Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Особенности героического режима ЦЛК на 25игроков

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 14
  1. #1
    Гуру Аватар для Beethoveen
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Россия г.Пенза
    Сообщений
    261
    Поблагодарил(а)
    65
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 39).
    Репутация: 58

    Особенности героического режима ЦЛК на 25игроков

    Давайте разберём особенности героического режима ЦЛК на 25 игроков.
    постараюсь собрать всё что помню сам, дополните меня в тех моментах которые упустил.
    Как показывает опыт рейдов, далеко не все знают тактику в гере, и приходится тратить время на рассказ тактик.

    1. Лорд Ребрад - тактика полностью аналогична обычке, но во время вихря босс продолжает кастовать Шипы и их надо сбивать.
    эффективнее всего это делать когда игроки рейда находятся в круге, а танки (3) распределяются за кругом.
    сложного ничего нет, самое главное игроки должны следить за струями от Ребрада - при попадании в неё как правило перс умирает - выживаемость превыше всего на этом боссе.
    из интересных моментов - если на Ребраде стоять во фреме босса за его спиной то в струи не попадаешь и можно спокойно лупить босса без проблем - в стороне стоят только ханты в кучке, если на них попадает шип его сливают или подтягивают ДК хваткой. при таком раскладе Ребрад проносится рейдом 6к ГС .

    2. Леди Смертный Шёпот
    босс более сложный чем первый
    основные отличия. критично умение переключаться между боссами и трешем, при этом не бить по законтроленным и удерживать их.
    - босс на второй фазе танкуется в 3(4) танка, поскольку треш на второй фазе продолжает появляться, а 4го танка можно использовать для подстраховки, поскольку в контроль могут попасть основные танки, и если треш начнёт бегать в рейде и взрываться то это может привести к вайпу.
    - Треш на второй фазе должен собирать 3й танк, и держать его в стороне от рейда - треш не бъётся, он взрывается сам, поэтому танк должен оверхилиться - в случае если танк на треше попадает в контроль он должен сообщить об этом рейду чтобы запасной танк перехватил треш.
    поскольку треш бежит только с одной стороны, третий танк должен самостоятельно перебегать на другую сторону комнаты.
    -Леди в героическом режиме не таунтится, поэтому танки должны быть всегда в топе агролиста - следите за этим, сорвёте агро с танка леди будет бегать за вами - не сможете дамажить. Ханты должны делать перенаправление на следующего танка, когда на текущем будет набрано 3 стака прикосновения незначительности он должен сообщить об этом рейду, чтобы приостановили дамаг, дали набрать агро а ханты сделать перенапул.
    -На второй фазе босс также как и на первой периодически берёт под контроль игроков поэтому очень важно контролить их
    ни в коем случае не должны использоваться способности имеющие АОЕ.

    3. Тактика Бой на кораблях аналогична обычному режиму, но попадание под выстрел приводит к отбрасыванию,
    при этом может выбросить за борт если будете стоять на краю.

    4. Саурфанг Смертоносный - отличие только в количестве ХП у босса и мобов.

    продолжение позже, поправляйте, дополняйте.
    Последний раз редактировалось Beethoveen; 31.12.2013 в 01:13.
    Logon3 3.3.5a x1 PvE Beethoveen гильдия Pandora

  2. #2
    Гуру Аватар для Beethoveen
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Россия г.Пенза
    Сообщений
    261
    Поблагодарил(а)
    65
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 39).
    Репутация: 58
    Теперь давайте разберём следующий квартал ледяной цитадели.
    Тухлопуз - тактически отличается только количеством ХП и тем что Профессор периодически кидает под игроков "пельмешки" которые взрываясь наносят урон в радиусе 10м и могут положить одного или нескольких игроков - отбежать от них достаточно легко, в остальном тактика одинакова с обычным режимом.

    Следующий босс Чумодельни Гниломорд гораздо веселее.
    Попробую поделиться опытом прохождений этого интересного босса, которого пока не всегда удаётся убить.
    Итак основное отличие от обычного режима это то что на игроков в рейде вешается дебафф рвота,
    важный момент это то что если в зоне 8м находится ещё кто-то то на на него также вешается этот дебафф и соответственно проходит более сильный урон. причём, если рвота попадает на большое количество игроков, (тех кто в милизоне) это приводит к ваншоту и вайпу рейда.
    поэтому расстановка фактически следующая в милизону чётко во фрейм босса встаёт основная часть рейда, а по сторонам от Гниломорда - слева, справа, прямо и у двери стоят по двое РДД/Хилов.
    рдд должны соблюдать самое главное правило - ни при каких обстоятельствах не подходить к рейду (боссу) ближе 8метров
    — Профессор Мерзоцид следит за боем с балкона, посмеивается над своими же шутками, и кидает в рейд маленькие подлости в виде дебафа который мы имеем честь видеть (а некоторые и получать) при бое с Тухлопузом. Газ наносит 4,875–5,125 урона раз в 2 секунды в течение 6 секунд в радиусе 8 метров, и, дополнительно, наносит урон 4,875–5,125 в радиусе 8 метров. Летит в рейндж, если там достаточно народу.
    Обращаю внимание в рэйндже должны стоять Хилы и РДД, хилам проще захилить себя и игрока рядом,
    когда летят брызги слизи, в остальное время хилы лечат рейд.
    Хилов желательно чтобы было 7! (бывало что проходили в 8-9хилов) для уверенного проноса босса в героическом режиме.
    танков желательно чтобы было двое на слизнях и один на боссе - как правило на взрывах нестабильных слизнюков кто то падает, что приведёт к большему падению ДПС или тем более ХПС чем польза от одного ДД.
    Массой никто не бъёт, не вызывают петов.
    на этом боссе основные моменты - отбегать от луж влево-вправо, ренджерам не подходить к рейду/боссу, на взрыве отбегать только когда взрывается слизни - можете от себя отсчитать три секунды и только после этого выбегать от босса к двери, точнее просто выйти за внутренний круг. и прохил+прохил рейда - в составе рейда желательно иметь ДЦ для абсорба урона.
    желательно чтобы при блевоте игроки которые стоят в ренже сообщали смой ник чтобы хилы их оверхилили - в бою те кто стоят в рендже должны в первею очередь выживать, поэтому желательно чтобы там были классы с хорошими деф абилками - маги, ШП
    При возможности сделаю фрапс боя и выложу здесь.

    Профессор Мерзоцид - тактика 25 аналогична тактике на 10героик, поэтому в рейд необходимо брать игроков имеющих достижение с профессора 10гер.

    Тактика Багровые залы
    Совет принцев
    основное отличие от обычного режимав том, что при движении на игроках настакивается дебафф, наносящий урон.
    поэтому двигаться надо только при необходимости, при накоплении 10 стаков дебаффа остановка.

    Ланатель
    тактика полностью аналогична обычке, отличия заключаются в количестве ХП у босса и тем что Пакт кидается на пятерых игроков.

    Тактика Синдрагоса 25 героический режим
    По большому счёту отличий от обычного режима немного, а вы я так думаю в обычном режиме Синдрагосу уже проходили.
    основное отличие это то что освобождённую магию надо сбрасывать вне рейда, поэтому рдд стоят в чётко в одной точке, кто получил дебафф должен выбежать из рейда на 20м чтобы разрядом не нанести урон рейду.
    - В бою желательно использовать 7 хилеров, если они не фуллгирные, поскольку по рейду проходит большой урон, дело в том что один или два хила должны в бою прекращать кастовать чтобы сбросить стаки, иногда встречаются предложения использовать больше хилов но это менее эффективно, т.к. не спасёт и гораздо больше шансов довести до энрейджа.
    - Заметки для кастеров: Даже если вы и прожмете под Нестабильностью блок или тучку, то все равно будете дамагать всех вокруг. Прожимать, конечно, можно (да и нужно), вот только необходимо предварительно выбежать из рейда.
    -все должны быть крайне внимательны перед притяжением - если на вас освобождённая энергия и она разрядится на притяжении то рейд ляжет, поэтому необходимо чтобы на вас не было освобождёнки перед притяжением либо вы должны скастовать при отбегании. при притяжении жлеательно в полёте развернуться чтобы не терять время при отбегании, также рекомендуется на сапогах чтобы была чарка живучесть клыкарра- при отбегании критичны доли секунды.
    -обязательно - при отбегании те игроки на которых освобождённая магия должны распределиться как можно дальше чтобы разрядом повредить как можно меньшее количество других игроков
    -на воздушной фазе игроки с метками должны стоять в зоне между лестницей и боссом - это необходимо для того чтобы не терять драгоценные секунды до энрейджа босса.
    -Хилы постепенно будут набирать стаки дебафа, обязательно в рк сообщать кто из хилов выбегает из рейда чтобы остальные прожались. согласованность хилеров крайне важна.
    Уронить танка тут – проще простого, поэтому крайне желательно чтобы на танке было два хила, щит земли, все хоты.
    - На 30% Синдрагоса перестает взлетать. У нее включается скрытый таймер энрейжа, представленный в виде заклинания Таинственная энергия. На эту фазу критически важно сохранить все ваши экстра-способности, будь вы хилер или дамагер. С началом фазы включается БЛ/Гер. Синдрагоса должна умереть до того, как рейд погибнет от нарастающего урона льда.
    - критически важно использовать в рейде химию на силу заклинаний, атаки и ХП танкам
    - Старайтесь балансировать с нанесением большого урона и минимальным получаемым ответным уроном от аур Синдрагосы.

    Способности Синдрагосы — Фаза 1 (Наземная)
    Ледяная аура — Наносит 4500 ед. урона от магии льда всем находящимся рядом противникам раз в 3 с.
    Рассекающий удар — Наносит противнику и его ближайшим союзникам обычный урон, повышенный на 50 ед. Атакует до 10 целей.
    Мощный удар хвостом — Наносит 11250 — 18750 ед. урона противникам на расстоянии до 20 м от места удара хвостом, отбрасывая их назад. Применение: 1 сек.
    Ледяное дыхание — Наносит 37000 — 43000 ед. урона от магии льда всем противникам в конусе 60 м перед заклинателем. Кроме того, скорость атаки цели снижается на 50%, а скорость передвижения – на 15% на 1.50 мин. Применение: 1.5 сек.
    Пронизывающая стужа — Нанося Синдрагосе физический урон, атакующий может промерзнуть до костей, из-за чего будет получать 1000 ед. урона от магии льда раз в 2 с за каждый эффект "Пронизывающей стужи". На атакующего накладывается отрицательный эффект Обморожение, который суммируется до 99 раз. Длится 8 секунд.
    Освобожденная магия — Насылает на цель тайное проклятие. Каждое заклинание цели будет вызывать ответный удар тайной магией от Неустойчивости через 8 сек после произнесения. Чем больше заклинаний применит цель, тем больше урона она получит.
    Морозная хватка — Порывы леденящего ветра притягивают всех находящихся рядом противников к Синдрагосе. Используется перед Обжигающим холодом.
    Обжигающий холод — Наносит 35000 ед. урона от магии льда противникам в радиусе 25 м. Применение: 5 сек.

    Способности Синдрагосы — Фаза 2 (Воздушная)
    Ледяная метка — Помечает 5 целей для заключения в Ледяной склеп.
    Ледяной склеп — Заковывает в лед выбранную цель и всех противников в радиусе 10 м, нанося 15600 — 16400 ед. урона от магии льда. Заключенные в склеп игроки испытывают Удушье.
    Ледяная бомба — Наносит 23563 — 26437 ед. урона от магии льда всем игрокам в зоне видимости. За фазу бросается 4 бомбы.

    Способности Синдрагосы — Фаза 3 (Наземная, Софт-энрейж)
    К способностям Фазы 1 добавляется всего одно заклинание

    Таинственная энергия — Раз в 5 сек. накрывает всех находящихся рядом противников волной тайной магии, увеличивающей весь получаемый магический урон на 15% за каждое применение. Эффект суммируется до 99 раз.
    Последний раз редактировалось Beethoveen; 27.12.2013 в 21:31.
    Logon3 3.3.5a x1 PvE Beethoveen гильдия Pandora

  3. #3
    Почетный флудер Аватар для nicodemus
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Ровеньки,Донбасс
    Сообщений
    2,532
    Поблагодарил(а)
    113
    Получено благодарностей: 255 (сообщений: 192).
    Репутация: 430
    Еще бы года через 2 написал,ЦЛК уже вдоль и поперек пройден в любых режимах,смысла в теме не вижу

  4. #4
    Rusted From The Rain Аватар для «Severgon»
    Регистрация
    17.01.2013
    Сообщений
    6,548
    Поблагодарил(а)
    885
    Получено благодарностей: 1,334 (сообщений: 951).
    Репутация: 1391
    Цитата Сообщение от nicodemus Посмотреть сообщение
    Еще бы года через 2 написал,ЦЛК уже вдоль и поперек пройден в любых режимах,смысла в теме не вижу
    логично предположить что тема ориентирована на тот контингент игроков которые только начали познавать мир вов

  5. #5
    Гуру Аватар для Shadowmourne Hero Style
    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Биробиджан
    Сообщений
    208
    Поблагодарил(а)
    67
    Получено благодарностей: 71 (сообщений: 39).
    Репутация: 71
    Цитата Сообщение от Beethoveen Посмотреть сообщение
    Давайте разберём особенности героического режима ЦЛК на 25 игроков.
    постараюсь собрать всё что помню сам, дополните меня в тех моментах которые упустил.

    1. Лорд Ребрад - тактика полностью аналогична обычке, но во время вихря босс продолжает кастовать Шипы и их надо сбивать.
    эффективнее всего это делать когда игроки рейда находятся в круге, а танки (3) распределяются за кругом.
    сложного ничего нет, самое главное игроки должны следить за струями от Ребрада - при попадании в неё как правило перс умирает - выживаемость превыше всего на этом боссе.

    2. Леди Смертный Шёпот
    босс более сложные чем первые
    основные отличия. критично умение переключаться между боссами и трешем, при этом не бить по законтроленным и удерживать их.
    - босс на второй фазе танкуется в 3(4) танка, поскольку треш на второй фазе продолжает появляться, а 4го танка можно использовать для подстраховки, поскольку в контроль могут попасть основные танки, и если треш начнёт бегать в рейде и взрываться то это может привести к вайпу.
    - Треш на второй фазе должен собирать 3й танк, и держать его в стороне от рейда - треш не бъётся, он взрывается сам, поэтому танк должен оверхилиться - в случае если танк на треше попадает в контроль он должен сообщить об этом рейду чтобы запасной танк перехватил треш.
    поскольку треш бежит только с одной стороны, третий танк должен самостоятельно перебегать на другую сторону комнаты.
    -Леди в героическом режиме не таунтится, поэтому танки должны быть всегда в топе агролиста - следите за этим, сорвёте агро с танка леди будет бегать за вами - не сможете дамажить. Ханты должны делать перенаправление на следующего танка, когда на текущем будет набрано 3 стака прикосновения незначительности он должен сообщить об этом рейду, чтобы приостановили дамаг, дали набрать агро а ханты сделать перенапул.
    -На второй фазе босс также как и на первой периодически берёт под контроль игроков поэтому очень важно контролить их
    ни в коем случае не должны использоваться способности имеющие АОЕ.

    3. Тактика Бой на кораблях аналогична обычному режиму, но попадание под выстрел приводит к отбрасыванию,
    при этом может выбросить за борт если будете стоять на краю.

    4. Саурфанг Смертоносный - отличие только в количестве ХП у босса и мобов.

    продолжение позже, поправляйте, дополняйте.
    танчил леди в 25хм соло протопалом
    лол
    я обычный латник имею 12 проф топ трыни рыжий топор это мой путь брад моя игра она мне принадлежит и таким же как и я
    артикос заводит
    эти качели качали качают и пилят
    Цитата Сообщение от evilevil Посмотреть сообщение
    нужно глубже пальцы совать

  6. #6
    Наш человек Аватар для Kest
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    204
    Поблагодарил(а)
    223
    Получено благодарностей: 80 (сообщений: 71).
    Репутация: 80
    Цитата Сообщение от Shadowmourne Hero Style Посмотреть сообщение
    танчил леди в 25хм соло протопалом
    лол
    там скорей агроботы танчили, а не ты

  7. #7
    Новичок Аватар для anty123
    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Где лич и проф??? самое важное упустил

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    27.12.2013
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    В принципе познавательно, но зачем допустим писать про 25 хм если для новичков 10 об норм было бы. Я к тому что ты пишешь, тактика на профа 25 хм нид брать людей с ачивкой с 10хм, так можно написать про тактику на всех боссов.
    Фишка была бы только в том, в реалиях данного ПВЕ контента особенности.
    Например писать о том что тактика на Лану 25хм аналог Об абсурд. Я обозначу только 2 важные особенности, 1.Танк танчит боком к рейду лану, у мдд низ верх, 2. Пакты сбегаются на пустом месте, не через людей(в об все сбегаются насрать как, панически, разве что милик выбегает).
    Мог бы написать намного больше, не хочу разводить здесь срач))))
    Добавлю, было бы правильно, тактика по убиению 25хм от гильдии "!!!!!!!" на таком то реалме, тактики у всех разные)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.07.2013
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 5).
    Репутация: 13
    Танчу мути паладином, иногда холи варом yao-ming-fuck-that.
    Смысл темы? - Полно ресурсов где досконально разобраны страты на всех босов, чуть не посекундным таймингом.

  10. #10
    Старожил Аватар для Generalfresh
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    г. Могилев, Беларусь
    Сообщений
    298
    Поблагодарил(а)
    605
    Получено благодарностей: 197 (сообщений: 117).
    Репутация: 194
    Цитата Сообщение от Shadowmourne Hero Style Посмотреть сообщение
    танчил леди в 25хм соло протопалом
    лол
    с отсутствием агрогенерации это нереально, только если ханты не жулики
    Hyjal (ex Generalfresh) Druid wotlk x100
    Hyjal Druid wotlk x5
    Hyjal Druid wotlk x1
    Количество достижений: 1023/1058 (96,7%);
    Очков достижений: 11170;

    Общее: 54/54 (100%); Игровые события: 141/141 (100%);
    Задания: 49/49 (100%); Исследование: 70/70 (100%);
    Репутация: 45/45 (100%); Профессии: 75/75 (100%);
    PvP: 131/166 (78,92%); Подземелья и рейды: 458/458 (100%);

    Герой Нордскола
    Посланник титанов

  11. #11
    Старожил
    Регистрация
    19.07.2013
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 5).
    Репутация: 13
    Цитата Сообщение от borgerwow Посмотреть сообщение
    с отсутствием агрогенерации это нереально, только если ханты не жулики
    Да кому ты рассказываешь, он же паладин и про дебаф на урезание агро походу даже не слышал. Про контроли вообще молчу.

  12. #12
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    следить за струями от Ребрада
    стесняюсь спросить....


    - - - Updated - - -

    - Треш на второй фазе должен собирать 3й танк, и держать его в стороне от рейда - треш не бъётся, он взрывается сам, поэтому танк должен оверхилиться
    отходить при касте не учили =(
    - - - Updated - - -

    Гниломорд гораздо веселее.
    Попробую поделиться опытом прохождений этого интересного босса, которого пока не всегда удаётся убить

    Хилов желательно чтобы было 7! (бывало что проходили в 8-9хилов) для уверенного проноса босса в героическом режиме.
    и 12 танков


    а по сторонам от Гниломорда - слева, справа, прямо и у двери стоят по двое РДД/Хилов
    и на них
    вешается дебафф рвота
    - - - Updated - - -

    Массой никто не бъёт, не вызывают петов.


    - - - Updated - - -

    желательно чтобы при блевоте игроки которые стоят в ренже сообщали смой ник чтобы хилы их оверхилили
    представьте себе что будет в рк

    - - - Updated - - -

    При возможности сделаю фрапс боя и выложу здесь.
    жду с нетерпением

    - - - Updated - - -

    Тактика Синдрагоса 25 героический режим
    - В бою желательно использовать 7 хилеров, иногда встречаются предложения использовать больше хилов но это менее эффективно
    Последний раз редактировалось pavvvel; 03.03.2014 в 04:12.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 12:53
  2. Насчет героического режима подземелий!
    от Серега211095 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •