Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Guide] arcane mage. Патч 3.3.5 (WOTLK)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 698

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Гуру
    Регистрация
    26.10.2012
    Сообщений
    118
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 22).
    Репутация: 26
    Даже не могу понять хорошо это или плохо
    Если стоять не слишком далеко, то разумеется печально, 1 секунда прока уходит на гкд, а если стоять далеко, и время полета глыбы будет больше чем гкд, то прок не повлияет на каст следующего заклинания. Если стоять близко и прок появляться будет когда глыба достигнет цели урон возрастет, особенно если упор идет на спд, нежели в крит(выходит большая ценность прока).
    При поглощении прока пути огня, который теперь исчезает после того как выпускается пиробласт (до139 патча прок спадал при достижении цели), появляется прок 2т10, то есть действительность совпадает с описанием, соответственно теперь близкое расстояние от мага до босса теряет актуальность и можно стоять даже на 36 метров от него без потери тех золотых секунд прока 2т10, разумеется, если ваш коллэга обновляет ожог.
    Последний раз редактировалось kuri; 17.02.2014 в 15:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •