Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Власть льда [скалирование брони зеленых вещей]

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 75

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Следует заметить, что бонус для других частей экипировки с зеленой бронёй (плащ, грудь, наручи, руки, пояс), не всегда ошибочно равен 100%, как в примере выше.

    Ниже результаты эксперимента сведены в таблицу.

    Некоторые части экипировки имеют бонусную (зеленую) броню по сравнению с аналогичными вещами равного itLvl. В таблице показаны численные показатели брони и кол-во бонусной брони по сравнению с аналогичными вещами. Персонаж - Нежить: кол-во ловкости 110 ед., начальной брони - 220 ед. (скринов нет, легко проверяется вручную).

    Сокращения/описание:
    ВК - Власть Крови;
    ВЛ - Власть Льда;
    ББ - Бонусная Броня;
    Зеленый шрифт - как должно быть;
    Красный шрифт - ошибка на данном сервере.

    Часть экипировки Броня Бонусная броня Без ББ под ВК Без ББ под ВЛ С ББ под ВК С ББ под ВЛ С ББ под ВК С ББ под ВЛ
    Плащ 177 560 397 503,2 957 1063,2 1517 1959
    Грудь 2756 1344 2976 4629,6 4320 5973,6 5664 8124
    Наручи 1155 714 1375 2068 2089 2782 2803 3924
    Руки 1723 1148 1943 2976,8 3091 4124,8 4239 5961
    Пояс 1485 658 1705 2596 2363 3254 3021 4306

    Пример расчета для плаща.

    Кол-во брони без бонусной части равно 177 ед. Значит, под Властью Крови будет 177 + 220 (начальная броня от ловкости) = 397 ед. брони. Власть Льда модифицирует только броню с экипировки (не с шеи, колец, оружия и аксессуаров), поэтому под ней кол-во брони будет равно (1 + 0,6) * 177 + 220 = 503,2 ед.

    Бонусная броня также не подвержена модификатору Власти Льда, поэтому под Властью Крови кол-во брони равно 177 + 560 + 220 = 957 ед., а под Властью Льда - (1 + 0,6) * 177 + 560 + 220 = 1063,2 ед.

    На данном же сервере не совпадают численные характеристики экипировки с бонусной бронёй как под Властью Крови (1517 ед. против 957 ед.), так и под Властью Льда (1959 ед. против 1063,2 ед.).

    Формула, по которой происходит расчет брони (в моем представлении) на данном сервере выглядит так:

    Armor = PrimaryArmor + BonusArmor + (1 + FrostPresence) * (ArmorEquipItLvl + BonusArmor) ,

    где Armor - результирующий показатель брони;
    PrimaryArmor - броня с начальной ловкости (с ловкости вообще, чарок, колец, шеи, оружия (?) и аксессуаров);
    FrostPresence - модификатор брони для Власти Льда (неулучшенной), равный 0,6;
    ArmorEquipItLvl - показатель брони аналогичной экипировки (itLvl), в сравнении с экипировкой с бонусной бронёй;
    BonusArmor - бонусный показатель брони, присутствующий на рассматриваемой экипировке.

    В общем случае: ArmorEquipItLvl + BonusArmor = ArmorEquip, если BonusArmor = 0, то ArmorEquipItLvl = ArmorEquip,

    где ArmorEquip - показатель брони рассматриваемой экипировки.

    Правильная формула:

    Armor = PrimaryArmor + BonusArmor + (1 + FrostPresence) * ArmorEquipItLvl,

    P.S. Такая же проблема (баг) есть у друлей за счет формы Медведя (аналогичная механика повышения брони), а также талантов на увеличение брони (если они есть, то у всех классов). Причина - бонусная броня, при её наличии, учитывается в формуле дважды; модифицируемый показатель брони должен учитываться без бонусной брони в сравнении с аналогичным предметом соответствующего itLvl.

    В общем случае на данном сервере:

    Armor = PrimaryArmor + BonusArmor + (1 + ModArmor) * (ArmorEquipItLvl + BonusArmor).

    Как должно быть:

    Armor = PrimaryArmor + BonusArmor + (1 + ModArmor) * ArmorEquipItLvl, где

    ModArmor - сумма (?) модификаторов брони (таланты, способности).
    Последний раз редактировалось Zhekich; 16.02.2014 в 21:06.

  2. 7 пользователей сказали cпасибо Zhekich за это полезное сообщение:

    brando (19.03.2014),JovaNNi (16.02.2014),novvel (17.02.2014),Skrandom (17.02.2014),UmbrellaRain (17.02.2014),Падший (16.02.2014),Олежка (16.02.2014)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2012, 16:56
  2. Пропажа вещей арены
    от Anderson2829 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 08:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •