Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Задержка арены

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    14.03.2012
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Тоесть будем практиковать тактику бесмысленного беганья по арене и ждать пока пративник не ливнет. И не беда что смысл арены при этом будет утерян и выйграет тот у кого в запасе больше терпения. Ожидал от администрации более логичного ответа...

  2. #2
    Старожил Аватар для Pa6inovi4
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    99
    Поблагодарил(а)
    113
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 40).
    Репутация: 54
    Цитата Сообщение от Alsamah Посмотреть сообщение
    Тоесть будем практиковать тактику бесмысленного беганья по арене и ждать пока пративник не ливнет. И не беда что смысл арены при этом будет утерян и выйграет тот у кого в запасе больше терпения. Ожидал от администрации более логичного ответа...
    все претензии к близам почему они сделали возможным на арене садиться на маунтов

  3. #3
    Призрачный флудер Аватар для Wwwlep
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    46,445
    Поблагодарил(а)
    1,556
    Получено благодарностей: 11,217 (сообщений: 3,819).
    Репутация: 14446
    Цитата Сообщение от Alsamah Посмотреть сообщение
    выйграет тот у кого в запасе больше терпения
    Выиграет тот, у кого руки ровные. Если они кривые, то не стоит выходить на арену, чтобы не возникало вопроса: "Почему я не могу убить противника, причем противник вообще не сопротивляется, а тупо убегает"

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    14.03.2012
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Wwwlep Посмотреть сообщение
    Выиграет тот, у кого руки ровные. Если они кривые, то не стоит выходить на арену, чтобы не возникало вопроса: "Почему я не могу убить противника, причем противник вообще не сопротивляется, а тупо убегает"
    Пешкодралом не особо догонишь противника..

  5. #5
    Старожил Аватар для Pa6inovi4
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    99
    Поблагодарил(а)
    113
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 40).
    Репутация: 54
    Цитата Сообщение от sNaZy_fOx Посмотреть сообщение
    Пешкодралом не особо догонишь противника..
    денег на маунта не хватает?)

  6. #6
    Призрачный флудер Аватар для Wwwlep
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    46,445
    Поблагодарил(а)
    1,556
    Получено благодарностей: 11,217 (сообщений: 3,819).
    Репутация: 14446
    Цитата Сообщение от sNaZy_fOx Посмотреть сообщение
    Пешкодралом не особо догонишь противника..
    Используйте способности и умения своего класса, стройте правильную стратегию ведения боя ДО начала боя. Оценивайте своих противников и определяйте очередность их убийств)

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    14.03.2012
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Wwwlep Посмотреть сообщение
    Используйте способности и умения своего класса, стройте правильную стратегию ведения боя ДО начала боя. Оценивайте своих противников и определяйте очередность их убийств)
    Видимо нужно оценить маунта противника:)) Сколько раз уже выходил на арену и на ЛК и на КАТЕ выходят такие убогие команды что и не задумываешь про очередность их убийст..

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    14.03.2012
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    А ну да теперь ровные руки определяются по маневрам на маунте... суть темы в том что слабые противники убегают от более сильных попросту тянут время ведь рано или поздно будет ничья.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •