Сравним http://www.wowwiki.com/Rage
(7.5 * d/c + f*s) / 2
(7.5*d/c + f*s)/2 или 15 d/c
d - * a -> direct_dmg; c - rage_conversion_value; f - w -> swing_time; s - hit_factor;
rage_conversion_value - постоянная которая передается в данную функцию, и её значение считается где то выше...
w -> swing_time - время замаха, что может быть, как базовая скорость пухи, так и скорость пухи в принципе...
hit_factor - прекрасно описан на воввики, что не чего добавить.
* a -> direct_dmg - а тут опять нанесенный урон или постоянный или да что угодно.. Урон ну надо думать нанесенный.
Далее Ярость = min((7.5*d/c + (f*s))/2 или 15 d/c).
Нескончаемая ярость увеличивает Ярость на 25%.
Ну и в завершении строка которая судя по всему вызывает следующую функцию, прибавляет к раге персонажа, полученную ярость....
в общем если d - большое, то формула, где 7.5, а не 15...
Тест с 1го видео
(7.5*d/c + (f*s))/2
(2754+688) дали 26 ярости
((7.5*(2754+688))/453.3) + (7*3.6))/2 = 41.07
Ладно видео свифти, видео ноунемов не любят...
1195 = 20 раги
((7.5*(1195))/453.3) + (3.5*3.6))/2 = 16.18
Ну и талант 1.25, 20.23, чтож похоже... Надо
1390 = 22
(((7.5*(1390))/453.3) + (3.5*3.6))/2)*1.25 = 22.25.
Хм, по данному видео всё гуд..
http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=139257
1:03, 24 ярости за 1222.
((7.5*1222))/453.3) + (3.5*3.6))/2)*1.25 = 20.51.
1:11 25 за 1264
((7.5*1264))/453.3) + (3.5*3.6))/2)*1.25 = 20.95.
5:19 27 за 1754 крит,
((7.5*1754))/453.3) + (7*3.6))/2)*1.25 = 33.88.
5:22 23 за 2165 крит
((7.5*2165 ))/453.3) + (7*3.6))/2)*1.25 =38.14
В общем у меня полных совпадений так и не появилось...
P.S. после 5:10, не заметил ярости от абсорбов.
Сравнивая рагу по данной формуле и у нас:
6000* 0.005515 *2 = 66.18
((7.5*6000))/453.3) + (7*3.7))/2) = 62.59
Мда..