Следует заметить, что бонус для других частей экипировки с зеленой бронёй (плащ, грудь, наручи, руки, пояс), не всегда ошибочно равен 100%, как в примере выше.
Ниже результаты эксперимента сведены в таблицу.
Некоторые части экипировки имеют бонусную (зеленую) броню по сравнению с аналогичными вещами равного itLvl. В таблице показаны численные показатели брони и кол-во бонусной брони по сравнению с аналогичными вещами. Персонаж - Нежить: кол-во ловкости 110 ед., начальной брони - 220 ед. (скринов нет, легко проверяется вручную).
Сокращения/описание:
ВК - Власть Крови;
ВЛ - Власть Льда;
ББ - Бонусная Броня;
Зеленый шрифт - как должно быть;
Красный шрифт - ошибка на данном сервере.
Часть экипировки Броня Бонусная броня Без ББ под ВК Без ББ под ВЛ С ББ под ВК С ББ под ВЛ С ББ под ВК С ББ под ВЛ Плащ 177 560 397 503,2 957 1063,2 1517 1959 Грудь 2756 1344 2976 4629,6 4320 5973,6 5664 8124 Наручи 1155 714 1375 2068 2089 2782 2803 3924 Руки 1723 1148 1943 2976,8 3091 4124,8 4239 5961 Пояс 1485 658 1705 2596 2363 3254 3021 4306
Пример расчета для плаща.
Кол-во брони без бонусной части равно 177 ед. Значит, под Властью Крови будет 177 + 220 (начальная броня от ловкости) = 397 ед. брони. Власть Льда модифицирует только броню с экипировки (не с шеи, колец, оружия и аксессуаров), поэтому под ней кол-во брони будет равно (1 + 0,6) * 177 + 220 = 503,2 ед.
Бонусная броня также не подвержена модификатору Власти Льда, поэтому под Властью Крови кол-во брони равно 177 + 560 + 220 = 957 ед., а под Властью Льда - (1 + 0,6) * 177 + 560 + 220 = 1063,2 ед.
На данном же сервере не совпадают численные характеристики экипировки с бонусной бронёй как под Властью Крови (1517 ед. против 957 ед.), так и под Властью Льда (1959 ед. против 1063,2 ед.).
Формула, по которой происходит расчет брони (в моем представлении) на данном сервере выглядит так:
Armor = PrimaryArmor + BonusArmor + (1 + FrostPresence) * (ArmorEquipItLvl + BonusArmor) ,
где Armor - результирующий показатель брони;
PrimaryArmor - броня с начальной ловкости (с ловкости вообще, чарок, колец, шеи, оружия (?) и аксессуаров);
FrostPresence - модификатор брони для Власти Льда (неулучшенной), равный 0,6;
ArmorEquipItLvl - показатель брони аналогичной экипировки (itLvl), в сравнении с экипировкой с бонусной бронёй;
BonusArmor - бонусный показатель брони, присутствующий на рассматриваемой экипировке.
В общем случае: ArmorEquipItLvl + BonusArmor = ArmorEquip, если BonusArmor = 0, то ArmorEquipItLvl = ArmorEquip,
где ArmorEquip - показатель брони рассматриваемой экипировки.
Правильная формула:
Armor = PrimaryArmor + BonusArmor + (1 + FrostPresence) * ArmorEquipItLvl,
P.S. Такая же проблема (баг) есть у друлей за счет формы Медведя (аналогичная механика повышения брони), а также талантов на увеличение брони (если они есть, то у всех классов). Причина - бонусная броня, при её наличии, учитывается в формуле дважды; модифицируемый показатель брони должен учитываться без бонусной брони в сравнении с аналогичным предметом соответствующего itLvl.
В общем случае на данном сервере:
Armor = PrimaryArmor + BonusArmor + (1 + ModArmor) * (ArmorEquipItLvl + BonusArmor).
Как должно быть:
Armor = PrimaryArmor + BonusArmor + (1 + ModArmor) * ArmorEquipItLvl, где
ModArmor - сумма (?) модификаторов брони (таланты, способности).