Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Паладин (гайд)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Araani
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,053
    Поблагодарил(а)
    1,210
    Получено благодарностей: 1,225 (сообщений: 418).
    Репутация: 1842

    Паладин (гайд)

    Паладин.

    Несколько мыслей и советов по отыгрышу данной лампочки.

    Вступление.

    Отыгрывая на Звездочке уже более трех лет, я неотступно и искренне понимал – что мне нравится углубляться в волшебный мир, играя самыми разными классами – но более всех, ярче, контрастнее - я воспринимал именно Поборников Святого Света.
    Паладинов.
    Стараясь вникнуть в самую суть этого сказочного и ролевого персонажа, я пережил весьма немалое количество игровых ситуаций, сюжетных поворотов и горячих дискуссий. И, спустя некоторое время, я вывел для себя несколько точных определений и тезисов, касающихся как фундамента игры, основ ролевой логики игры за паладина, - так и неких правильных с моей точки зрения способов ведения игры непосредственно в волшебном мире, в контакте с другими игроками.
    Сие и будет представлено ниже.

    Часть 1. О чем, собственно, речь?

    Кто же такой - «паладин»?
    Пожалуй, я начну не с разбора игровой составляющей и приведения примеров, опирающихся на разнообразные игровые «сетинги», как обычно я наблюдал это в различных статьях, а приведу пояснение из более реальной части бытия.
    «Палади́н (лат. palātīnus — название высших придворных, военных и гражданских чинов при дворе римских и византийских императоров) — рыцарь, беззаветно преданный какой-либо идее или какому-либо человеку», - поясняет нам энциклопедия. А затем приводит в пример преданных рыцарей Карла Великого и более «сказочных» парней Короля Артура.
    Итак: паладин – это тот, кто предан, беззаветно и до самой смерти, какому-то идеалу – будь-то личность или философская точка зрения.
    Да хоть кофе с булочкой!
    И даже Король Артур со мной согласен.

    ***

    Теперь пришло время - поставить вопрос иначе: «Кто такой паладин в мире сказочном, волшебном; ролевом?»
    Примерное описание ответа на этот вопрос таково: «Персонаж добрый и законопослушный. Чтущий свой Кодекс выше всего на свете. Почти всегда защитник слабых и обиженных, ревнивый охранитель порядка и справедливости, а также извечный враг Зла, Тьмы, Несправедливости и всех видов Нежити».
    Просто так на этот путь не становятся, ведь требуется нехилая моральная, этическая и силовая подготовка. А также необходима личностная предрасположенность.
    Персонаж, желающий стать паладином – должен быть максимально добр, искренен и законопослушен. Возможно даже – наивен.
    Чем белоснежней чистый лист личности, тем намного более пылко эта личность сможет воспринять основные азы пути Преданного Идеалу Рыцаря. И тем более – в будущем с большей легкостью сможет развиться в обособленную индивидуальность – чего обычно и стремятся добиться игроки.
    Какие ассоциации возникают у нас в голове, когда мы слышим слово «рыцарь»?
    Почти всегда – это статная личность, облаченная в красивые латы, восседающая на боевом коне-красавце и вооруженная добротным оружием, как то – щит и меч или двуручный меч\булава\топор… список весьма обширен.
    Но обязательно ли это?
    Ведь стоит заметить, что нумерация вариаций паладина в «сетинге» Драконов и Подземелий насчитывает более одного десятка примеров, в которых присутствуют:
    - Самый классический вариант паладина – квинтэссенция всех качеств, которыми он и должен обладать.
    - Паладины-воины – более радикальные и прямолинейные персонажи, Кодекс которых больше заточен под Воздаяние, Истребление Зла и пр.
    - Паладины-теоретики – более мягкие личности, смотрящие на мир с философской точки зрения и, зачастую, находящие разносторонние способы разрешения разнообразных жизненных ситуаций.
    - Экзотические паладины – всяческие «Плачущие Рыцари» и иже с ними.
    О чем же это говорит нам? Как раз о том, что:
    Паладин – это в первую очередь не столько внешний вид и даже не столько поступки(!), а именно состояние внутренней душевной гармонии, стремление к ней и Вера в то, чему Рыцарь присягнул. Паладин – Рыцарь Души.

    Часть 2. Кодекс. Или то, из чего сделан паладин.

    Общераспространенный «академический» абзац на эту тему обычно содержит такие утверждения:

    1) Паладин добр и почти всегда законопослушен, за исключением редких случаев нейтральности и хаотичности (о которых будет пояснено ниже и в следующих частях).
    2) Паладин честен, чист духом и совестью; сострадателен.
    3) Паладин никогда не бывает лицемерен.
    4) Паладин никогда не передает инициативу Злу и не идет на его уступки.
    5) Паладин всегда чтит те идеалы, в которые верит, и всегда применяет их, когда ему нужно вынести какое-то решение. Паладин никогда не изменит их ради собственной выгоды.
    6) А также - паладин никогда не применит подлого приемчика в бою и не пойдет на сделки со злыми персонажами (пояснения к этому утверждению также будут приведены ниже).

    В этот список можно было бы добавить еще несколько пунктов, но основной «рисунок», я верю, уже вполне себе ясно проявился.
    А теперь посмотрим на все это с более глубокой точки зрения.
    Какое чувство должен испытывать паладин, который чтит свой Кодекс, изменяя окружающий его мир, насыщая его тем, во что Рыцарь верит?
    Ударьте меня пыльным мешком – если это не блаженное чувство правоты и непоколебимости собственной Веры. Следовательно!
    Мы пришли к тому, что – пока паладин верит в правоту своих деяний, он остается паладином. Из этого же следует, что паладину не чуждо заблуждение. И это - весьма существенный момент, который наполняет личность паладина интересными психологическими качествами и, зачастую, способен разнообразить отыгрыш и поднять его уровень.
    Паладин являет собою столп Веры и Уверенности. Теряя эти качества – он перестает быть паладином: даже, если продолжает чтить Кодекс.
    Честность с самим собою – вот, что здесь главное.
    И это очень важно.

    Что интересно: словосочетание «злой паладин» или же «темный паладин» обычно вызывает усмешку и приличное количество острого скепсиса в свою сторону. Однако же, применяя самую прямолинейную логику, мы видим, что «злой паладин» - это тот, кто поклялся служить идеалам Зла… И по-простому – пафосный злодей с выверенными принципами.
    Поэтому невозможность существования злых паладинов явственно преувеличена. Однако же Рыцарь-паладин все равно остается в нашем разуме ассоциацией чего-то доброго и светлого. Вот такое вот самоотрицание.
    Возможно – это еще одна отсылка к вечной теме: «Что есть добро, а что бобро?»

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Araani за это полезное сообщение:

    Keeper (30.08.2012)

  3. #2
    Ветеран форума Аватар для Araani
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,053
    Поблагодарил(а)
    1,210
    Получено благодарностей: 1,225 (сообщений: 418).
    Репутация: 1842
    Часть 3. Паладин в Мире Военного Ремесла.

    Для начала я приведу цитату из официального источника. В ней добротно показано, что паладины Мира Военного Ремесла (далее «ВоВ») некритично отличаются от общего образа, свойственного этим персонажам.
    «Паладин – воин Святого Света, защитник слабых и неустанный противник зла. Защищая всё, что есть хорошего и чистого в этом мире, он искореняет всё зловещее – в особенности паладины ненавидят нежить и Пылающий Легион. Помогая терпящим бедствие, паладин разит врагов со священным пылом. В особенности сильны его способности по искоренению нежити: эти существа угрожают самому существованию всех благих рас, и Святой Свет попросту испепеляет их. Существование всякого зла нетерпимо для паладина, но демоны и нежить, безусловно, занимают среди этого зла первое место.
    Появление паладинов в Альянсе связано с основанием архиепископом Алонсусом Фаолом ордена Рыцарей Серебряной Длани. Контактируя со своими союзниками по Альянсу, люди смогли заронить в другие расы основы веры в Святой Свет, что способствовало появлению других паладинов. Эти воины веры показали себя хорошей подмогой священникам: в отличие от последних, они вполне могли защитить и себя, и окружающих, что, в числе прочего, позволило с успехом противостоять нашествию орков из Тёмного Портала.
    Крах ордена пришёл вместе с наступлением Плети. Хотя паладины были иммунны к Чуме, падший принц Артас убил многих паладинов Серебряной Длани, включая своего наставника, Утера. После этого многие паладины присоединились к Алым Крестоностцам в их фанатичной борьбе против нежити и её приспешников; часть крестоносцев, разуверившихся в слепом фанатизме Алого Крестового Похода, основала Серебряный Рассвет, значительно более либеральную организацию. Нынешние остатки Серебряной Длани располагаются в Стормвинде, единственном выстоявшем королевстве людей. Возродится ли орден Рыцарей Серебряной Длани в будущем таким, каким он был когда-то – покажет время.
    По способностям паладин напоминает смесь воина и жреца Святого Света. Крепкий боец в прочных доспехах – вот то, что обычно ассоциируется с этим словом, но его способности к наложению заклятий, хоть ограниченны и специфичны, остаются действенными. Тело паладина наполнено энергией Света, из которой он черпает силы для сотворения своих заклинаний. Свет защищает паладина, даруя ему иммунитет ко всем болезням, включая заболевания магического свойства.
    Основу магии паладина составляют ауры и печати. Аура – внешнее проявление Святого Света, благодаря которому определённый полезный магический эффект распространяется на самого паладина и ближайших к нему союзников. Образующееся вещественное поле визуально выглядит как свечение, пульсирующее волнами энергии. Эффект ауры, созданной паладином, может быть разным в зависимости от её типа – лечащим, защищающим, помогающим творить магию. Печать (особое благословение) – другой тип применения Света паладином, направленный на укрепление одного конкретного союзника. По сути, это недолговечное заклинание, дарующее определённый полезный эффект тому, на кого оно наложено; например, поглощение физического урона, увеличение урона, наносимого нежити, и так далее.
    Особое место среди умений паладина занимает лечение. Наложение рук – пример использования мощи Святого Света для лечения ран касанием. Хотя такое действие способно вымотать самого опытного паладина, особенно если раны тяжёлые, во многом именно благодаря лечению Светом во время Второй Войны паладины и стали так известны в народе. Оборотная сторона Света проявляется и здесь – наложение рук применительно к нежити убивает или серьезно повреждает её.
    Оставшиеся, но не последние по важности заклинания паладина – защитные и заклятья против мертвецов. Примером могут являться удар силой Света, сжигающий восставших из могил, или отворот нежити.
    Паладины часто путешествуют в компании, однако паладин Серебряной Длани никогда сознательно не объединится с порождениями зла; также невероятно, чтобы он продолжил поддерживать отношения с тем, кто постоянно оскорбляет его моральные устои. Компания, соратники, последователи – необходимость приверженности добру окружения паладина естественна и неоспорима.
    Согласно строгому кодексу поведения, паладины Серебряной Длани теряют свои способности, если по собственному желанию совершают злое действие. Вдобавок кодекс паладина требует уважать законные власти, хранить честь (не лгать, не жульничать, не применять яды и многое другое), помогать нуждающимся (если, конечно, помощь не будет обращена во зло) и карать тех, кто несёт вред или угрозу невинным. Однако существование паладинов в таких организациях, как фанатичные Алые Крестоносцы, подтверждает высказываемое некоторыми исследователями предположение, что требование приверженности добру есть скорее вопрос убеждений самого паладина, чем объективное требование».
    А теперь стоит коснуться некоторых вещей по отдельности.

