Цитата Сообщение от Genet Посмотреть сообщение
Согласен , я спрашиваю про следующую атаку от которой он активируется, урон от неё проходит и только потом вешается щит или урон поглощается всё же? Если проходит то это починят , а если автор хочет чтоб сделали чтоб щит поглощал часть урона от атаки которая сносит с 40% до 20% , то этого не сделают ибо тут уже совсем другая механика. Я всё это к тому что это два разных момента...
ты практически меня понял. Я не хочу что бы поглощал урон от тычки которая от 40% сносит до 20%, я хочу что бы сразу же активировался щит после ПОЛУЧЕНИЯ УРОНА ОТ ДАННОЙ ТЫЧКИ., но щит активируется только от следущей тычки. (а следущая тычка бывает смертельна, и ты падаеш без щита)

- - - Updated - - -

я так понял у нас работает по принцепу:
(опишу в триггерах, кто знает или изучал обычный варик поймет)
Событие - атакован
Условие - атакованный юнит имеет 30% хп = да
Действие - активировать щит на атакованном юните.