Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ярость и эффекты снижения/избежания урона

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 153
  1. #1
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661

    Ярость и эффекты снижения/избежания урона

    1.

    1) Генерация ярости от белых атак.
    2) Вар генерирует ярость от "идеального" урона.
    3) Генерация ярости происходит от белых атак.
    http://wowpedia.org/Talk:Rage
    R = ( 0.75 x d/c + fs ) / 2
    http://www.wowwiki.com/Rage
    (7.5 * d/c + f*s) / 2
    , где d -нанесенный урон, с для 80го = 453,3, s - скорость оружия, f - 3.5 хит, крит -7 с мэйн хэйнд...
    Формулу просто привёл к удобному виду...

    Видео wotlk seson 7 Awar

    [свернуть]


    2.
    -

    http://www.tankspot.com/showthread.p...tion-and-Haste
    http://rehfeld.us/wow/rage-test.html

    3.

    На 1:02, вар делает чарж, и сразу получает 25 ярости.
    На 1:04, вар наносит белую атаку 2754(688 абсорб) и общая ярость становится 51 т.е. вар получает 26 раги.

    (((7.5 *(2754/453.3))+(3.6*3.5))/2) * 1.25 = 36.35 мы наблюдаем 26..
    Если учитывать, урон с абсорбом:
    ((7.5 *((2754+688)/453.3))+(3.6*3.5))/2 = 34.77, что противоречит наблюдаемому.

    3:16, у вара додж по друиду ярость с 7 до 21, т.е. 14 ярости.
    3:19, у вара додж по друиду ярость с 16 до 30, т.е. 14 ярости.
    Вероятно существует формула, для нижней границы.

    3:51, фул абсорб(2600) вар накапливает 18 ярости, не понятно правда от чего.
    Если бы считалось от полученного урона: ((7.5 *((2600)/453.3))+(3.6))/2 = 23.3, а мы наблюдаем 18.

    Временной промежуток 2:12 - 2:14. Вар, получает ослепление, и пошел урон, 429+480 - вар получает 5 раги
    (429+480) * 0.005515 = 5.013, полученная рага совпадает с расчетами.
    далее получает крит 3229, и получает 9 раги
    3229 * 0.005515 = 17.807935, эм видать рага считается от обычного урона, а не критического.
    далее 339 и получает 2 раги.
    339 * 0.005515 = 1.87, полученная рага совпадает с расчетами.

    http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=139257
    8:23 до 8:32 и накапливает почти 30 ярости от урона, что почти 5к урона, урон в абсорб, а рага копится.



    Тест

    Брался прист в пве. И мой вар результаты:
    • Я бил в шмоте приста, без абсорбов рага:
    10-11 хит, и 21 крит.
    • Далее я разделся и оставил на себе мечь белый без статов:
    6-7 хит, и 13 крит
    • Голый вар по абсорбам:
    6-7 хит, и 13 крит
    • А теперь я в шмоте прист с абсорбами:
    10-11 хит, и 21 крит
    [свернуть]

    Тест долгий не снимался. Если надо будет запарюсь сделаю такое видео.
    4) 01.03.2013 logon1 x300
    5) Не известно
    6) 10/10 серьёзно завышает генерацию раги, и увеличивает дпс.
    7) Если у меня был "критический промах", что не понятно, как происходит. А именно, я получаю ярости, как от крита при этом промах по цели!
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 22.09.2017 в 14:17.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  2. 5 пользователей сказали cпасибо ciklopper за это полезное сообщение:

    darkrus (05.03.2014),pavvvel (01.03.2014),Wlphero (09.06.2014),Ты что курил? (01.03.2014),Вадик (02.03.2014)

  3. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2014
    Сообщений
    141
    Поблагодарил(а)
    86
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 10).
    Репутация: 13
    а сейчас ждем варов с рыжиками

  4. #3
    Гуру Аватар для Keylax
    Регистрация
    05.01.2014
    Сообщений
    447
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 118 (сообщений: 93).
    Репутация: 118
    чую очень много бомбящих пуканов.

  5. #4
    Гуру Аватар для screenban
    Регистрация
    03.02.2013
    Сообщений
    326
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 16).
    Репутация: 17
    это называется слышу звон но не знаю где он. лол, автор темы тупо троль.
    по факту с яростью тут правда проблемы, обосенно по абсорбам, ее почти нету, судя по пруфам выложеным выше должна
    WotLK Обновление 3.1.0 (2009-04-14): Нападения, которые поглощаются (например, с помощью [ Слово силы: Щит ] ) теперь будет генерировать ярость.
    по получению урона в абсорбе ее тоже почти нету... рамусик нужно чинить, порой несколько автоатак уходящих в абсорб того же паладина даже на мортал не накапливают...

  6. #5
    Гуру Аватар для Keylax
    Регистрация
    05.01.2014
    Сообщений
    447
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 118 (сообщений: 93).
    Репутация: 118
    вары на циркуле очень сильно занерфлены, срочно дайте им дмг буст и 100 ярости за каждый сделанный шаг :с

  7. #6
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от screenban Посмотреть сообщение
    это называется слышу звон но не знаю где он. лол, автор темы тупо троль.
    по факту с яростью тут правда проблемы, обосенно по абсорбам, ее почти нету, судя по пруфам выложеным выше должна

    по получению урона в абсорбе ее тоже почти нету... рамусик нужно чинить, порой несколько автоатак уходящих в абсорб того же паладина даже на мортал не накапливают...
    Эм, я тестил на присте с его фул абсорбам, раги копилось столько же сколько и с абсорбом, в моём случае это было по 11. Если будут нужны пруфы постараюсь заснять видео.

    Ибо рекаунт по каким то причинам не показывает накопленную ярость.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  8. #7
    Гуру Аватар для screenban
    Регистрация
    03.02.2013
    Сообщений
    326
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 16).
    Репутация: 17
    я надеюсь у приста не идет обратка от урона по шилду ато твой тест привратится в пукан пруф.
    чую очень много бомбящих пуканов.
    чую у автора темы пукан по поводу варов. особенно радует "починка" не генирации в целом которая уже несколько месяцев занижена при входящем уроне в абсорбах, а конкретно потенциально "завышающей" стороны поломки, автор составляешь репорт по раге -будь добр полистай раздел и составь его корректно, по всем аспектам нечиненых проблем.

  9. #8
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Действительно, доказательства завышенной генерации ярости лучше предоставить.

    Типа, сколько должно быть, сколько получилось, анализ (несколько автоатак для усреднения замера).

  10. #9
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    • И так, я бью цель и цель уклонилась/парировала и полностью поглотила/блокировала мой урон, по формуле d = 0, и я должен накопить ярости, как я понял( только от скорости пухи, был это крит или нет и в какой руке пуха), но нет я получу, столько ярости, как будто удар прошел и нанес урон цели полноценный урон.
    • Но и это не всё, если урон прошел частично, например я ударил цель на 500 хп, а поглот/блок был 2500, то ярости я получу всё равно ярости за 3к урона.
    1. Patch 1.3.0 (patch date::07-Mar-2005): Fixed a bug where rage was not being generated when normal melee attacks were parried, dodged, and blocked.
    2. Patch 3.1.0 (patch date::14-Apr-2009): Attacks that are absorbed (such as by Power Word: Shield) will now generate rage.

    З.Ы. Ярость генерируется при автоатаке. Как мы помним, одновременно крита и паррирования к примеру для нее не существует.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 01.03.2014 в 15:10.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  11. #10
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Действительно, доказательства завышенной генерации ярости лучше предоставить.

    Типа, сколько должно быть, сколько получилось, анализ (несколько автоатак для усреднения замера).
    Я сделал тест не знаю, как записать получение ярости... Формулу нужную не нашел... Если её даст Рамусик, то я всё посчитаю. Но баг видно даже сейчас на лицо.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    1. Patch 1.3.0 (patch date::07-Mar-2005): Fixed a bug where rage was not being generated when normal melee attacks were parried, dodged, and blocked.
    2. Patch 3.1.0 (patch date::14-Apr-2009): Attacks that are absorbed (such as by Power Word: Shield) will now generate rage.

    З.Ы. Ярость генерируется при автоатаке. Как мы помним, одновременно крита и паррирования к примеру для нее не существует.
    Эм, я не говорю, что раги быть не должно, я говорю, что рага должна быть не полноценная!
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  12. #11
    Восставший из бана Аватар для Diabol_BSP
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 554 (сообщений: 338).
    Репутация: 554
    Можно сделать вывод: Раз нанесенный урон = 0(полностью поглощен)
    Неплохая попытка, но думаю возникнут вопросы.
    Ты уверен, что нанесенный урон (Цель А нанесла 3000ед урона цели В, цель В поглотила 3000ед нанесенного урона) - это урон, который получила цель?

  13. #12
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Diabol_BSP Посмотреть сообщение
    Неплохая попытка, но думаю возникнут вопросы.
    Ты уверен, что нанесенный урон (Цель А нанесла 3000ед урона цели В, цель В поглотила 3000ед нанесенного урона) - это урон, который получила цель?
    Хм, может про блок и абсорб я перебрал. Надо будет посмотреть пару мувиков.

    Хм возможно я вовсе не прав, про данный репорт.
    Последний раз редактировалось ciklopper; 01.03.2014 в 15:49.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 00:43
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.02.2013, 21:33
  3. Не корректное отображение персонажа в ЛК
    от odessa2000 в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 05:40
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •