ребят а ребят я удивляюсь
![okay-face](images/smilies/okay-face.png)
видео уже столько времени стоит и 160 просмотров на нем, присмотритесь к нему....
Сап на видео сбивается из за прока нейтрализующего яда от чипшота а не от автоатаки.
Проблема именно в том что яд прокает до самого спела а не наоборот или одинаково с спелом. Я уже когда то писал по этому поводу мне ответили что будет сложно реализовать одинаковый прок яда и спела а если поставить прок яда после спела то будет парализующий удар сам себя сбивать и за прока яда.
Для разработчиков предлагаю следующие выходы из проблемы если сложно реализовать одинаковый прок:
I вариант - нейтрализующий/быстродействующий яды не сбивают всевозможный контроль который сбивается при нанесении урона(ошеломление/паралующий удар/Ослепление/Ледяную ловушку ханта/Сон/Покояние рпаладина и т.д.). В итоге много работы но никто не заметит того так как там доля секунды. А просто заражать этими ядами(имеется введу когда б весь контроль я как то заражал его ядом) невозможно так как прок яда сопровождается контролем/физическим дамагом.
II вариант - сделать так что б все яды прокали сразу после способности а не перед ней и учитывая то что от парализующего удара прокает яд(после применения 2 варианта парализующий удар, так сказать, будет сам себя сбивать) просто отключить прок яда (нейтрализующего/быстродействующего/смертельного). В таком случае выиграют все и работы не так много.
ТЕма очень важная, прошу обратите на нее внимание.
- - - Updated - - -
какой баланс ты о чем, ты не понял тему, данный баг очень критичный уже сколько раз наблюдаю как на арене например против нас выходит тима дд+хил(хпал) и когда хил в ловушке/сапе хочу дать чипшот/гарроту чтоб он не смог хильнуть своего напа а в итоге получается что я сбиваю ловушку/сап ядом который идет до контроля и у хила оявляется время на юз 1 спела между контролями.