Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Механика опена в сап блайнд или гоудж - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 13 по 21 из 21
  1. #13
    Гуру Аватар для Azooldan
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Cataclysm x25
    Сообщений
    340
    Поблагодарил(а)
    52
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 29).
    Репутация: 61
    Ребята, вы вообще о чем, зачем пахабить тему? Тема о механике, а вы свои триксы кидаете которые и без вас знают.
    Если так работало на оффе значит нужно постараться, что бы и тут так работало (к чему мы все вместе и идем) Если на оффе не сбивалось, то и тут нужно постараться что бы не сбивало.
    Тут все равно когда фиксится, то код по любому не становиться таким как на оффе, просто на деле работает как должно, а что внутри и как реализовано, мало важно, главное результат.

    По теме, даже сейчас на офе, когда опенишься с чш то автоатака не проходит сразу, а по истечению времени, как предложил автор можно просто наложить флайм тайм запуска автоатак после некоторых спеллов, типа кидни шот, чип шот.

  2. #14
    Эксперт Аватар для NXZ
    Регистрация
    14.01.2014
    Сообщений
    559
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 41).
    Репутация: 55
    ребят а ребят я удивляюсь
    видео уже столько времени стоит и 160 просмотров на нем, присмотритесь к нему....
    Сап на видео сбивается из за прока нейтрализующего яда от чипшота а не от автоатаки.
    Проблема именно в том что яд прокает до самого спела а не наоборот или одинаково с спелом. Я уже когда то писал по этому поводу мне ответили что будет сложно реализовать одинаковый прок яда и спела а если поставить прок яда после спела то будет парализующий удар сам себя сбивать и за прока яда.

    Для разработчиков предлагаю следующие выходы из проблемы если сложно реализовать одинаковый прок:
    I вариант - нейтрализующий/быстродействующий яды не сбивают всевозможный контроль который сбивается при нанесении урона(ошеломление/паралующий удар/Ослепление/Ледяную ловушку ханта/Сон/Покояние рпаладина и т.д.). В итоге много работы но никто не заметит того так как там доля секунды. А просто заражать этими ядами(имеется введу когда б весь контроль я как то заражал его ядом) невозможно так как прок яда сопровождается контролем/физическим дамагом.
    II вариант - сделать так что б все яды прокали сразу после способности а не перед ней и учитывая то что от парализующего удара прокает яд(после применения 2 варианта парализующий удар, так сказать, будет сам себя сбивать) просто отключить прок яда (нейтрализующего/быстродействующего/смертельного). В таком случае выиграют все и работы не так много.


    ТЕма очень важная, прошу обратите на нее внимание.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
    у всех так
    например хант тоже сбивает автоатакой скаттер
    так что баланс :)
    какой баланс ты о чем, ты не понял тему, данный баг очень критичный уже сколько раз наблюдаю как на арене например против нас выходит тима дд+хил(хпал) и когда хил в ловушке/сапе хочу дать чипшот/гарроту чтоб он не смог хильнуть своего напа а в итоге получается что я сбиваю ловушку/сап ядом который идет до контроля и у хила появляется время на юз 1 спела между контролями.
    Последний раз редактировалось NXZ; 06.02.2014 в 20:04.

  3. #15
    Наш человек Аватар для HEAT
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    784
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 53).
    Репутация: 150
    А просто заражать этими ядами(имеется введу когда б весь контроль я как то заражал его ядом) невозможно так как прок яда сопровождается контролем/физическим дамагом.
    /отравляющий укол
    /stopattack
    сделать так что б все яды прокали сразу после способности а не перед ней
    мути рогам не понравится

  4. #16
    Эксперт Аватар для NXZ
    Регистрация
    14.01.2014
    Сообщений
    559
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 41).
    Репутация: 55
    Цитата Сообщение от HEAT Посмотреть сообщение
    /отравляющий укол
    /stopattack
    не засоряй тему
    У отравляющего укола есть 100% физический урон от левого кинжала + 100% заражение ядом.
    Но ты видимо это забылsmile

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от HEAT Посмотреть сообщение
    мути рогам не понравится
    я думаю им больше не понравиться то что противник может вставить свой контроль между их контролями а не какой то жалкий прок от гоуджа.

  5. #17
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2012
    Сообщений
    223
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 77 (сообщений: 44).
    Репутация: 47
    Цитата Сообщение от NXZ Посмотреть сообщение
    ребят а ребят я удивляюсь
    видео уже столько времени стоит и 160 просмотров на нем, присмотритесь к нему....
    Сап на видео сбивается из за прока нейтрализующего яда от чипшота а не от автоатаки.
    Проблема именно в том что яд прокает до самого спела а не наоборот или одинаково с спелом. Я уже когда то писал по этому поводу мне ответили что будет сложно реализовать одинаковый прок яда и спела а если поставить прок яда после спела то будет парализующий удар сам себя сбивать и за прока яда.

    Для разработчиков предлагаю следующие выходы из проблемы если сложно реализовать одинаковый прок:
    I вариант - нейтрализующий/быстродействующий яды не сбивают всевозможный контроль который сбивается при нанесении урона(ошеломление/паралующий удар/Ослепление/Ледяную ловушку ханта/Сон/Покояние рпаладина и т.д.). В итоге много работы но никто не заметит того так как там доля секунды. А просто заражать этими ядами(имеется введу когда б весь контроль я как то заражал его ядом) невозможно так как прок яда сопровождается контролем/физическим дамагом.
    II вариант - сделать так что б все яды прокали сразу после способности а не перед ней и учитывая то что от парализующего удара прокает яд(после применения 2 варианта парализующий удар, так сказать, будет сам себя сбивать) просто отключить прок яда (нейтрализующего/быстродействующего/смертельного). В таком случае выиграют все и работы не так много.


    ТЕма очень важная, прошу обратите на нее внимание.

    - - - Updated - - -


    какой баланс ты о чем, ты не понял тему, данный баг очень критичный уже сколько раз наблюдаю как на арене например против нас выходит тима дд+хил(хпал) и когда хил в ловушке/сапе хочу дать чипшот/гарроту чтоб он не смог хильнуть своего напа а в итоге получается что я сбиваю ловушку/сап ядом который идет до контроля и у хила оявляется время на юз 1 спела между контролями.
    спешу тебя разочаровать, от кидни, чипа гоуджа яд не прокает
    Последний раз редактировалось mair; 06.02.2014 в 21:45.

  6. #18
    Новичок
    Регистрация
    07.02.2014
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от mair Посмотреть сообщение
    спешу тебя разочаровать, от кидни, чипа гоуджа яд не прокает
    а я спешу тебя огорчить, от чш, кш и мало того, от дизарма, кика - яд прокает и должен прокать...

    мне кажется контроль сбивает автоатака, а не яд. Так как яду нужно от чего-то прокнуть:
    - Если он прокнул от чш, то не важно, собьет он сап или нет, потому как чш достигнет цель первее.
    - Если он прокнул от автоатаки, то значить первым цель достигла автоатака, а не яд.

    Изначально было мнение, что это яд, пока один из разрабов не сказал, что виновата автоатака

    Но на самом деле хрен знает, так как на автоатаку и на урон яда флайтайма нету... разрабы продэбажат - узнают, что сбивает
    Последний раз редактировалось Yourp; 07.02.2014 в 21:28.

  7. #19
    Гуру Аватар для Azooldan
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Cataclysm x25
    Сообщений
    340
    Поблагодарил(а)
    52
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 29).
    Репутация: 61
    мне кажется контроль сбивает автоатака, а не яд. Так как яду нужно от чего-то прокнуть
    Конечно от автоатак, и без ядов и с 2 криплингами дуэлил, без разницы.

    - - - Updated - - -

    Думаю на скриншоте видна очередность автоатак и чш, та же история и с кш.
    Если будут умники кричать что прок фиала сбил сап, то спешу огорчить, фиал прокает только от дамага в данном случае от автоатак, если надо будет сниму фиал и зафрапсаю опен.

    [IMG]http://**************/i9/011765c07e6a6b8def1df5cbadb260e0/1391804257/135608/696115/WoWScrnShot_020714_221611_800.jpg[/IMG][IMG]http://**************/a3/2014-02-07-20-17/i9-5885439/730x585-r/i.gif[/IMG]
    Последний раз редактировалось Azooldan; 12.02.2014 в 11:11.

  8. #20
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2012
    Сообщений
    223
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 77 (сообщений: 44).
    Репутация: 47
    парни мне кается вы не там роите. дело не ядах и автоаках, баг тупо в флайтайме чипшота возможно и всех мили скилов. на скрине Azooldan'а это наглядно показано.
    помнится давно баг был с гоуджем. когда юзаешь, а срабатывает токо через ~1 сек мб схожие баги
    Последний раз редактировалось mair; 08.02.2014 в 11:24.

  9. #21
    Новичок
    Регистрация
    07.02.2014
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от mair Посмотреть сообщение
    парни мне кается вы не там роите. дело не ядах и автоаках, баг тупо в флайтайме чипшота возможно и всех мили скилов. на скрине Azooldan'а это наглядно показано.
    помнится давно баг был с гоуджем. когда юзаешь, а срабатывает токо через ~1 сек мб схожие баги
    так на деле чш не через одну секунду срабатывает. И не имеет значение сколько по времени флайтайм чш, если у автоатаки или яда нет ФТ - то они нанесут урон быстрее чем чип будет на цели, тем самым собьют сап.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Тайна Мертвых Копий
    от Злаязая в разделе История локаций, скрытые локации
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.06.2012, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •