У ДД воина ярость в бОльшей степени генерируется от белых атак, в зависимости от нанесенного белого урона (т.е урона НЕ способностями) - урона оружием в руках.
Т.к. фури воины носят оружия в обеих руках, от им необходимо иметь 27% меткости, чтобы не промахиваться белой атакой. Но данный хард-кап никто целеноправленно не собирает, достигая лишь 8%, т.к. при таком показатели меткости все желтые атаки (атаки способностями) будут достигать цели. Поэтому у фури воина всегда будет примерно 21% промах в части урона белыми атаками.
Для улучшения генерации ярости стоит повысить (в порядке приоритета) скорость атаки (чаще удары - больше ярости), вероятность критического удара (больше урон - больше ярости), силу удара (больше урон - больше ярости). Можно повышать и меткость, но не рекомендуется, ибо это будет идти в ущерб другим характеристикам.
Из трех предложенных вариантов, по моему мнению, только повышение вероятности критического удара может иметь "жизнь" (экипировки со скоростью мало). Собирая кап крита для белых атак в рейде, равный 61,8%, получаем "стабильную" генерацию ярости (учитывая промахи) с левой руки - основного источника ярости, т.к. все атаки с правой руки должны заменяться на Удар Героя, для увеличения ДПС.
Подробней о генерации ярости и значении крита написано в данных темах/сообщениях:
1. Крит vs Хаст.
2. Ярость и эффекты снижения/избежания урона.
3. Часть сообщений, начиная с данного.