Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ярость

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 16

Тема: ярость

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от deadhand Посмотреть сообщение
    от чего зависит её восполнение как ресурса&
    У ДД воина ярость в бОльшей степени генерируется от белых атак, в зависимости от нанесенного белого урона (т.е урона НЕ способностями) - урона оружием в руках.

    Цитата Сообщение от deadhand Посмотреть сообщение
    что сделать для того что бы регенилась лучше?
    Т.к. фури воины носят оружия в обеих руках, от им необходимо иметь 27% меткости, чтобы не промахиваться белой атакой. Но данный хард-кап никто целеноправленно не собирает, достигая лишь 8%, т.к. при таком показатели меткости все желтые атаки (атаки способностями) будут достигать цели. Поэтому у фури воина всегда будет примерно 21% промах в части урона белыми атаками.

    Для улучшения генерации ярости стоит повысить (в порядке приоритета) скорость атаки (чаще удары - больше ярости), вероятность критического удара (больше урон - больше ярости), силу удара (больше урон - больше ярости). Можно повышать и меткость, но не рекомендуется, ибо это будет идти в ущерб другим характеристикам.

    Из трех предложенных вариантов, по моему мнению, только повышение вероятности критического удара может иметь "жизнь" (экипировки со скоростью мало). Собирая кап крита для белых атак в рейде, равный 61,8%, получаем "стабильную" генерацию ярости (учитывая промахи) с левой руки - основного источника ярости, т.к. все атаки с правой руки должны заменяться на Удар Героя, для увеличения ДПС.

    Подробней о генерации ярости и значении крита написано в данных темах/сообщениях:

    1. Крит vs Хаст.
    2. Ярость и эффекты снижения/избежания урона.
    3. Часть сообщений, начиная с данного.
    Последний раз редактировалось Zhekich; 10.03.2014 в 14:43.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •