Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Урон, который разрушает контроль от эфектов - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 25 по 32 из 32
  1. #25
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    Проверил на офе на 5.4.7 на лайве.
    Держит ровно 10% от макс хп.
    На игроках это

  2. #26
    Почетный флудер
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Луцьк
    Сообщений
    2,345
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 269 (сообщений: 177).
    Репутация: 252
    Цитата Сообщение от sector1111 Посмотреть сообщение
    почему тогда заморозка спадает от 2 тыков живой бомби, у НПЦ 2 ляма хп, бомба снесла 60к урона?
    я в пве не знаю что там к чему
    а в пвп http://www.arenajunkies.com/topic/17.../#entry2868383

  3. #27
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    Цитата Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
    я в пве не знаю что там к чему
    а в пвп http://www.arenajunkies.com/topic/17.../#entry2868383
    может на пандах меняли что то
    но щас на лайве на 5.4.7 как только снимается 10% от макс запаса - сразу спадает контроль

  4. #28
    Почетный флудер
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Луцьк
    Сообщений
    2,345
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 269 (сообщений: 177).
    Репутация: 252
    Цитата Сообщение от sector1111 Посмотреть сообщение
    как только снимается 10% от макс запаса
    тут мнения разделяются некоторые пишут что фар снимается от потери 20% базовоно хп, некоторые говорят, что от 10% максимального хп

  5. #29
    Наш человек Аватар для Стреин
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    850
    Поблагодарил(а)
    123
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 57).
    Репутация: 68
    Цитата Сообщение от sector1111 Посмотреть сообщение
    почему тогда заморозка спадает от 2 тыков живой бомби, у НПЦ 2 ляма хп, бомба снесла 60к урона?
    Разве не с 5% спадает? Ибо на моей памяти - сначала было 10% потом порезали до 5%. Могу ошибаться в цифрах но нерф в 2 раза урона сбивающего контроли - был 100%
    Информация была полезной? Жми на кнопку <<Спасибо>>!

    Cata 1x
    Персонаж: Континум, Человек, Авар, 85, 4600 реса .
    Персонаж: Стреин, Человек, Ретрик, 85, 2 на 2: "Троли" (2700+) (пока не играю)
    Персонаж: Пинатель, Человек, Фаер маг, 85, 4800 реса ."Троли" (1900+) (пока не играю)

  6. #30
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    прямо щас на лайве 5.4.7 спадает от 10% от максимального хп

  7. #31
    Наш человек Аватар для Стреин
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    850
    Поблагодарил(а)
    123
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 57).
    Репутация: 68
    Ответ разработчика одного из пиратских серверов по поводу фомулы сброса фира.

    Вот нынешняя формула
    // The chance to dispel an aura depends on the damage taken with respect to the casters level.
    uint32 max_dmg = getLevel() > 8 ? 25 * getLevel() - 150 : 50;
    float chance = float(damage + m_damageTakenUnderDispelledAura) / float(max_dmg + m_damageTakenUnderDispelledAura) * 100.0f;
    if (roll_chance_f(chance) || m_damageTakenUnderDispelledAura + damage >= max_dmg)
    {
    RemoveSpellsCausingAura(auraType);
    m_damageTakenUnderDispelledAura = 0;
    }
    else
    m_damageTakenUnderDispelledAura += damage;Объясняю на примере 60 уровня под фиром, который получает средний урон 300.

    Максимальный дамаг после которого 100% сбросится фир = 25 * 60 - 150 = 1350
    Шанс при 1 полученом уроне = (300 + 0) / (1350 + 0) = 22%
    Шанс при 2 полученом уроне = (300 + 300) / (1350 + 300) = 36%
    Шанс при 3 полученом уроне = (300 + 600) / (1350 + 600) = 46%
    Шанс при 4 полученом уроне = (300 + 900) / (1350 + 900) = 53%
    Шанс при 5 полученом уроне = 100% так как 1200 + 300 > 1350


    Естественно дамаг может быть разный, может быть меньше, может быть больше, и соответственно сбросится либо быстрей либо больше шанс будет. Если есть другие формулы, давайте их в студию.
    Информация была полезной? Жми на кнопку <<Спасибо>>!

    Cata 1x
    Персонаж: Континум, Человек, Авар, 85, 4600 реса .
    Персонаж: Стреин, Человек, Ретрик, 85, 2 на 2: "Троли" (2700+) (пока не играю)
    Персонаж: Пинатель, Человек, Фаер маг, 85, 4800 реса ."Троли" (1900+) (пока не играю)

  8. #32
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    Цитата Сообщение от Стреин Посмотреть сообщение
    Ответ разработчика одного из пиратских серверов по поводу фомулы сброса фира.

    Вот нынешняя формула
    // The chance to dispel an aura depends on the damage taken with respect to the casters level.
    uint32 max_dmg = getLevel() > 8 ? 25 * getLevel() - 150 : 50;
    float chance = float(damage + m_damageTakenUnderDispelledAura) / float(max_dmg + m_damageTakenUnderDispelledAura) * 100.0f;
    if (roll_chance_f(chance) || m_damageTakenUnderDispelledAura + damage >= max_dmg)
    {
    RemoveSpellsCausingAura(auraType);
    m_damageTakenUnderDispelledAura = 0;
    }
    else
    m_damageTakenUnderDispelledAura += damage;Объясняю на примере 60 уровня под фиром, который получает средний урон 300.

    Максимальный дамаг после которого 100% сбросится фир = 25 * 60 - 150 = 1350
    Шанс при 1 полученом уроне = (300 + 0) / (1350 + 0) = 22%
    Шанс при 2 полученом уроне = (300 + 300) / (1350 + 300) = 36%
    Шанс при 3 полученом уроне = (300 + 600) / (1350 + 600) = 46%
    Шанс при 4 полученом уроне = (300 + 900) / (1350 + 900) = 53%
    Шанс при 5 полученом уроне = 100% так как 1200 + 300 > 1350


    Естественно дамаг может быть разный, может быть меньше, может быть больше, и соответственно сбросится либо быстрей либо больше шанс будет. Если есть другие формулы, давайте их в студию.
    хорошо, я протещу еще на офе, или спадает только по % от хп, или по шансу.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 16:53
  2. Драконы аспекты: Алекстраза Приносящая Жизнь
    от Орех в разделе Известные герои, NPC и другие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 06:51
  3. Драконы аспекты: Нелтарион Черный (Крыло Смерти)
    от Орех в разделе Известные герои, NPC и другие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 06:43
  4. Урон боссов контента ЛК
    от Oneshothater в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 02:41
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.07.2012, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •