Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
привязка телефона к аккаунту

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 14
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    россия . курган
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Angry привязка телефона к аккаунту

    Я запарился отправлять смс ,3 смс ушло а телефон к аккаунту не привязывается. вот вроде и все) вопрос такой мне сколько смс отправлять надо у меня баланс не резиновый, был бы резиновый то другое дело. почему не привязывается аккаунт я отправлял код как положено с пробелом 2 смс потом уже надаела отправил без пробела тоже самое привязки аккаунта к телефону как не было так и нет

  2. #2
    Местный Аватар для Osika
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    34
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Аналогичный случай. Ждём ответа от администрации.
    Osika - Mage 80
    logon3 x1 PvE

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    россия . курган
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    По сути мне надо то сменить пароль от аккаунта, почту давно ту не имею на которую аккаунт регестрировал но помню её, думал телефон к акку привяжу сменю пароль, но нет тут надо ещё умудрится его к аккаунту привязать, похоже на поле чудес ,только вместо угадать букву будет *отгадай а привяжется ли аккаунт к телефону с первых 15ти раз?) думаешь да!! а вот и не угадал)

  4. #4
    Абориген Аватар для Irsen
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,695
    Поблагодарил(а)
    139
    Получено благодарностей: 209 (сообщений: 73).
    Репутация: 336
    Свяжитесь с тех.поддержкой смс оплаты для проверки правильности указанных сведений в смс.

  5. #5
    Местный Аватар для Osika
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    34
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от Irsen Посмотреть сообщение
    Свяжитесь с тех.поддержкой смс оплаты для проверки правильности указанных сведений в смс.
    А причем тут Пожертвование через сервис <Sms Oplata>? В этой теме ведется речь о проблемах к привязки телефона к аккаунту, а не о проблеме получения бонусов.
    Osika - Mage 80
    logon3 x1 PvE

  6. #6
    Абориген Аватар для Irsen
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,695
    Поблагодарил(а)
    139
    Получено благодарностей: 209 (сообщений: 73).
    Репутация: 336
    А причем тут Пожертвование через сервис <Sms Oplata>? В этой теме ведется речь о проблемах к привязки телефона к аккаунту, а не о проблеме получения бонусов.
    Все смс операции идут через смс-оплату.
    Свяжитесь с тех.поддержкой смс оплаты для проверки правильности указанных сведений в смс.
    Пройдя по указанной мной выше ссылке вы сможете увидеть способы связи с их тех.поддержкой.

  7. #7
    Местный Аватар для Osika
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    34
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Собственно сегодня процедура привязки была та же. Как ни странно аккаунт привязался к телефону с первого раза. Но не так всё просто. Теперь вместо <В строке «Мобильный телефон» будет виден привязанный телефонный номер в формате 7 *** ** ** (4 последние цифры будут скрыты звездочками)>, номер сотового телефона отображается полностью. В пунктах смены почтового ящика и пароля, нету пункта «Изменить по SMS».
    Последний раз редактировалось Osika; 27.02.2014 в 17:10.
    Osika - Mage 80
    logon3 x1 PvE

  8. #8
    Абориген Аватар для Irsen
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,695
    Поблагодарил(а)
    139
    Получено благодарностей: 209 (сообщений: 73).
    Репутация: 336
    Теперь вместо <В строке «Мобильный телефон» будет виден привязанный телефонный номер в формате 7 *** ** ** (4 последние цифры будут скрыты звездочками)>, номер сотового телефона отображается полностью. В пунктах смены почтового ящика и пароля, нету пункта «Изменить по SMS».
    Это инструкция логон! Не логон 3! У нас на логоне номер телефона не скрывается, и все операции автоматически проводятся через СМС (нет отдельной кнопочки "сменить через смс")

  9. #9
    Местный Аватар для Osika
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    34
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от Irsen Посмотреть сообщение
    Это инструкция логон! Не логон 3! У нас на логоне номер телефона не скрывается, и все операции автоматически проводятся через СМС (нет отдельной кнопочки "сменить через смс")
    А можно ссылку на инструкцию к логон3?
    Последний раз редактировалось Osika; 01.03.2014 в 10:46.
    Osika - Mage 80
    logon3 x1 PvE

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    россия . курган
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    smile написал в тех поддержку ,подожду что там решат надеюсь не предложат ещё смс отправить:)

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    россия . курган
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    shok ,молчат я им составил список когда смс отправил в какое время итд ответа не какого

    - - - Updated - - -

    а как можно ещё сменить емеил? так как давно доступа к нему нет ,а мне надо сменить пароль а пароль через емеил,а чтобы сменить емеил привязать тел к акку а он не привязывается

    - - - Updated - - -

    а может ли сама администрация или кто там сменить емеил?)

    - - - Updated - - -

    shok пришел ответ *Платежи с номера 79630101837 к нам вообще не поступали.shok 3 смс и не поступали я ... куда они тогда поступали ?если код в лк дается и номер тел тоже

  12. #12
    Абориген Аватар для Irsen
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,695
    Поблагодарил(а)
    139
    Получено благодарностей: 209 (сообщений: 73).
    Репутация: 336
    пришел ответ *Платежи с номера 79630101837 к нам вообще не поступали. 3 смс и не поступали я ... куда они тогда поступали ?если код в лк дается и номер тел тоже
    Возможно вы совершили где то ошибку, либо проблемы у вашего сотового оператора.
    Администрация или кто там не может вам ничего сменить, смену почты/пароля должны выполнить именно вы через личный кабинет.
    Есть 2 варианта смены почтового адреса: через старый почтовый адрес, или через телефон указав привязанный почтовый адрес.Других вариантов нет.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Не могу перенести персонажа с аккаунта на аккаунт х100
    от zik327rus в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 01:33
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 18:34
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •