Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд Dk [ Blood ] Tank! - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25 по 36 из 92
  1. #25
    Длань А'дала Аватар для JovaNNi
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,617
    Поблагодарил(а)
    359
    Получено благодарностей: 775 (сообщений: 475).
    Репутация: 860
    Деф - дифенс - defense - защита
    - защита от смерти - любой сейв помогающий переживать урон

    ОК, возможно здесь перемешались понятия "деф" и "сейв", но не придирайтесь к словам, разница между ними минимальна
    Bunny
    <Rogue Trainer>
    Сервер: x50 -> x30 -> x100 -> x300 -> x100

    PVE гайд по комбат-рогам

    Цитата Сообщение от Отражение луны Посмотреть сообщение
    Футбол это как просмотр порнухи. Однообразно, многие симулируют, и лучше играть самому, чем смотреть, как кто-то играет.
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    Все, джестер научно доказал, что снимать штаны неразумно

  2. #26
    Старожил Аватар для Strepsils73
    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Россия, Ульяновская обл., г.Ульяновск
    Сообщений
    107
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 12).
    Репутация: 18
    Цитата Сообщение от Олежка Посмотреть сообщение
    Деф - дифенс - defense - защита - сопротивление урону - сопротивление - сопротивление

    наверное захват это все таки хилка...
    Хил- Heal -Лечение -хилка -защищает от смерти в дальнейшем от вайпа = значит деф!

    Заболел(урон)=>Пришол доктор(шаман)=>Дал таблетку!(Дал волну) = Спас от смерти ( От вайпа!)
    Последний раз редактировалось Strepsils73; 12.02.2014 в 13:00.
    PvE Gild Logon1 x100 "FuckThePolice"
    Restore Druid/Bear-6129/6
    .3Gs PvE Horde- Флаувер Logon1 x100
    Death Knight (Tank) 6124 GS PvE Horde - Прожмусь Logon1 x100

  3. #27
    Наш человек Аватар для Олежка
    Регистрация
    17.01.2012
    Сообщений
    728
    Поблагодарил(а)
    127
    Получено благодарностей: 146 (сообщений: 91).
    Репутация: 139
    Хил- Heal -Лечение -хилка -защищает от смерти в дальнейшем от вайпа = значит деф!
    Хмм, почему то я был уверен то что, деф не дает пройти урону, а хил только подымает Хп...

    Тоесть в танчилу 80К входит удар 40К под действием деф абил, 40К превращается в 25К например, и у танка осталось 55К (ну к примеру)
    а хилка, это - танк принял по полной и потом уже выхилил часть полученного урона... И от того я ее к дефу не отношу... Хотя, по сути какая разница... JovaNNi прав, давайте не будим цепляться к мелочам
    Barbarasraze мрог 6.2 / Разенбаум ДК 6.8 Танк / Татошенька рШам 6.1

  4. #28
    Старожил Аватар для Strepsils73
    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Россия, Ульяновская обл., г.Ульяновск
    Сообщений
    107
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 12).
    Репутация: 18
    Цитата Сообщение от Олежка Посмотреть сообщение
    Хмм, почему то я был уверен то что, деф не дает пройти урону, а хил только подымает Хп...

    Тоесть в танчилу 80К входит удар 40К под действием деф абил, 40К превращается в 25К например, и у танка осталось 55К (ну к примеру)
    а хилка, это - танк принял по полной и потом уже выхилил часть полученного урона... И от того я ее к дефу не отношу... Хотя, по сути какая разница... JovaNNi прав, давайте не будим цепляться к мелочам

    Твоя защита это имунная система каторая чуток понижает урон (болезнь) что бы ты сразу не умер когда заболел!
    Ломай систему понятий в ММОРПГ-играх Хил-таблетка, Урон-грипп, Доктор-шаман, ТАНК-ТАНК
    PvE Gild Logon1 x100 "FuckThePolice"
    Restore Druid/Bear-6129/6
    .3Gs PvE Horde- Флаувер Logon1 x100
    Death Knight (Tank) 6124 GS PvE Horde - Прожмусь Logon1 x100

  5. #29
    Местный
    Регистрация
    16.01.2014
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от JovaNNi Посмотреть сообщение
    Зависит от того, что понимать под живучестью. Да, если босс в энрейдже и раздает ваншоты, будут играть роль только кровь/ШВ/воля/костянойщит/амс. Если же босс просто злой и долбит по 50-70% хп каждые полторы-две секунды, то инстант хилки (ДС, захват, сожратьпета) будут очень сильно помогать и могут стать решающим фактором на границе жизни/смерти танка.
    Как правило, первая ситуация - заведомо вайп. Вторая - встречается чаще и танк должен переживать её.
    Я думаю, что если в танка на постоянной основе влетают удары на 50-70% хп, то смерть такого танка - вопрос времени. А всяких товарищей, вроде стрепсилса, попрошу принять стрепсилс и выпилится из темы

  6. #30
    Длань А'дала Аватар для JovaNNi
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,617
    Поблагодарил(а)
    359
    Получено благодарностей: 775 (сообщений: 475).
    Репутация: 860
    Цитата Сообщение от Лавслэйко Посмотреть сообщение
    Я думаю, что если в танка на постоянной основе влетают удары на 50-70% хп, то смерть такого танка - вопрос времени. А всяких товарищей, вроде стрепсилса, попрошу принять стрепсилс и выпилится из темы
    энрейдж саурфанга на 30% + 100 энергии. Прожить-то нужно немного (упадет энергия или снимет оффтанк), но всекает больно (251-264 шмот в 10гер или 264-277 в 25гер). Или тот же лич под жнецом
    Bunny
    <Rogue Trainer>
    Сервер: x50 -> x30 -> x100 -> x300 -> x100

    PVE гайд по комбат-рогам

    Цитата Сообщение от Отражение луны Посмотреть сообщение
    Футбол это как просмотр порнухи. Однообразно, многие симулируют, и лучше играть самому, чем смотреть, как кто-то играет.
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    Все, джестер научно доказал, что снимать штаны неразумно

  7. #31
    Местный
    Регистрация
    16.01.2014
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от JovaNNi Посмотреть сообщение
    энрейдж саурфанга на 30% + 100 энергии. Прожить-то нужно немного (упадет энергия или снимет оффтанк), но всекает больно (251-264 шмот в 10гер или 264-277 в 25гер). Или тот же лич под жнецом
    Ну такие ситуации я уже скорее поставил бы в разряд "больнобьющих", типа дыхания синдры

  8. #32
    Наш человек Аватар для Олежка
    Регистрация
    17.01.2012
    Сообщений
    728
    Поблагодарил(а)
    127
    Получено благодарностей: 146 (сообщений: 91).
    Репутация: 139
    Ну такие ситуации я уже скорее поставил бы в разряд "больнобьющих", типа дыхания синдры
    Лич под жнецом дает более жесткий буст. От синды помимо присловутых незыблемости войска и всячиских отжёров и захватов есть еще и клык+ зеленочка... А вот жнец или орк - ваще хардкор... Очень сильный точечный физ урон...
    Barbarasraze мрог 6.2 / Разенбаум ДК 6.8 Танк / Татошенька рШам 6.1

  9. #33
    Активист Аватар для Operator
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Южно - Сахалинск
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 8).
    Репутация: 13
    Цитата Сообщение от Олежка Посмотреть сообщение
    Аргументируй
    1. Анхоли в сумме болше тпса даёт чем блад из-за тала порочность.
    2. Бродячка которая так же даёт тебе дополнительное агро (особенно на паках).
    3. 6% резист к магии всегда
    4. Зона антимагии которая может спасти рейд от вайпа во многих случаях Лич/Лана/Синдра
    5. Баф спд.
    6. Абсолютно такой же захил как и у бдк от кровавого удара за счёт третей доты.
    7. В некоторых билдах вкачивается осквернение (лич).
    Вроде ничего не забыл.
    http://savepic.org/3470373.png

    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    Предлагаю удалить удалить из базы паладинов. Они слишком имбовые.
    Предлагаю удалить из базы варов. Они сломаны в сильную сторону.
    Слишком много удалений. Предлагаю удалить всю базу.

  10. #34
    Активист Аватар для Elveda
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Россия, Пермь
    Сообщений
    32
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 25 (сообщений: 19).
    Репутация: 25
    Цитата Сообщение от Operator Посмотреть сообщение
    1. Анхоли в сумме болше тпса даёт чем блад из-за тала порочность.
    2. Бродячка которая так же даёт тебе дополнительное агро (особенно на паках).
    3. 6% резист к магии всегда
    4. Зона антимагии которая может спасти рейд от вайпа во многих случаях Лич/Лана/Синдра
    5. Баф спд.
    6. Абсолютно такой же захил как и у бдк от кровавого удара за счёт третей доты.
    7. В некоторых билдах вкачивается осквернение (лич).
    Вроде ничего не забыл.
    Блад более эффективен в качестве основного танка, особенно на боссах с большим количеством физического урона (анхоли, соответственно, на "магических" - Синдрагоса, Лана'тель).

    1. Воля мертвых
    2. Кровь вампира (с символом действует 15 секунд, не пропадает после получениях трех ударов, как Костяной щит)
    3. Сила поганища (не даем баф кастерам, зато даем баф мили)
    4. Истерия
    5. При пулле одеваем шм + дд-печать, критуем руническим ударом -> больше тпс (руны смерти сливаем на ледяное прикосновение)

    Идем покорять цлк именно как танк - делаем два спека и меняем в зависимости от ситуации.
    Диолекс х10
    Diolex x10

  11. #35
    Старожил
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    90
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 13).
    Репутация: 14
    Цитата Сообщение от Elveda Посмотреть сообщение
    Идем покорять цлк именно как танк - делаем два спека и меняем в зависимости от ситуации.
    Истина.

    ну и помимо.
    Анхолик гораздо требовательнее к гиру. Большим сюрпризом стал лич на 25норме, который уронил моего дк быстрее, чем я понял что случилось. (хотя бладом примерно в этом гире проблем не испытывал).
    У анхолика гораздо большие проблемы с огребаемым физ дамагаом, чем у блада (привет лич, саурф, тухлопуз*3вдоха), так что тут явно приходится учиться юзать костяной щит вовремя.

    ну из плюсов - агро в одну цель показалось даже больше, чем у блада. выживаемость под той же синдрой - сказка.
    по поводу бродячки - я не вкачивал, имхо дк не создан чтобы танчить паки и ни что тут не поможет. Если уж пак не разбежался до тика бродячки, то и этот тик большой роли не сыграет.

    Ну вообщем как-то так, если есть 2ой свободный спек - то блад+анхоли=профит. Если же спек только один, и ты МТ гильдии в 25хм - я бы предпочел блада.
    Цитата Сообщение от Borvo Посмотреть сообщение
    Я считаю за весь трай цлк выбор даст больше дпса для адк, чем воля, элитисты не правильно просчитали волю, отсюда у них она для адк в бис шмоте. Они сложили все три прока и поделили их на три, то есть по ихнему вы получаете не 700 хасты или 700 крита, а стабильно 233силы+233крита+233хаст, при любом проке.
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Кап придуман не для того чтобы его достигать.

  12. #36
    Наш человек Аватар для Олежка
    Регистрация
    17.01.2012
    Сообщений
    728
    Поблагодарил(а)
    127
    Получено благодарностей: 146 (сообщений: 91).
    Репутация: 139
    Operator

    1. Анхоли в сумме болше тпса даёт чем блад из-за тала порочность.
    А усиленый физ урон блада, и как следствие бешенные криты с руника? Или это уже не агро?

    2. Бродячка которая так же даёт тебе дополнительное агро (особенно на паках).
    Неоспоримый плюс, но идти в РС (например) в анхоли из за треша - верх идиотизма.

    3. 6% резист к магии всегда
    15% резист любой дамаги у блада в критический момент, гораздо по актуальней будет...

    4. Зона антимагии которая может спасти рейд от вайпа во многих случаях Лич/Лана/Синдра
    Зона поглащает % от максимального ХП... Есле не ошибаюсь 75%... Ты пытался поставить ее для кого то, выбижать поставить да и так чтобы койл не словить вместе с хилом? при том что стоит она 10 сек? А на личе пузырик лопается не простояв и 4 сек... Тупая трата тала...

    5. Баф спд.
    Бафать рейд дело ДД. При том что сов и локов всегда как г***на весной...

    6. Абсолютно такой же захил как и у бдк от кровавого удара за счёт третей доты.
    В блад ветке есть тал "усиленный удар смерти" - ознакомься... И да... Про какую 3тью доту ты говоришь?! О_О Или я что то не знаю?

    7. В некоторых билдах вкачивается осквернение (лич).
    ЗАЧЕМ?!
    Последний раз редактировалось Олежка; 12.02.2014 в 20:12.
    Barbarasraze мрог 6.2 / Разенбаум ДК 6.8 Танк / Татошенька рШам 6.1

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Guide 3.3.5a] Шаман - танк (Shaman - Tank) by Ciklopper
    от ciklopper в разделе Корзина
    Ответов: 190
    Последнее сообщение: 20.08.2019, 11:00
  2. Death Knight [Tank Blood]
    от Bob[e]r в разделе Корзина
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 14:31
  3. Аvoid frost DK tank 3.3.5a wowcircle х100
    от Karride45 в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.12.2012, 00:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •