Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ярость и эффекты снижения/избежания урона

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 153

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,454
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,533 (сообщений: 898).
    Репутация: 2668
    Сравним http://www.wowwiki.com/Rage
    (7.5 * d/c + f*s) / 2
    (7.5*d/c + f*s)/2 или 15 d/c
    d - * a -> direct_dmg; c - rage_conversion_value; f - w -> swing_time; s - hit_factor;
    rage_conversion_value - постоянная которая передается в данную функцию, и её значение считается где то выше...
    w -> swing_time - время замаха, что может быть, как базовая скорость пухи, так и скорость пухи в принципе...
    hit_factor - прекрасно описан на воввики, что не чего добавить.
    * a -> direct_dmg - а тут опять нанесенный урон или постоянный или да что угодно.. Урон ну надо думать нанесенный.
    Далее Ярость = min((7.5*d/c + (f*s))/2 или 15 d/c).
    Нескончаемая ярость увеличивает Ярость на 25%.
    Ну и в завершении строка которая судя по всему вызывает следующую функцию, прибавляет к раге персонажа, полученную ярость....
    в общем если d - большое, то формула, где 7.5, а не 15...

    Тест с 1го видео
    (7.5*d/c + (f*s))/2
    (2754+688) дали 26 ярости
    ((7.5*(2754+688))/453.3) + (7*3.6))/2 = 41.07

    Ладно видео свифти, видео ноунемов не любят...
    1195 = 20 раги
    ((7.5*(1195))/453.3) + (3.5*3.6))/2 = 16.18
    Ну и талант 1.25, 20.23, чтож похоже... Надо
    1390 = 22
    (((7.5*(1390))/453.3) + (3.5*3.6))/2)*1.25 = 22.25.
    Хм, по данному видео всё гуд..

    http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=139257
    1:03, 24 ярости за 1222.
    ((7.5*1222))/453.3) + (3.5*3.6))/2)*1.25 = 20.51.
    1:11 25 за 1264
    ((7.5*1264))/453.3) + (3.5*3.6))/2)*1.25 = 20.95.
    5:19 27 за 1754 крит,
    ((7.5*1754))/453.3) + (7*3.6))/2)*1.25 = 33.88.
    5:22 23 за 2165 крит
    ((7.5*2165 ))/453.3) + (7*3.6))/2)*1.25 =38.14
    В общем у меня полных совпадений так и не появилось...
    P.S. после 5:10, не заметил ярости от абсорбов.

    Сравнивая рагу по данной формуле и у нас:
    6000* 0.005515 *2 = 66.18
    ((7.5*6000))/453.3) + (7*3.7))/2) = 62.59
    Мда..
    Последний раз редактировалось ciklopper; 04.03.2014 в 23:28.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 00:43
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.02.2013, 21:33
  3. Не корректное отображение персонажа в ЛК
    от odessa2000 в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 05:40
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •