Предлагаю ввести победу после закрытия поле боя, из-за отсутствия игроков на острове завоеваний. На данный момент дает обоим сторонам по поражению. Если стоишь долго в реге 15-20 минут, а потом попадаешь на такой закрывающийся остров - крайне неудобно.

Хочу заметить, что на том же альтераке, при закрытии поле боя, дается победа тому, у кого больше очков. Можно было бы сделать аналогично на острове.
P.s. плюс этот закрывающийся остров с ничьей жутко портит стату соотношений отыгранных бг к выйгранным.
Зачем? Хонора мало?

жутко портит стату соотношений отыгранных бг к выйгранным.
Какое к чёрту соотношение? Ты это в статистике смотришь? Или мб в пве-интерфейсе каком-то?

Если стоишь долго в реге 15-20 минут, а потом попадаешь на такой закрывающийся остров - крайне неудобно.
какая разница опять же? Есть победа, нет победы, удобства это тебе не добавит. Если вам сильно нужен хонор, в чём я сильно сомневаюсь, можно и лишнее бг отбегать.