    Святой Свет (далее СС или Свет).
    СС – это религиозная форма философии, глубоко уходящая в историю людей Азерота и напрямую связанная с Церковью Святого Света. Нетеистическая религия Света учит своих последователей способам постижения гармонии в отношении «личность - вселенная», а также преувеличению в мире добра и уменьшению всего злого и темного.
    Основывается эта философия на трех добродетелях или, иначе – достоинствах:
    Уважение.
    Упорство.
    Сострадание.
    Постараюсь расписать их не слишком занудно.
    Уважай ближнего своего; веди себя с другими так же, какого отношения ты ждешь к себе.
    Упорно продвигайся к своей цели: сражайся со злыми проявлениями бытия и никогда не сдавайся, а также упорно развивай в себе чувство выдержанности и чувство меры.
    Сострадательно относись к любому, кто заслуживает этой добродетели хотя бы самую малость, и дари ее ему.
    Именно это три «показателя» и составляют основу Кодекса Рыцаря Света. И именно ими он руководствуется, когда совершает какие-либо поступки, влияющие на мир.
    …Сама по себе философия Святого Света может показаться на первый взгляд вполне себе понятной и даже однобокой. Но это далеко не так. Наблюдая за отыгрышем разнообразных игроков, раздумывая над содержанием некоторых квестов, а также – вычитав кое-что весьма интересное на Wowwiki, я пришел к выводу – что все это «бз-з-з» неспроста.
    Что такое Свет? Сила Света? Свет, прогоняющий нежить; Свет, дарующий исцеление.
    Это энергия, которая исходит от полу-божественной расы Наару и «чего-то еще неизвестного» (с) Вов-вики.
    Относится Свет, да и вообще Святая Магия в Азероте - к магии Божественной. А, если укоротить статью из ВоВ-вики по магии божественной и привести ее к общей мысли – то объединяющим фактором тут является слово: «Вера».
    Следовательно, напрашивается вывод: «Чтобы получить силу Света, надобно верить!»
    И да. И нет.
    Ведь - это не религия, пишет нам энциклопедия. А потом добавляет, ни капельки не стесняясь, что де – философия религиозного типа… А де – мол в старые времена люди Азерота применяли слово «бог» ко Свету(!), да и некоторые современные деятели-паладины, якобы, намекают на что-то подобное.
    Где же здесь адская гончая зарыта?
    Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим «механизмЪ» контакта со Светом, а также тех, кому это удается легче, чем другим.
    Как? Постигая и совершенствуя понимание Трех Добродетелей, личность доводит свое душевное состояние до определенной кондиции, после чего входит в особый духовный резонанс с неким источником благой энергии во Вселенной и, обильно черпая из него, наполняется силой Света. Чем больше практики и духовного совершенства имеет за своими плечами личность, тем быстрее осуществляется контакт и безвозвратный (!) заем силы.
    Вот только у каждого индивидуума это происходит по-разному.
    Люди (человеки). У человеческой расы причащение таинствами Света происходит путем самотреннинга и применения разнообразных духовных практик. В случае с людьми Святой Свет, как я считаю, немного склоняется в сторону религии – а его познание носит более духовный и лично-эмоциональный характер, нежели практический и познавательный. Т.е. человеческие паладины являют собою пример Поборников Света, движимых крепчайшей верою и упорством, в ущерб практическому познанию святой магии. Хотя это и не является аксиомой и единственно верным вариантом.
    Дварфы. Во многом схожи с человеческими паладинами. Различие обычно выражается лишь в разнице расовых менталитетов и мировоззренческих точек зрения (это, отнюдь, не означает, что вместо либрама дварфы-паладины носят бурдюк с пивком; они это совмещают).
    Дренеи (дрАнеи). Святой Свет, а в случае с дренеями – просто Свет – связан с этой древней расой путем ее взаимоотношения с Наару – невероятными бессмертными существами, в буквальном смысле слова испускающими из себя сонмы Светлой энергии. Для дренеев Свет являет собою философию, практически без случаев обращения этой философии в религиозную форму. Живущие не одно тысячелетие уроженцы Аргуса имели время на то, чтобы познать Свет максимально глубоко и разобраться во всех его нюансах: как магических, так и духовных. Дренеи-паладины являют собою пример мудрейших воинствующих философов и необоримых заступников за правду, добро и справедливость. Тем не менее, и они могут заблуждаться или поступать опрометчиво - ибо их присутствие в мире Азерота (или контакт с представителями его рас в Иноземье) вполне себе может покоробить некие моральные устои дренея-паладина. Ибо он сталкивается с чем-то чужим для собственного восприятия. Это уже личное дело игрока и персонажа.
    Эльфы (Высшие и Кровавые). Самый неоднозначный вариант и, пожалуй, один из самых интересных.
    Высшие эльфы-паладины появились в единственно возможном месте – в Ордене Серебряной Длани. А также, возможно, спустя некоторое время - кое-кто из эльфов-паладинов стал проповедать на «Родине», обучая сородичей искусству Рыцарей Света.
    …Высшие Эльфы сами по себе – народ волшебный, причащенный к магии с самого момента возникновения этой расы (точнее будет сказать «самоопределения» этой расы). Имея за плечами нерушимую связь с Солнечным Колодцем, квель`дореи с самых юных лет способны, интуитивно, творить простую волшбу. Чего уж говорить об их магах? Достаточно сказать, что это они, эльфийские арканисты – принесли людям в подарок тайны постижения магического искусства.
    Итак. Зная, какова волшебная натура эльфов и их глубинное познание всех граней магии, можно с крепкой уверенностью сказать, что – паладины солнечных эльфов являют собою высшую степень практического применения Святой Магии и Силы Света с точки зрения академического подхода и магического взгляда на вещи. Это совсем не означает, что эльфам не дано в полной мере - познать духовную глубину философии СС. Тут имеется в виду, что возвышенность и кровное самолюбие, присущие квель`дореям – могут обернуть толкование Трех Достоинств в немного иную, личную сторону, нежели у других рас. Тем не менее, это не мешало, да и сейчас не мешает высшим эльфам-паладинам творить Светлые чудеса и сражаться со злом.
    Но нельзя забывать и про то, что совсем недавно народ ушастых милашек раскололся на две части: после потери Солнечного Колодца добрая половина высших эльфов, не в силах совладать с мучительной жаждой магии – обратилась в эльфов «кровавых». Син`дореев.
    «Кровавые» замещают внутреннюю пустоту своей «обезвоженной» души, поглощая фел энергию. Т.н. «скверну». Этот вариант порченой арканы открыл Принцу Келю сам Иллидан. А Кель «подарил» эту энергию своему народу, послав в Сребролун мага Роммата с фел-кристаллами в бардачке…
    И вот – народ некогда голубоглазых кудесников обратился в циничных и агрессивных, обиженных и жаждущих мести – зеленоглазых существ. Ибо фел, являя собою сильнейший магический наркотик, да и вообще – довольно недобрую штуку – явственно не мог сделать син`дореев добросердечнее (особенно, после того, что они пережили).
    Тем не менее, имеет место словосочетание: «Кровавый Эльф паладин».
    Как же так!? Ведь Свет не мог снизойти к столь самолюбивой и озлобленной расе, как син`дорай!
    Но и здесь есть пояснение. Приступим-с!
    Во время знаменитого похода Мстителей, в Иноземье – войска принца Келя Санстрайдера совершили дерзкий налет на Крепость Бурь и взяли в плен одного из Наару – Му`Ру. Этот Наару, в качестве военного трофея, был доставлен в Сребролун. И именно там было совершенно немыслимое кощунство! Син`дореи просто-напросто научились вытягивать из Наару силу Света и, накачиваясь ей словно жадные болотные комары, творить заклинания Святой Магии – даже и не думая о духовной части или философии.
    На этой почве и возник орден Кровавых Рыцарей.
    Кровавых Паладинов.
    Которые и не являлись паладинами вовсе, а были просто гневливыми вояками-патриотами, пресыщенными «ворованной» силою. Однако же длилось сие – не бесконечно. Не скоро и не рано – но Кель все-таки выкрал Му`Ру из Луносвета (уже будучи «врагом народа») и укрыл его на Квель`Данасе для своих темных нужд… В итоге – хитрый принц все равно проиграл, а Кил`Джедену обманщику не дали попасть в Азерот. Но факт остается фактом – Кровавые Рыцари остались без заемной силы Наару. Однако же и получили прощение и благословение от А`Дала – Наару в главном граде Иноземья – Шатрате.
    Бывшие син`дореи-паладины встали перед выбором: либо остаться простыми воинами, либо познать учение, философию Света – и только таким образом вернуть потерянные силы.
    В итоге – кровавые эльфы паладины имеют место. Именно паладины, почитающие Свет. Однако же – это весьма непростая роль:
    1) Многие син`дореи уже однажды отреклись от Света, веря в то, что Он бросил их народ во времена, когда Плеть низвергла Квель`Талас в пучины крови и горя. Поверить в Него снова – настоящее испытание для личности.
    2) Накаченному фелом, привыкшему к распущенности и хитрому оскалу – кровавому эльфу потребуется нечто большее, чем просто сильный порыв – чтобы внести свое существование в рамки философии Святого Света: простить некоторых своих врагов, изменить мировоззрение и смириться душою с еще многими вещами.
    3) Вполне возможно, что кровавому эльфу-паладину придется терпеть нападки со стороны тех, кто не верит в его выбор. И насмешки со стороны тех, кто считает его выбор – глупостью или слабостью. Или всем этим одновременно. И при этом персонаж должен хранить верность паладинскому Кодексу.

    Син`дорей паладин – сложный и многогранный персонаж. Личность, постоянно находящаяся в состоянии борьбы с самим собою: с собственными страхами, неуверенностью, сильной жаждою фела. Личность, которая нашла в себе силы понять Три Добродетели и принять их таким образом, что Свет откликнулся на зов души – уверовать.
    В любом случае – это потрясающе сильный духом персонаж, и он требует самого пристального внимания и весьма непростого отыгрыша.

    Ну, что ж… Я думаю, пришло время - подвести небольшой итог. Дабы мне, а быть может и вам, было легче воспринять то, о чем я тут распинался:

    Философия Святого Света и сама по себе Сила Света – не делает выбора, кому быть причащенным к Светлому Таинству, а кому нет.
    Сила Света и Святой магии – сила духовного резонанса.
    И лишь внутреннее состояние личности, ее взгляд на мир, ее ценности, ее принципы – определяют возможность индивида наполнить свое тело и душу Святым Светом.
    Свет может прийти к любому, кто в него уверует; к тому, кто будет чтить его Добродетели.
    Но далеко не каждый может уверовать в Свет (или же достичь душевной гармонии) настолько сильно, чтобы добиться нисхождения Светлого Чуда.

    Приложение. Или то, о чем стоит сказать еще немного слов.

    Какого мировоззрения могут быть паладины, и как это выглядит на деле?
    Изначально, проходящий обучение персонаж – оруженосец, член какого-либо прихода или просто единичный индивид, волею судьбы входящий на путь Рыцаря Света – должен обладать максимально законопослушным и добрым восприятием окружающего мира. И только потом, переживая некие события в своей жизни, сопоставляя их со своим Кодексом, паладин может изменить мировоззрение на хаотично-доброе или наоборот – стать более нейтрально-добрым. В любом случае Рыцарь Света обязан быть добрым.
    Если вы решили сразу же создать паладина с различным от «законопослушного» мировоззрением – то это стоит и, пожалуй, даже необходимо разъяснить в квенте. Надобно очень тонко в данном случае понимать, как изменилось восприятие Трех Достоинств в разуме персонажа; как он смог переосмыслить свои принципы таким образом, дабы не нарушить свой Кодекс и остаться сильным: духовно и гармонически.

    «Принцип меньшего зла»?
    Вполне себе применим в игре за паладина. Но сугубо и трегубо точечно и ювелирно! Рыцарь Света, следуя учению философии, всегда будет стараться решить ситуацию так, чтобы «кровопотеря» была сведена к минимуму. Отнюдь, это относится не только к боевым моментам – но и почти ко всем ситуациям, где нужно сделать важный выбор.
    Однако не всегда это выходит осуществить в полной мере.
    И тогда паладин должен сделать внутреннее усилие, ясно и точно поняв – на что именно он готов пойти, дабы конечный результат был именно тем, к чему он и стремился.
    Стоит добавить, что далеко не все паладины вообще допускают мысль о «принципе меньшего зла». Многие из них готовы пасть замертво – но не сойти с места пред ликом судьбы.

    Развитие паладина.
    Путь Святого Света – путь самосовершенствования и духовного расцвета. Чем больше паладин практикует – тем быстрее и самодостаточнее становится его связь со Светом. Тем более чудес он может сотворить и более напастей перенести.
    Сила Рыцаря Света – почти не имеет границ в своем развитии.
    Но это развитие надобно отыгрывать!
    Ибо, создавая сразу же сильного Поборника Света, можно легко не суметь до конца прочувствовать суть этого персонажа и не суметь довести свою игру им до желаемых высот в психологическом и социальном восприятии героя.
    Тише едешь – дальше будешь: далеко не каждому дано - с нуля создать ветерана паладинских дел.
    Будьте осторожны на этом поприще.

    Как исключение в данном случае выступает паладин-дреней, который, скорее всего, практикует уже не первую сотню лет. В данном случае обязательно качественное продумывание и добротная разработка персонажа.

    Может ли паладин воскресить падшего друга\соратника\незнакомца ?
    Несмотря на крайнюю сложность такого обряда Святой Магии – как воскрешение убитого, сильный паладин способен на подобный подвиг. Собрав все силы в кулак, черпая Светлые сонмы из самой глубины своей души и Веры – Рыцарь Света в состоянии призвать настолько интенсивный поток Света\замкнуть формулу Святой Магии – дабы вернуть жизнь в падшего бедолагу.
    Однако здесь есть некоторые, весьма немаловажные нюансы:
    1) Чем больше времени прошло с момента гибели «пациента», тем сложнее вернуть его к жизни. Убитого только что - сможет воскресить и вполне себе обычный Рыцарь Света, потеряв, по правде говоря – огромное количество сил и выносливости. Убитого, который пролежал хладным телом уже несколько часов, воскресить намного сложнее – и неосторожный Рыцарь Света может, не рассчитав запаса собственных сил – даже впасть в комму или вообще – погибнуть от истощения, завершив обряд. Ну а более серьезный случай, когда тело, возможно, было мертво несколько суток и более – требует участия невероятно сильного и опытного паладина (а лучше нескольких), а также весьма непростого отыгрыша.
    2) Отдельно стоит отметить случаи ролевых смертей с особыми обстоятельствами убийства, которые могут помочь\помешать воскрешению. Такие вопросы надобно решать вне игры с теми игроками, которые в этом воскрешении (или не воскрешении) заинтересованы.

    Отыгрыш: по механике игры или по «руллбукам»?
    Я считаю идеальным вариантом: совмещение. Ибо, как показывает опыт – ни механика, ни руллбук по-отдельности панацеей не являются.
    Всегда стоит помнить, что – сколько людей, столько и мнений. Поэтому грамотный отыгрыш и заключается в том, чтобы принести удовольствие не только себе, но и партнерам. Мне лично всегда нравилось добавлять в игру некоторые, граничащие с разумом, детали из руллбука, осторожно совмещая их с игрой, текстовой основой которой является механика.
    Здесь главный критерий – совесть и взаимоуважение.

    Каков он, нестандартный паладин?
    На самом деле – весьма нежелателен. Ибо каждый паладин, который в общем восприятии может быть совсем и не Рыцарем Света - бывает двух разновидностей: неролевой и, в лучшем случае, невероятно-проработанный.
    Так как «паладин» – это самоидентификация личности, путем ее уверенности в правоте следования или служения выбранному идеалу\идее, – то теоритически можно допустить возникновение некоего индивида, который по-своему переосмыслил трактовку Достоинств Святого Света (не совсем точный пример в данном случае – Орден Алых Крестоносцев) и совершает поступки, которые не нарушают его восприятие Кодекса.
    Такой персонаж может называть себя паладином и даже в силах использовать Силу Света, но здесь стоит внимательно учесть некоторые факторы:
    - Для разработки подобного персонажа требуется исключительного понимание всех ролевых аспектов класса «паладин», все варианты подноготных идей и прочее, и прочее. Простая формулировка: «Он верит в Свет по-своему!» - ни в коем случае не пройдет. Такой персонаж требует творческого подхода, массы терпения и смекалки.
    - Радикально-настроенный паладин-мясник, неразборчиво рубящий всех «во имя Высшей Цели»\расхлябанный нытик и пропойный пьяница, верующий в Свет\паладин-пофигист, торгующий ворованными носками на базаре – не красят игровой мир, принося в него лишнюю долю сумбура и вседозволенности – что всегда пагубно сказывалось на ролевой игре.
    - Нестандартный паладин должен держать поведенческую марку в любой ситуации – иначе, ежели игрок будет менять поведение персонажа «на ходу», то игра за такого персонажа принимает упаднический и несерьезный характер.

    Блюдите канон – и будет вам счастье!


    С любовью и уважением,
    (с) Эарис aka Jugalo.

  4. 5 пользователей сказали cпасибо Araani за это полезное сообщение:

    Dead1k (06.12.2012),Dr. Helion (02.02.2014),Keeper (30.08.2012),Keseril (30.07.2012),Белоброд (30.08.2012)

  5. #3
    Старожил Аватар для Entaro
    Регистрация
    27.01.2012
    Сообщений
    148
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 83 (сообщений: 41).
    Репутация: 83
    Хороший гайд, за исключением этого:
    Цитата Сообщение от Araani Посмотреть сообщение
    Дренеи (дрАнеи). Святой Свет, а в случае с дренеями – просто Свет – связан с этой древней расой путем ее взаимоотношения с Наару – невероятными бессмертными существами, в буквальном смысле слова испускающими из себя сонмы Светлой энергии. Для дренеев Свет являет собою философию, практически без случаев обращения этой философии в религиозную форму. Живущие не одно тысячелетие уроженцы Аргуса имели время на то, чтобы познать Свет максимально глубоко и разобраться во всех его нюансах: как магических, так и духовных. Дренеи-паладины являют собою пример мудрейших воинствующих философов и необоримых заступников за правду, добро и справедливость. Тем не менее, и они могут заблуждаться или поступать опрометчиво - ибо их присутствие в мире Азерота (или контакт с представителями его рас в Иноземье) вполне себе может покоробить некие моральные устои дренея-паладина. Ибо он сталкивается с чем-то чужим для собственного восприятия. Это уже личное дело игрока и персонажа.
    Дренеи не верят в Свет, у них нет философии Света в любом ее проявляении. Они следуют философии Наару, даже скорее не философии, а учению. О добре, противостоянию злу, о том, что они должны собрать армию Света и дать Легиону по башне). Дренеи воспринимают Наару как старших мудрых братьев, наставников. Соотвественно, Наару, искренне веря в их вселенскую цель (уничтожение демонов, вообще, полностью) делятся с ними своей энергией, как бы даруют им связь со Светом. Кроме того, они люто, яростно, дико, неистово ненавидят Пылающий Легион, и Наару и дренеи, что идет в разрез любой трактовкой философии. Никакого сострадания, никакого уважения к демонам они не испытывают. Только ненависть, и будут уничтожать их там, где встретят. Для дренеев Свет не вера и не философия. Для них Свет - инструмент, дарованый тем, кто гораздо мудрее их. А добрые они лишь потому, что было бы кащунством и высшей степенью неуважения использовать этот дар во зло и пойти поперек слов спасителей. Практически любой дреней порвет за Наару задницу кому угодно, и ему будет все равно кто это - человек/орк/тролль/гном/ёжик/ваш вариант.

    Не понимаете как это? Смоделируйте ситуацию - подходит человек к А'Далу и говорит "Ты чмошник и ничтожество".
    Внимание вопрос: что с ним сделает рядом стоящий паладин?))
    Что бы сделали вы, на месте рядом стоящего паладина? (вопрос для тех, кто более менее одупляет что есть "паладин-дреней").
    Что бы сделал я? Я бы сровнял его с полом молотом сразу после слова "Ты чмош..". Почему? Не гоже всяким шафкам вякать на тех, кто спасли нашу цивилизацию (а тут речь идет именно о ней) от неминуемой гибели/порабощения. А не дать мне это сделать мог только кто? Правильно, Наару, если бы вовремя меня остановил.

    А следующие философии Света стали бы долго и нудно рассказывать, что "так говорить нельзя" и так далее. Почему? Уважение же, сострадание же))

    Вывод: паладин-дреняка и паладин-ЦССник очень разные вещи. Паладинов ЦССников ограничивают каноны. Паладинов-дренеев ограничивает лишь уважение и благодарность Наару за этот дар.
    Последний раз редактировалось Entaro; 30.08.2012 в 00:03.

  6. 2 пользователей сказали cпасибо Entaro за это полезное сообщение:

    Araani (30.08.2012),zevs10197 (10.10.2012)

  7. #4
    Ветеран форума Аватар для Araani
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,053
    Поблагодарил(а)
    1,210
    Получено благодарностей: 1,225 (сообщений: 418).
    Репутация: 1842
    Хэй-хэээй) Энтаро, ты всё верно говоришь, но ты, похоже, запутался в том, что есть философия. То, что написано в гайде, никоим образом не противоречит тому, что написал ты. В данном случае философия Света у людей (или других рас) просто напросто будет отличаться от дренейской. Философия в данном случае - это дисциплина, познание взаимоотношений Мира и существ в нем живущих. Для дренеев философия Света заключается, прежде всего, в гармонии. Ведь и им, чтобы использовать Свет необходимо достичь определенного резонанса души с окружающим миром, даже несмотря на то, что у них под боком Наару. И да, Наару ничего и никому не даруют. По сути Наару являются огромными транзисторами, преобразующими энергию хаоса в энергию Света. Но вот чтобы её использовать, нужно постараться.
    В остальном да, ты абсолютно прав)

  8. #5
    Старожил Аватар для Entaro
    Регистрация
    27.01.2012
    Сообщений
    148
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 83 (сообщений: 41).
    Репутация: 83
    Араанька, я руководствуюсь вот этими фразами из ВоВВики:

    "During the draenei's journey, the enigmatic naaru race blessed them with Light-given knowledge and power. The naaru explained that there were other forces in the cosmos that would stand against the Burning Legion. One day the naaru would forge them into a single unstoppable army of the Light. Deeply affected by the naaru's words, the draenei vowed to honor the Light and uphold the naaru's altruistic ideals. "

    Выделеные фразы: Наару благословили их Светоданными (как-то так переводится поидее) властью и силой.
    Дренеи поклялись чтить Свет и альтруистические идеалы Наару.
    Вот конкретно то, о чем я говорил. Наару наделили их знаниями и силой, даровав Свет, а они поклялись чтить дар и идеалы Наару.

    Плюс еще одна фраза с сайта Близзгейм:

    Неизвестно, во что верят наару, кроме как грядущего мира во всех мирах. Но сами наару часто становятся предметом почитания. Они не боги, чтобы им поклонялись, но их чистая энергия является идеальным проводником для магии Света. Этой магией они способны одарить своих последователей, таких как дренеев и эльфов крови.

    Опять таки, Араанька, "Ведь и им, чтобы использовать Свет необходимо..."
    Следовать учению Наару, а не достигать резонанса с окружающим миром)

    Не путай философию ЦСС и Наару, в ЦСС все упирается в связь с миром. У Наару все упирается в великую цель - уничтожение зла, а осуществляется эта цель через следование учению (не философию, у них нет философии, вернее есть, но ее не постичь никому, вообще) Наару. Грубо гвооря они учат своих последователей быть "Армией Света". И даруют силу и знания, через связь со Светом.
    Последний раз редактировалось Entaro; 30.08.2012 в 15:28.

  9. #6
    Ветеран форума Аватар для Araani
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,053
    Поблагодарил(а)
    1,210
    Получено благодарностей: 1,225 (сообщений: 418).
    Репутация: 1842
    Ну вот опять >< Холивары на счет Света всегда остаются актуальными, я так понимаю)))
    Энтаро, я не хочу с тобою спорить, этот вопрос в какой-то момент пришлось изучить очень подробно.
    Ты будто мой пост и не читал вовсе. Для того, чтобы говорить о Свете, для начала разберись с происхождением этой энергии. Я могу тоже привести цитаты с ВоВВики, но мне жутко лень сейчас вновь перерывать это всё. Как известно Близзы зачастую противоречат сами себе.

    Если хочешь поспорить, то жду тебя как-нибудь в скайпе. Объясню всё лично. Чтобы не путать людей, потом потру комменты.

  10. #7
    Новичок Аватар для malecky
    Регистрация
    10.05.2013
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Araani Посмотреть сообщение
    Несмотря на крайнюю сложность такого обряда Святой Магии – как воскрешение убитого, сильный паладин способен на подобный подвиг. Собрав все силы в кулак, черпая Светлые сонмы из самой глубины своей души и Веры – Рыцарь Света в состоянии призвать настолько интенсивный поток Света\замкнуть формулу Святой Магии – дабы вернуть жизнь в падшего бедолагу.
    Очень интересно, как на самом деле происходит воскрешение в игре, как именно нужно отписывать данное действие. Мне многие говорили, что в игре воскрешение возможно только в виде зомби или чего-то подобного, а возрождение в человеческом облике невозможно, поэтому, сколько я не пытался узнать, так и не узнал, как нужно отыгрывать воскрешение.

  11. #8
    Ветеран форума Аватар для Araani
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,053
    Поблагодарил(а)
    1,210
    Получено благодарностей: 1,225 (сообщений: 418).
    Репутация: 1842
    Цитата Сообщение от malecky Посмотреть сообщение
    Очень интересно, как на самом деле происходит воскрешение в игре, как именно нужно отписывать данное действие. Мне многие говорили, что в игре воскрешение возможно только в виде зомби или чего-то подобного, а возрождение в человеческом облике невозможно, поэтому, сколько я не пытался узнать, так и не узнал, как нужно отыгрывать воскрешение.
    *слоупок* Воскресить в игре возможно. Конечно же, это сложный и длинный отыгрыш, который, ко всему прочему, должен быть ещё и качественным. Способ воскрешения будет зависеть от класса, которым воскрешаете. За подробностями можете обратиться ко мне в скайп (araa.ni), расскажу, что можно рассказать)
    Корин Сорроудрим (Sorrowind)
    Ты спросишь меня, кем я был? И кем я стал? Твои глаза видят все, никаких слов более не надо. Я повернусь к тебе и вновь утону в этом взгляде, а ты как-нибудь расскажи мне, что ты видишь, ладно? (с) Элай

    Винг/Крыло
    Меня зовут Крыло или Винг, как тебе будет удобнее, агент. Отныне и навсегда я – последняя истина и единственный, кому ты можешь доверять. Мои приказы неоспоримы и выполнение их не подлежит обсуждению. Я – твой лучший друг, брат и враг. Я – твой Мастер. (с) Крыло

    Анонс активных эвентов и гильдий.

    http://img.rpgtop.su/88x31x11x8.gif [IMG]http://img189.**************/img189/6766/twitterforiphoneicon.jpg[/IMG] [IMG]http://img809.**************/img809/2274/iuv2.png[/IMG]

  12. #9
    Новичок Аватар для malecky
    Регистрация
    10.05.2013
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Araani Посмотреть сообщение
    За подробностями можете обратиться ко мне в скайп
    Окей, как время появится, так сразу в личку стукну с вопросами :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •