Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Чардж/перехват

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 22
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для UmbrellaRain
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарил(а)
    815
    Получено благодарностей: 241 (сообщений: 195).
    Репутация: 418

    Lightbulb Чардж/перехват

    1) http://wowroad.info/?spell=6178 http://wowroad.info/?spell=20252
    2) Действие выполняется не во фрейм цели, особенно если цель передвигается на маунте разница столь велика что после использования одного рывка можно совершить сразу второй.
    3) Должен работать во фрейм. Разница больше 8 метров это перебор.
    4) 24.02.2014 Logon
    5) После фикса радиуса атак мили и применения флайтайма.
    6) 10/10 играя пваром невозможно сделать комбо http://wowroad.info/?spell=6178 + http://wowroad.info/?spell=72
    7) С течением времени будут скрины
    8) Способ воспроизведения: Делаете чардж в таргет который едет на маунте или прыгает получаем фрейм в 5-10 метрах в стороне.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо UmbrellaRain за это полезное сообщение:

    Arsenik (25.02.2014),Yalord (24.02.2014)

  3. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2014
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    47
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 14).
    Репутация: 21
    думаю дело не в чардже, а в том, что цель на маунте. Если с маунта дать например стан (пала), цель может переместится ещё метров на 5.

  4. #3
    Инопланетянин Аватар для UmbrellaRain
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарил(а)
    815
    Получено благодарностей: 241 (сообщений: 195).
    Репутация: 418
    Цитата Сообщение от Devoid Посмотреть сообщение
    думаю дело не в чардже, а в том, что цель на маунте. Если с маунта дать например стан (пала), цель может переместится ещё метров на 5.
    в дуели когда цель прыгает (специально) нельзя применить ряд комбинаций потому что таргет оказывается в 3-6 метрах.
    ПОявилось ряд игроков которые начали прыгать в дуелях с варами.

  5. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2014
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    47
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 14).
    Репутация: 21
    Цитата Сообщение от Allright Посмотреть сообщение
    в дуели когда цель прыгает (специально) нельзя применить ряд комбинаций потому что таргет оказывается в 3-6 метрах.
    ПОявилось ряд игроков которые начали прыгать в дуелях с варами.
    так и должно быть. Например, если хант юзает отрыв и вар в это время делает чардж, то хант отлетает в оглушении, а вар оказывается в том месте. Думаю аналогично и с прыжками, как бы таргет заканчивает движении по инерции.

  6. #5
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    А как же излюбленное видео протов со свифти где он юзает чарж, а игрок просто отпрыгивает от него на маунте и он сразу юзает вотрой,
    однако он опять отпрыгивает=(?

    Вот что нужно пофиксить это то, что вар получая контроль во время чаржа все равно летит к цели и это уже 10/10.

    - - - Updated - - -

    Ах да, еще должна быть небольшая задержка на стан ведь роги как-то ловили чарж шсом/ванишем.
    вот и оно собственно 2:53, 3:13, 3:44, 4:04.

  7. #6
    The Eyes of the Raven Аватар для MrCroW
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    3,050
    Поблагодарил(а)
    230
    Получено благодарностей: 292 (сообщений: 234).
    Репутация: 358
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    А как же излюбленное видео протов со свифти где он юзает чарж, а игрок просто отпрыгивает от него на маунте и он сразу юзает вотрой,
    однако он опять отпрыгивает=(?

    Вот что нужно пофиксить это то, что вар получая контроль во время чаржа все равно летит к цели и это уже 10/10.

    - - - Updated - - -

    Ах да, еще должна быть небольшая задержка на стан ведь роги как-то ловили чарж шсом/ванишем.
    вот и оно собственно 2:53, 3:13, 3:44, 4:04.
    В зачем им это, они всегда отчаянно дефят баги варов, а про фикса в - и слушать не хотят. yao-ming-fuck-that
    http://s019.radikal.ru/i615/1409/b6/d86a458716f3.gif
    Кстати, учитывая что аддону уже около 6 лет, и ты единственный вбиваешься в крит...
    Ты либо гений, либо даун.
    Kre4eT такой Kre4eT
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    ХИЛ ЧТОБЫ БЫТЬ ОК ХИЛОМ ОБЯЗАН СПАМИТЬ СВОИ ХИЛ АБИЛКИ ДАЖЕ ЕСЛИ РЕЙД НА ФУЛ ХП
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Символ Быстрины юзлесс в рейдах, поскольку Быстрина не висит на цели порой и половины своего времени - через нее апают Цепное исцеление. Продлевать это время не резона.

  8. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Rapture City
    Сообщений
    1,038
    Поблагодарил(а)
    197
    Получено благодарностей: 1,137 (сообщений: 671).
    Репутация: 1056
    А теперь давайте ещё вспомним баг, когда вар получает стан в момент чаржа и визуально вар остаётся на месте, хотя на самом деле чарж прошёл и он уже стоит у таргета, в который делал чарж, однако вы этого не увидите, пока время стана по вару не пройдёт. Привет роги, которые дают чш и стоят смотрят в упор на модельку вара, которую нельзя бить. Стан впустую. Вары негодуют и жалуются ещё yao-ming-fuck-that

  9. #8
    Инопланетянин Аватар для UmbrellaRain
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарил(а)
    815
    Получено благодарностей: 241 (сообщений: 195).
    Репутация: 418
    Цитата Сообщение от Megablazer Посмотреть сообщение
    А теперь давайте ещё вспомним баг, когда вар получает стан в момент чаржа и визуально вар остаётся на месте, хотя на самом деле чарж прошёл и он уже стоит у таргета, в который делал чарж, однако вы этого не увидите, пока время стана по вару не пройдёт. Привет роги, которые дают чш и стоят смотрят в упор на модельку вара, которую нельзя бить. Стан впустую. Вары негодуют и жалуются ещё yao-ming-fuck-that
    спишем это на то что рогой легче играть

  10. 2 пользователей сказали cпасибо UmbrellaRain за это полезное сообщение:

    arrrchitect (24.02.2014),Ты что курил? (27.02.2014)

  11. #9
    Ветеран форума
    Регистрация
    03.02.2012
    Сообщений
    1,180
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 95).
    Репутация: 119
    1) http://wowroad.info/?spell=6178 http://wowroad.info/?spell=20252
    2) Действие выполняется не во фрейм цели, особенно если цель передвигается на маунте разница столь велика что после использования одного рывка можно совершить сразу второй.
    3) Должен работать во фрейм. Разница больше 8 метров это перебор.
    4) 24.02.2014 Logon
    5) После фикса радиуса атак мили и применения флайтайма.
    6) 10/10 играя пваром невозможно сделать комбо http://wowroad.info/?spell=6178 + http://wowroad.info/?spell=72
    7) С течением времени будут скрины
    8) Способ воспроизведения: Делаете чардж в таргет который едет на маунте или прыгает получаем фрейм в 5-10 метрах в стороне.
    Близз-лайк. Тему можно закрывать.
    Этот баг близы починили в середине котеклизмы.

  12. #10
    Наш человек Аватар для Вадик
    Регистрация
    18.01.2012
    Сообщений
    896
    Поблагодарил(а)
    342
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 124).
    Репутация: 180
    благодаря флайтайму вары получили неплохой бонус против хантов- нажимаю притворится мертвым, таргет спадает у вара, но он все равно чарджится в этот момент будто держал таргет всегда. то бишь прожим в обилки в пустую, и не разу не видел чтоб на серкле во время чарджа, петом можно было остановить его на середине пути(выглядит будто у вара механика роги шага сквозь тень, телепорт, а не бег)

  13. #11
    Инопланетянин Аватар для UmbrellaRain
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарил(а)
    815
    Получено благодарностей: 241 (сообщений: 195).
    Репутация: 418
    Цитата Сообщение от sin000711 Посмотреть сообщение
    Близз-лайк. Тему можно закрывать.
    Этот баг близы починили в середине котеклизмы.
    а может немного раньше?)) и на каком патче свифти играл разве на 3.3.5?

  14. #12
    Абориген Аватар для Patan
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    1,307
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 173 (сообщений: 133).
    Репутация: 172
    попытка сделать инстант стан с инстант телепортом не удалась... неужели так сильно загрузит сервак реализация разбега воина как это было на офе?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •