дпр.
самый сложный сетап (с),имеет достаточно мало коунтеров( RL,SPM,HD,RM) и мало не особоприятных тим ( retri shaman,wlock shaman ,shaman warr, spr) . сетап очень гибок для игры благодаря мелкому кд на ключевые абилки у обоих. есть большой потенциал для агрессивной/деффенсивной игры в зависимости от ситуации. в принципе,в этом сетапе многое зависит(если не все) от личного уровня игры каждого. достаточно много примеров того,когда отдельные люди убивают 99% тим и имеют почти 100% винрейт(привет блейз,дуле ) в то время как другие не могут вылезти за пределы 2050 с тупейшим стилем игры в попытках скопировать паекса ( привет русские ребята) .
если говорить о тактиках,то они достаточно просты для осовения основных положений- игра от КД фира,киднея и блайнда.
wd
варр-друид : игра может строиться на 2 основах- игра на аутласт с выбиванием постепено всех КД с друида и выигрышем по кд/мане либо агрессивный туннель варра на все деньги . причем второе может перейти постепенно в первое при должном умении дпр. главные базисы,которые стоит тут знать для роги- варров НЕНАДО станить в тот момент,когда вы их тунелите(5% от полного хп реген ему обеспеченно,ваш прист не скажет вам спасибо) .КШ тут вы можете отдавать либо для форса тринкета в опасной ситуации,когда вы реально можете убить ВД,либо для деффа вашего приста в случаях когда вы играете на аутласт или имеете мало дефф КД.
стоит отслеживать КД вражеского воина и в случаях проблем с манной резетить бой с отпиванием приста.
teep for free- если вы видите,что против вас дезхорд на варриоре можете смело юзать гоудж по кд,свободный резет игры через фир вам обеспечен ибо юзать bers ragge даже на 1 секунду гоуджа/сапа это выбор лучших воинов.
сложность сетапа - 3 из 10 если вы играете с русскими идиотами, 9 из 10 если вы попали на голберга с рандомом, 1000 из 10 если вы попали на ДДога с голдбергом.
[свернуть]
palladin warr
варр-палладин- все достаточно просто,если вы блейз и кауз вы можете смело убивать палладина через станлок по нему и фир под БоФ (фридом) . если вы не блейз и кауз вы можете опять же смело играть против них убивая воина с резетом боя и кайтом варра,пока ваш прист отпивает ману за колонной. описывать туннель вижен по варру не стоит того,потому главное что вам нужно знать это а) кд Дезвиша и тринкета варра б) кд БоПа у палладина. не стоит недооценивать возможности этого сетапа,он имеет большое преимущество по сравнению с другими при игре против вас. Станы в данной ситуации лучше отдавать под БоФ/сразу же после цепта воина,чтобы поскорее развести игры на тринкет/форсировать БоП палладина для дальнейшей спокойной игры с вашей стороны. в данном матчмапе зергнуть воина можно разве что с русским палладином и то наврятли. игра на кд/ману палладина при малейших затратах ваших кд /маны это ключевая задача.
сложность сетапа 5 из 10,сложность при игре с Faka'ой -10 из 10.
[свернуть]
sw
варр-шаман- игра на зерг может прокатить с плохими вар-шаманами,с хорошими будет сложней,если шаман -медведь вам предстоит достаточно интересная и забавная игра на кд и ману. в данной ситуации рогу не рекомендуется сидеть и тунелить варра,шаман всеравно отхилит. переключаясь между таргетами и сидя плотно на шамане под фир приста даст вам больше преимущества в данной ситуации. играйте осмотрительно и помните об убийстве тотемов. ваша ключевая задача- не дать шаману спокойно жить на арене.
сложность 5 из 10,на блейд ейдже 7 из 10,при бире на шамане я промолчу.
[свернуть]
prist warr
варр-прист- простейший на первый взгляд сетап добавит вам много проблем в случаях если они играют в два дварфа и умеют хорошо дефится ( привет Андрюха) . если брать уровень сильных дцварра,то лучший выход для вас это развод приста на тринкет и рассовую абилку в начале агрессивной игрой по нему с ротацией фира под PS/рассовую абилку дварфа с дальнейший убийством под станлок/блинд.
не тратье евейжен просто так,старайтесь подставить его под дизарм/дезвиш воина.
сложность 5/10
[свернуть]
lp
лок-прист- довольно простая пара для вас . под диспелом /наймблингом варлок умирает очень даже хорошо,главная ваша задача это сбить касты фиров по вашему присту ( тринкет койла,если это необходимо) в то время пока он сберинвает приста из тимы варлока, не стоит тунелить его под фул бафами уж очень активно,легче дожаться диспела. в случаях если они играют агресивно по вам вы можете резетить бой через клок-ваниш на лоу хп с ожиданием пока ваши хп востановятся в стелсе( достаточно 5-6 секунд под ренью и мендингом) . ключевая роль тут зависит от вашего приста,вы же выступаеет тунелем варлока под СнД и ЕА .
сложность 6/10
[свернуть]
ld
лок-друид. стоит запомнить 3 простые истины для победы над ними (с) кауз : варлок тунелит приста,прист стоит за колоной а вы тунелите варлока с оффенсив юзанием кд. варлок тунелит рогу-прист бернит друида до посинения и бегает за ним под диспел иннера. варлок туннелит обоих-стойте на расстоянии 20 ярдов и берните друида ,вы выиграете по мане на 2 минуте игры. опять же,от вас требуется блайнд по КД,сбивание фира варлоку и хороший тунель. под лоу хп вы можете проюзать клок или под ПС прокайтить за колонну для 1-2 грейтхилов,ваниш лучше юзать для сапа( если не критичные ситуации ) сложность 7/10
[свернуть]
lock shaman
лок-шаман- прист держится за ренджом дотов варлока и бернит шамана,сбивая ему питье и тотемы. вы выигрываете по мане,убить рогу они не могут.профит
сложность 2/10.
[свернуть]
dpmag
дц-маг- стоит разделить магов на 2 типа : 1ые будут бездумно спамить КД на зерг роги под нову -ленс и сливаться после 1 минуты игры(земка и ко). 2ые будут играть на ману-близзард-берн и вот с ними вам будет сложно. стоит так же выделить блейза-кауза мага,но врятли вы тут их встретите.
если мы будем говорить про первый тип магов,то все что вам нужно это шивнуть 2 таргета и стоять у лоса пока ваш прист сбернит мага в ноль. убить вас они всеравно не смогут,ваша задача сбить шип по присту.
если речь идет про второй тип магов,то в этом случае сыграть так же легко не получится. старайтесь плотно сидеть на маге и сбивать всяческие шипы-близзарды по вам и присту,постоянно держать намблинг и крилпинг на маге и не сливать шедоустеп до блинка мага. в случаях,когда вы совершили ошибку и отошли достаточно далеко от колоны с вашим пристом старайтесь сделать шедоустеп шив-гоудж в приста из тимы с магом что облегчит жизнь и вам и вашему присту. убивать елема рекомендуется .старайтесь играть от кд КоШа и вам все таки повезет
tip for free : в случаях когда вы просели по хп,а у вражеского мага есть ЦС гоудж по нему решит проблему подьема вашего ХП.
[свернуть]
spm
шп-маг: против тупых магов вы можете убить сходу шп,проюзав все колдауны либо убить мага,который блокнет блинд (привет земка ) старайтесь сбивать/ванишить/блайндовать касты ТОЛЬКО фростболта от мага,шип ваш прист может эвейдить/тринкетить.
в случаях с нормальными ШПМ будет с одной стороны проще(не будет такого спама всех КД в нова ланс как с идиотами) с другой стороны вам будет проблемней выжить в игре на аутласт. старайтесь играть от кд КоШа,шивая 2 таргета и постоянно резетя бой если они позволяют.
сложность 9/10
[свернуть]
rm
рм- все зависит от того,кто первый проопенит/сапнет,выбьет мага из инвиза.
в случаях,когда вы сапаете вражеского рогу все просто-юзайте все кд и убейте его за первые опены. в случаях,когда сапнули вашего приста старайтесь сэвейдить первоначальный бурст по нему,сбив первоначальный шатер мага и пересев на рогу станлоком ( некоторые люди дальше играют по магу,спорный вопрос . в зависимости от ситуации это сложнее/проще ) блайнд отдается в зависимости от ситуации,желательно отдавать фир в 2(3 таргета с елементалом) в каст шатера/шипа . в случаях,когда играют в вас смотрите по ситуации и ротируйте тринке/КоШ/ПС.
сложность с идиотами 5/10,сложность с блейзом/каузом или прайсом/мдашкой 100/10
[свернуть]
dpr
дцр-
сложная достаточно игра,зависит от уровня игры вас и ваших оппонентов. игра будет проходить на ману,аутласт и развод кд рогов. все,что требуется от вас-это переиграть вашего оппонента рогу,при этом следя за мп вашего приста и вовремя резетя через КШ+гоудж/сливая вовремя КШ под халявный ГХ. старайтесь не сильно вливать дамаг до диспела роги,кидней лучше давать или в гоудж,или через шедоустеп,один из евейженов лучше юзать под шедоуфинда от приста чтобы он не имел лишнего регена мп. основные бурст комбы будут идти у вас под КШ/фир,старайтесь держать на себе СнД на сопернике ЕА. старайтесь правильно оценивать ситуацию и тригерить кд блинда у рога. детальное описание игры будет звучать бредом,потому что большинство рогов играет по своему .страйтесь запоминать и анализировать стиль каждого из них для дальнейшей легкой игры( например паекс любит рестелсить под кидней/гоудж,выбив ПС и шивнув вас для дальнейшего реопена и выигрыша по мане.думаю суть ясна) очень сильно игра зависит от вашей синергии и мана консерва приста.[свернуть]
rd
рд-вся ваша,как и их игра,состоит в том чтобы по началу выбить как можно больше кд затратив как можно менше своих. в данном матче вы можете часто использовать ротацию по типу кидней-фир-сап-реопен с постоянными отпиваниями приста за колоной и свитчами в друида. старайтесь играть от кд вашего и вражеского блинда,так же стоит не забывать про кд вражеского КоШа,поскольку без него под диспелом рог достаточно быстро и приятно едет по хп а друид по мане. один из главных ньюансов успешной игры у вас состоит в том,что на каждый блинд у вас должен быть хотя бы один тринкет. если вы оба тринкуете,то должны либо заутластить следующий блинд игрой в деф,либо убить /выбить тринкет блинд от рд для деффа а не агрессивной игры по вам. не стоит забывать,что мана реген приста выше,но у друида есть иннер и аболиш.
tip for free-пр,фиряющее только рогу и играюшее только в деф-плохое пр )[свернуть]
shaman retri
шаман-паладин-
берни @ живи ,ваша главная аксиома здесь. пара очень зависима от маны паладина,очень. разница между хорошими и плохими шаман-паладинами заключается в диспеле шамана от фиров и получанием/отсутствием дабл фиров по ним. колоны в данной ситуации для вас плохой друг,посколько шаман и палладин легко вас догонят благодаря волку и фридому рядом с колоной. если вы бегаете по всей арене на открытой зоне,шаману легче вас диспелить но и прист сможет легко диспелить фридом сразу же как паладин юзает его. главная задача избегать тесного тунеля приста от паладина,ибо он при ударах стакает ужасно надоедливую фигню ввиде трешбафов. кидней и гоудж в данной ситуации вы юзаете под фридом/стан по присту,блинд можно юзать в 2 вариантах : а) мы играем как паекс и отдаем блинд в паладина сразу же после тринкета с его стороны для форса бабла/сейва приста пока у паладина есть мана б) мы играем более агрессивно и отдаем блайнд от ситуации паладина или шаману чтобы выбить тринкет/сыграть агрессивно/форсить БоП. на счастье дцрогов есть только одна пара пал-шаман,которая умеет хорошо играть в этом сетапе ( retripretty и его шаманчик ) остальные практически аое-пак,хоть и нудный.[свернуть]
enh druid
енханс друид.
тот же принци берни @живи,с несколькими отличиями ввиде того,что паладину ману регенит печать и хилинг по нему а шаману ману регенит тотем и абилка из енханс ветки которую вы должны прокайтить. игра довольна проста для вас,если делать все правильно. идет простая комбинация по типу кидней-гоудж-фир с постоянным берном в него енх шамана и закидыванием блайнда в дурида по кд ( стоит отметить что нужно следить за количеством хотов на энхансе чтобы выбить тринкет из шамана/друида за сап/фир/блайнд) .после плотного мана берна шамана вы можете начинать более агрессивную игру по энхансу с берном друида/энха когда у него будет востанавливатся мана до района 1.5-2к с отфиром энханса каждый раз когда он будет доходить до приста либо просаживать рогу с дальнейшим реопеном на нем же. в итоге вы выигрываете манафайт уже ко 2-3 минуте игры и забираете энха за цепочку СС /мана аутласт.
[свернуть]
hunter prist
хантер-прист просто убиваете приста под диспелом и фиром,легкий рейтинг[свернуть]
- - - Updated - - -
чтобы ты спросил