 20 January 2010

    self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation, ActiveAuras )
    local dr = 30 * UnitLevel("player")
    local cap = 34.5 * UnitLevel("player")
    local bv = calculation.blockValue
    if bv > dr then
    bv = math_min(cap, bv)
    bv = bv - 0.0042901155466318 * (bv - dr) ^ 1.70387168889193
    end
    calculation.minDam = calculation.minDam + bv
    calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv
    end
    [свернуть]

    1.7.6_release Release 3.3.0 2 March 2010

    self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation, ActiveAuras, Talents )
    local dr = 24.5 * calculation.playerLevel --1960 at level 80
    local cap = 39.5 * calculation.playerLevel --3160 at level 80
    local bv = calculation.blockValue
    local bonus = 0
    if ActiveAuras["Shield Block"] then
    local mult = (Talents["Shield Mastery"] or 0) + (self:HasGlyph(58375) and 0.1 or 0) + self.MetaGem_BlockBonus
    local bonus = bv / (2 + mult)
    bv = bonus * (1 + mult)
    end
    --TODO: Fix this to 3.3.2 values, for now assuming linear diminishing returns
    if bv > dr then
    --At level 80 true bonus is 2072 with 3160 blockvalue
    bv = math_min(cap, bv)
    local c = (bv - dr)/(cap - dr) * (2072/3160)
    bv = dr + (bv - dr) * (1 - c)
    end
    calculation.minDam = calculation.minDam + bv + bonus
    calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv + bonus
    if self:GetSetAmount("T7 - Prot") >= 2 then
    calculation.dmgM_Add = calculation.dmgM_Add + 0.1
    end
    if self:GetSetAmount( "T10 - Prot" ) >= 2 then
    calculation.dmgM_Add = calculation.dmgM_Add + 0.2
    end
    end
    [свернуть]
    [свернуть]

    До 3.2.0 "наша" формула - урон тупо от БВ.
    С 3.2.0 появляются капы как на воввики 2400 и 2760, снижение пользы БВ по экпоненте, выше капа не прыгнешь даже с ШБ
    ...ничего не меняется в этой части аддона до ...
    И вот в аддоне от 02.03.10 для 3.3.0 "they nerf block value". Софт кап 1960, хардкап 3160 (больше которого нет смысла собирать, так как на урон СС оказывает влияние только 2072 бв. 2072 хардкап влияния на урон, если угодно). Снижене эфективности там по линейному закону (прокомментировано, что эта ревизия с учетом измененй 3.3.2, далее улучшали формулу на этот димишинг до той которая в 2 посте). Также по сравнению с предыдущей версии аддона появилась возможность "выскакивать" за кап засчет bonus составляющей урона. И если аддон отражает происходившее в реальности, мы можем только порадоватья вмести с свифти - "they nerf block value", но дали возможность бурстовать с ШБ
    Последний раз редактировалось BloodyMess; 04.02.2014 в 21:18.

  2. #302
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    А я думал, всё кончилось. Ладно давай смотреть)

    Скрытый текст

    local dr = 24.5 * calculation.playerLevel --1960 at level 80
    local cap = 39.5 * calculation.playerLevel --3160 at level 80
    local bv - бв варв
    local bonus = 0
    Если БШ
    local mult = 0.1 символ + 0.3 талант + 0.05 сокет
    local bonus = bv / (2.45)
    bv = (bv / (2.45))* (3.45)
    end
    --TODO: Fix this to 3.3.2 values, for now assuming linear diminishing returns
    if bv > dr then
    --At level 80 true bonus is 2072 with 3160 blockvalue
    Если кап привышен, то cap если нет bv
    bv = cap
    local c = * (2072/3160) -- странный коэффициент и еще более странный кап.
    bv = dr + (bv - dr) * (1 - c) -- тут творится еще более странное... 1960 + 1200 * (2072/3160) = 2746.8
    end
    Ну и в итоге получаем
    урон SS + странный кап + bv(реальное бв перса без модификаторов).
    [свернуть]


    В конечном итоге мы имеем обычный кап 2760, полученный.. Мягко говоря через попу. Ну и бв перса без модификаторов, как предполагалось ранее, но нет мувиков это подтверждающих.. Если найдём, то исправлю формулу в первом посте...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  3. #303
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453
    ciklopper, по всей видимости они пытались реализовать заявленные At level 80 true bonus is 2072 with 3160 blockvalue, но не удачно. И как Вы заметили
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Мягко говоря через попу.
    В любом случае им это удалось ... потом
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    ДрД о софткапе, димишинге и хардкапе блока для воена

    Скрытый текст


    self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation, ActiveAuras, Talents )
    local dr = 24.5 * calculation.playerLevel --1960 at level 80
    local cap = 39.5 * calculation.playerLevel --3160 at level 80
    local bv = calculation.blockValue
    local bonus = 0
    if ActiveAuras["Shield Block"] then
    local mult = self.MetaGem_BlockBonus + (Talents["Shield Mastery"] or 0) + (ActiveAuras["Glyph of Blocking"] and 0.1 or 0)
    bonus = bv / (2 + mult)
    bv = bonus * (1 + mult)
    --TODO: Improve this?
    if Talents["Shield Mastery"] and bv > dr then
    bonus = bonus * (1 + math_min(0.13,(bv - dr) * 0.055))
    end
    end
    if bv > dr then
    --At level 80 true bonus is 2072 with 3160 blockvalue. 112 effective block value from 1200 block value.
    bv = math_min(cap, bv)
    bv = dr + (bv - dr) * (112/1200)
    end
    calculation.minDam = calculation.minDam + bv + bonus
    calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv + bonus
    calculation.coeff = (bv + bonus) / calculation.blockValue
    calculation.coeffv = calculation.blockValue
    if self:GetSetAmount("T7 - Prot") >= 2 then
    calculation.dmgM_Add = calculation.dmgM_Add + 0.1
    end
    if self:GetSetAmount( "T10 - Prot" ) >= 2 then
    calculation.dmgM_Add = calculation.dmgM_Add + 0.2
    end
    end
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось BloodyMess; 04.02.2014 в 22:19.

  4. #304
    Ветеран форума Аватар для Cthulhu
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,004
    Поблагодарил(а)
    326
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 90).
    Репутация: 123
    local c = * (2072/3160) -- странный коэффициент и еще более странный кап.
    bv = dr + (bv - dr) * (1 - c) -- тут творится еще более странное... 1960 + 1200 * (2072/3160) = 2746.8
    Ничего странного, имплементация линейного диминишинга (потеря от 0 при 1960 до [3160 - 2072] при 3160).

  5. #305
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661

    Оффтоп

    Я к тебе на "ты", а ты мне "Вы", напиши, тогда, как к тебе обращаться?
    [свернуть]

    Надо искать видео "to 3.3.2 values". Пока предоставил видео Jester, и там нету доп bv от БШ, хотя я его истинно хотел найти, но увидев цифру меньше 500, я понял, что слишком много не хватает...
    Блин я бы поискал видео тех времен, но плохо по видео определяю урон...

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    Ничего странного, имплементация линейного диминишинга (потеря от 0 при 1960 до [3160 - 2072] при 3160).
    Помоги с видео пруфом, если можешь... По ДрД чинить явно не будут...
    И, если можешь объясни странность в формуле подробней.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Ты видео смотрел?

    8:09 крит с удара щитом - 2499 (1250 не крит значит) Нет стаков сандера.
    8:14 этот удар щитом хант парировал
    8:15 цифра 1393, это удар щитом, под баффом Исступления 10% (1250*1.1=1375 плюс на ханте 2 стака Сандера, поэтому урон чуть больше)
    8:23 снова 1393 с удара щитом, но обрати внимание - вар находится под баффом ШБ.

    Простите меня вары, но кажется я только что доказал что ШБ не апает урон Удара Щитом
    Ошибка, на счет крита.. Урон от крита режется ресом.
    Последний раз редактировалось ciklopper; 04.02.2014 в 22:37.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  6. #306
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    8:09 крит с удара щитом - 2499 (1250 не крит значит) Нет стаков сандера.
    8:14 этот удар щитом хант парировал
    8:15 цифра 1393, это удар щитом, под баффом Исступления 10% (1250*1.1=1375 плюс на ханте 2 стака Сандера, поэтому урон чуть больше)
    8:23 снова 1393 с удара щитом, но обрати внимание - вар находится под баффом ШБ.
    8:14 хант парировал дизарм
    8:23 снова 1393 и 2222. Одна от СС. Другая? От героика? Тогда я скажу что скорее СС под ШБ ударил 2222 а героик 1393, чем наоборот :) Критика - уж мало раги на глаз съела такая комба, или куда смотреть на прок халявного СС?
    Ну и дальше девестейт ударил 1239, крит СС под ШБ 4586 = шах и мат
    но видео годное, 100% 3.3.2, потому что в 3.3.3 реванш перестал станить
    Последний раз редактировалось BloodyMess; 04.02.2014 в 23:29.

  7. #307
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    И так видео http://www.youtube.com/watch?v=xwAySMhbb3Q
    По сути единственый анализируемый момент.
    2:14, включено бш 3540 крит и дру в дереве
    2.26, 1.1(символ), 1.1(разоружение), 2 стака 3225 крит. Дру не в дереве, брони должно быть меньше...
    В данном случае без расчетов похоже, что бв от БШ учтен полностью...
    Ищем анализируем...
    Последний раз редактировалось ciklopper; 04.02.2014 в 23:41.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  8. #308
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    SS имеет разброс, сам по себе. Далее:
    (C + Lx)*n*k = DMG
    (C + (L+1)x)*k = 1.1*DMG
    , где С - урон SS от 990 до 1040. x - bv вара. n - 1.1(символ) * 1.1(разоружение) * y -доп урон от пробивания и уменьшение брони от выхода из дерева. k -параметры которые нам не известны таланты, рес, броня и прочие эфекты. L - модификаторы = bv 1.3 таланта или 1.35 талант + гем.
    (C + (L+1)x)*k = 1.1* (C + Lx)*n*k
    (C + (L+1)x) = 1.1* (C + Lx)*n
    С + Lx+x = 1.1nC + 1.1nLx
    Lx+x - 1.1nLx = 1.1nC-C
    Подставим средние коэф. L= 1.325, n = 1.3, C = 1015
    2.325x - 1.1*1.3*1.325x = 1.1 * 1.3 * 1015 - 1015
    0.43025х = 436.45
    х = 1014.4, что для усредненного, очень похоже на правду.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  9. #309
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    8:23 снова 1393 и 2222. Одна от СС. Другая? От героика?
    Вторая от Девастейта.
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Ошибка, на счет крита.. Урон от крита режется ресом.
    Там все равно нельзя точно расчитать из-за сандера, да я и не опираюсь на эту цифру, она просто для отчетности.
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    8:23 снова 1393 и 2222. Одна от СС. Другая? От героика? Тогда я скажу что скорее СС под ШБ ударил 2222 а героик 1393, чем наоборот :)
    Ты же в курсе, что урон от героика ненормализован? А у вара медленный топор в руке, и порядочно силы - как думаешь, слабый урон будет?
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    Ну и дальше девестейт ударил 1239, крит СС под ШБ 4586 = шах и мат
    8:24 - Реванш 2100
    8:26 - Девастейт 1239
    8:48 - 4586 по ханту и 2230 по его собаке с Ударной Волны. Видно как дебафф на ханте появляется и он умирает. Шах и мат..
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    2.26, 1.1(символ), 1.1(разоружение), 2 стака 3225 крит. Дру не в дереве, брони должно быть меньше...
    http://www.youtube.com/watch?v=EvvBBLHrSTY
    2:15 - 2109 в дру без Сандера и ШБ
    2:21 - 2911 в дру под двумя стаками Сандера (-8% брони), и баффом ШБ

    Вы все еще верите что ШБ апает удар выше капа?
    Последний раз редактировалось Jester; 05.02.2014 в 12:26.

  10. #310
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    2:15 - 2109 в дру без Сандера и ШБ
    2:21 - 2911 в дру под двумя стаками Сандера (-8% брони), и баффом ШБ
    и моё:
    2:14, включено бш 3540 крит и дру в дереве
    2.26, 1.1(символ), 1.1(разоружение), 2 стака 3225 крит. Дру не в дереве, брони должно быть меньше...
    Кто то из нас врёт.
    Я видео рассматривал посекундно и смотрел каждое нажатие скилла, и выбирал специально те моменты, когда был, только 1н удар, а не 2-3 подряд... И после удара SS на варе сразу появляется баф от символа..

    - - - Updated - - -

    2.26, никакого бш и в поминене нет видно, что кд еще огого... Это символ... и 2.26 2 цифры 883 и 3225...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  11. #311
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Кто то из нас врёт.
    Ну оба видео с оффы, и автор один
    Но твое загружено 11 февраля, а мое 17 марта..

    3540 крит, потом 1948 не крит, 4414 шоквейв,
    А когда 3225 - на друле бафф висит Совершенство Природы, до 12% меньше урона, и там то ли два, то ли три стака.. Надо еще проверить - таким ли он был на том патче..

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Я видео рассматривал посекундно и смотрел каждое нажатие скилла, и выбирал специально те моменты, когда был, только 1н удар, а не 2-3 подряд...
    Проблема в том, что много баффов/дебаффов влияющих на урон. Поэтому определить точные цифры невозможно.

    Но тем не менее, оба мува НЕ показывают такого уж бешеного прироста дамага МУЩ от ШБ, скорее доведение его до капа, и остановки на нем. Согласись - это не вяжется с вашими расчетами..
    Последний раз редактировалось Jester; 05.02.2014 в 12:45.

  12. #312
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Но тем не менее, оба мува НЕ показывают такого уж бешеного прироста дамага МУЩ от ШБ, скорее доведение его до капа, и остановки на нем. Согласись - это не вяжется с вашими расчетами..
    Для меня доказательства, что БШ даёт + бв перса:
    1) Видео свифти, где он говорит про новый кап, и там вроде реванш не станет, что говорит, что там 3.3.2.
    2) Формула ДрД, которая внезапно переписана, хотя странно, но они за точностью не гнались..
    3) Я про анализировал мувик. Но там не известно, сколько бв у вара, но в любом случае опровергает работу, нашего сервера.

    - - - Updated - - -

    Но тем не менее, оба мува НЕ показывают такого уж бешеного прироста дамага МУЩ от ШБ,
    Там у вара, бв ну максимум 1.4 без модификаторов... С таким бв мы не увидим мега прироста урона SS, наши вары тоже в бв не вбиваются, так, что пусть лучше будет так... Тем более это есть чем подкрепить.
    1015 + 1400*1.3 + 1400, максимум прирост 1/3... Это не наши вары с приростом в 3 раза...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

Страница 26 из 44 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 16:24
  2. Моя маленькая параноя
    от adouls в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 19:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •