Сообщение от
98626587108
-Своей истории в игре нет, даже на загрузочном экране пишет что-то вроде "arche age-это игра, историю которой вы творите сами".
На самом деле игра существует в мире, созданном известной в Азии писательницей. Сам я их, разумеется, не читал, поскольку в России ее книги не издавались, но немного порывшись на сайте издателя и покопавшись в гугле нашел кое какую информацию о происходящем в АА и ее сюжете, дабы полнее охватить основной сюжетный квест в игре, который подается там в «книжном стиле», что выглядит довольно ново и, на мой взгляд, способствует погружению в события гораздо больше, нежели стандартные тексты в других ммо проектах. К тому же, стоит отметить, что для каждой расы в игре своя сюжетная линия, которая рассказывает о мире аркейдж, постепенно раскрывает историю предков вашего героя и даже имеет неожиданные повороты, помаленьку ведя нас к славе (или забвению) на левелкапе. Кроме этого, как и в других ммо в каждой локации, куда вас приводит расовый сюжет можно нахватать множество региональных квестов, многие из которых тянутся не одну локацию и за которыми довольно интересно следить, а за некоторые из них даже можно получить довольно полезные и приятные вещи. Так ваш первый собственноручно вскормленный маунт, который пройдет с вами путь к левелкапу и сумеет покорить не только многие километры бескрайних просторов, но и ваше сердце дается именно одним из региональных квестов. Учитывая расстояния в мире Аркэдж , которые в разы перекрывают ВоВ, отсутствие общественных телепортов, и то, что для создания собственных портов вам придется крафтить специальные телепортационные камни, основным видом передвижения по суше является именно маунт, который качается вместе с вами и умирает точно так же как вы. Поэтому вы вынуждены будете заботиться о нем, покупая для него качественную броню и следить за его здоровьем в бою, поскольку потеря вашего четвероногого любимца во время сражения это не просто золото на лечение, но и немалое время прогулки пешком до ближайших стойл.
Подобных нюансов в мире Аркэйдж огромное множество, поэтому невольно упомянув один из них, углубляешься в раскрытие деталей, дабы представить картину полностью. Возвращаясь к квестам игры хочется сказать, что многие из них имеют довольно взрослый оттенок. Дворцовые интриги, предательства, убийства и даже попытки изнасилования время от времени подаются игрой, и на некоторое время с головой вовлекают вас в мир Аркэйджа. К сожалению немало там и стандартных квестов в стиле убей 10 пауков. Однако стоит отметить, что в отличии от других азиатских рпг игра не срывается в тупой гринд мобов и более того, в этом отношении у нее есть огромный плюс даже по сравнению с ВоВ. Дело в том, что каждый квест в игре имеет три стадии: Недовыполнен, выполнен и перевыполнен. То есть, если после убийства нескольких разбойников вы обнаружили, что у вас нет никакого желания добивать поредевшие ряды рыцарей плаща и кинжала, вы можете спокойно плюнуть на это занятие и пойти сдать квест, не выполнив его до конца. Опыта вам дадут несколько меньше, но квест вы сдадите, и цепочка квестов продолжится. Это правило действует и в случае «перевыполненных» квестов, за которые вам дадут опыта чуть больше положенного.
Ну вот я опять скатился к стене текста. Мир и возможности АА настолько разнообразны и о них хочется рассказать все, на что обратил внимание, что бессознательно срываешься в нечитаемую прорву букв посему спешу закончить пост.