Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Механика опена в сап блайнд или гоудж

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 21

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Эксперт Аватар для NXZ
    Регистрация
    14.01.2014
    Сообщений
    559
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 41).
    Репутация: 55
    ребят а ребят я удивляюсь
    видео уже столько времени стоит и 160 просмотров на нем, присмотритесь к нему....
    Сап на видео сбивается из за прока нейтрализующего яда от чипшота а не от автоатаки.
    Проблема именно в том что яд прокает до самого спела а не наоборот или одинаково с спелом. Я уже когда то писал по этому поводу мне ответили что будет сложно реализовать одинаковый прок яда и спела а если поставить прок яда после спела то будет парализующий удар сам себя сбивать и за прока яда.

    Для разработчиков предлагаю следующие выходы из проблемы если сложно реализовать одинаковый прок:
    I вариант - нейтрализующий/быстродействующий яды не сбивают всевозможный контроль который сбивается при нанесении урона(ошеломление/паралующий удар/Ослепление/Ледяную ловушку ханта/Сон/Покояние рпаладина и т.д.). В итоге много работы но никто не заметит того так как там доля секунды. А просто заражать этими ядами(имеется введу когда б весь контроль я как то заражал его ядом) невозможно так как прок яда сопровождается контролем/физическим дамагом.
    II вариант - сделать так что б все яды прокали сразу после способности а не перед ней и учитывая то что от парализующего удара прокает яд(после применения 2 варианта парализующий удар, так сказать, будет сам себя сбивать) просто отключить прок яда (нейтрализующего/быстродействующего/смертельного). В таком случае выиграют все и работы не так много.


    ТЕма очень важная, прошу обратите на нее внимание.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
    у всех так
    например хант тоже сбивает автоатакой скаттер
    так что баланс :)
    какой баланс ты о чем, ты не понял тему, данный баг очень критичный уже сколько раз наблюдаю как на арене например против нас выходит тима дд+хил(хпал) и когда хил в ловушке/сапе хочу дать чипшот/гарроту чтоб он не смог хильнуть своего напа а в итоге получается что я сбиваю ловушку/сап ядом который идет до контроля и у хила появляется время на юз 1 спела между контролями.
    Последний раз редактировалось NXZ; 06.02.2014 в 20:04.

Похожие темы

  1. Тайна Мертвых Копий
    от Злаязая в разделе История локаций, скрытые локации
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.06.2012, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •