Все смс-пожертвования производятся через «посредника»: http://www2.sms-oplata.org
Информация по СМС пожертвованиям
В случае,если бонусы не были доставлены,а денежные средства были списаны со счета, есть два пути решения проблемы:
- Связаться с тех поддержкой самостоятельно, отослав сообщение, созданное по данной форме :
- дата отправки сообщения
- текст,который Вы отправили
- с какого номера было отправлено сообщение
- на какой номер было отправлено сообщение
- какой ответ получили
либо на e-mail support@sms-oplata.org,
либо при помощи специальной формыhttp://sms-oplata.org/contacts.php ,
либо через ICQ 642428491.
2. Оформить тему по шаблону- http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=87995
в данном разделе- http://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=271
Срок рассмотрения заявок на форуме составляет не более 48 часов.
Сроки ответа тех.поддержки sms-oplata составляют 3 РАБОЧИХ дня.
Основная информация
Известные ответы нашей системы:
- Ошибка в префиксе- если система не смогла распознать префикс и получателя платежа. Это происходит в том случае,если был некорректно введен текст смс-сообщения.Абонентам рекомендуется внимательно набирать текст СМС и внимательно проверять его перед отправкой.
- Превышено количество СМС. Попробуйте позднее — с данного номера превышен лимит на отправку сообщений.На данный момент он установлен в количестве не более 25.00$ в час и не более 50.00 $ в сутки.
Подобный ответ сообщает, что деньги будут утеряны и бонусы не придут, так как Вы превысили установленный лимит. В данном случае бонусы не возвращаются, связываться с техподдержкой бессмысленно.
-сообщение«Сервис заблокирован» Такое сообщение приходит в случае, если личный кабинет отключен. Попробуйте отправить смс позднее.
-сообщение«Сервис временно недоступен» В этом случае воздержитесь от дальнейшей отправки запросов. Как только проблема будет решена, Ваша смс будет повторно обработана (без тарификации) и корректный ответ будет выслан.
Если же Вы отправляете смс повторно,то, скорее всего, оно до нас просто не дойдет (в связи с чем бонусы начислены не будут),а денежные средства с Вашего счета будут списаны. Для возврата денежных средств Вам следует обратиться к своему оператору сотовой связи.
-сообщение «номер в чёрном списке» В этом случае Ваши бонусы придут в следующий понедельник и услугу Вы получите, но с задержкой до понедельника. Для скорейшего решения ситуации Вы можете оформить тему на форуме (см. пункт 2) или же напрямую связаться с тех поддержкой смс-оплата (см.пункт 1)
Если абонент не получил какого-либо ответа и услуга не была оказана,а деньги со счета списаны, то абонент в первую очередь должен проверить правильность набранного текста СМС и короткого номера,на который было отправлено данное смс-сообщение, затем обратиться к своему сотовому оператору и взять детализацию счета. Только после этих процедур мы сможем попытаться помочь в решении проблемы. В этом случае к теме на форуме должен быть прикреплен скриншот детализации.
[свернуть]
Общие рекомендации
1.Рекомендуется отправлять не более 1 смс в 20 минут
2.Точную стоимость смс в нац. валюте, вы можете узнать у своего оператора.
3.Информация для украинских номеров:
Все национальные GSM-операторы Украины (кромеUtel). Сбор в ПФ доп-но 7,5% от стоимости услуги без учета НДС.
4.В случае,если Ваш платеж был проведен успешно,но Вы столкнулись с проблемой получения предмета внутри игры, не спешите оформлять тему на форуме,проверьте,были ли соблюдены условия:
- Доставка предметов происходит практически мгновенно,если Вы находитесь в игре
- Предмет доставляется на почту в течение 48 часов
- Тому ли персонажу Вы отправили желаемый предмет.
- В случае,если предмет каким-либо образом не был доставлен, бонусы не возвращаются и предмет повторно не высылается (шанс ошибки сервера составляет 3%)
- Перенос бонусов с аккаунта на аккаунт не возможен
В случае,если Вы приобрели предмет не за свою фракцию, смена предмета производиться не будет.
Это же правило распространяется и на ошибки при выборе мира/персонажа/предмета
Информация по покупке вещей в Личном Кабинете
Так выглядит личный кабинет
Авторизация.jpg
Основной принцип работы нового кабинета - это окна и в целом напоминает приложение, а не веб сайт, т.е открыв любую из ссылок меню, она сохраняется в окне, примерно как в браузере:
2.jpg
Теперь сделаю акцент на том, что все действия при получении различных услуг осуществляются путем
двойного клика по строке с нужной услугой, либо по картинке в конце, а
не по нику персонажа, ибо нажав на него, вы будете перенаправлены в Оружейную.
3.jpg
В Магазине товаров принцип такой же, двойной клик по нужной вещи и таким же двойным кликом выбираем персонажа, которому хотите его послать.
Если после выбора персонажа кнопка ОК не загорается, значит, у Вас недостаточно бонусов для заказа данной услуги.
4.jpg
!!! Для корректной работы кабинета, используйте браузеры Google Chrome или Mozilla Firefox, поддержка остальных еще в процессе !!!
[свернуть]
Выписка из пользовательского соглашения
Все пожертвования, совершаемые пользователями ресурса, являются добровольными,безвозмездн ми и не подлежат возврату.Совершая пожертвование, пользователь автоматически соглашается с данными условиями. Просьбы о возврате пожертвованных средств Администрацией не рассматриваются,пользоват ль должен заранее оценить преимущества и недостатки, прежде чем совершить пожертвование. Все действия по материальной поддержке проекта пользователи совершают на свой страх и риск.
Так же просьба ознакомиться с
правилами оформления тем
По данной форме мы ответим на вашу заявку. Если она не будет соответствовать указанным требованиям, Администрация в праве закрыть тему без объяснения причин.