Белобородые знатно отдохнули на свадьбе, но пора уже и за дела браться. А дел накопилось немало: война с Ордой и Сумеречным Молотом, освобождение земель Громового Молота. Сегодня Ингвару пришло письмо, в котором говорилось о сборе войск в лагере на выходе из Нагорья. Тан и его братия приняли приглашение, но на месте сбора обнаружили лишь троих. Гвина, Дельтарию и Кейсан. Не прошло и часа, как на лагерь совершил атаку Сумеречный Молот. Новоиспеченные союзники помогли сдержать натиск, даже отбить его. При помощи Гвина, они выследили сбежавших культистов, найдя их укрытие. С лагерем на реке было покончено. В длинном списке убитых добавилось ещё одно имя, весьма неожиданное. Атэо приняли за культиста и убили на месте. Похоже, бродить в одиночку по Нагорью уже небезопасно. Как и всегда.
Время шло, работая против смертных. Тан Ингвар прибыв домой, обнаружил, что проблем в его доме прибавилось, хоть они и шли из прошлого. Казалось давно позабытый Багровый Кризис, день, когда Дейл Монар был сожжен дотла, вновь заявил о себе. Небеса окрасились в багровый цвет, предвещая скорую беду. Очередной разлом в план огня и воды был закрыт, но едва ли это было концом всех проблем. Седые Холмы потеряли покой.
Ясный и тихий день не предвещал беды, когда тан и его спутники отправились к Утёсу, чтобы выслушать некое послание. Великана вновь подчинили культисты, стараясь подобными играми выйграть время. У них это получилось, ведь прошло не меньше часа, прежде чем героям удалось вернуть великану собственный разум. Он-то и рассказал смертным, что в этих землях затеяли культисты Сумеречного молота на самом деле. Путь лежал на облачную вершину пика, где как оказалось позже, сектанты решили окончательно подчинить четыре стихии, дабы те сокрушили их врагов в этой войне. Плацдарм для атаки был уничтожен, а столбы, что поддерживали разлом в элементальные миры, были разрушены. Эти земли вновь обрели мир и покой на какое-то время.