Скрытый текст

Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
вообще-то
новая скорость=базовая/(1-замедление)
в случае на скрине замедление=(1-(3.5/4,39))*100%=20.27%
Да ну? Точно такая формула?)
Допустим, замедление будет 100%. Какова будет скорость атаки?)
Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
Удар грома увеличивает на 10% ВМУ
Озноб замедляет скорость атаки на 14%
Открою маленький секрет - это одно и то же.
Скорость атаки - время, затраченное на совершение 1го удара (иными словами "Время между ударами").
В данном случае время между ударами = 3,5с.
Получаем дебафф (клап), увеличивающий это время на 10% (От базового).
3,5 = 100%
х = 110%
х=3,5*1,1=3,85
Далее, расчёт ведётся от полученного значения 3,85.
3,85 = 100%
х = 114% (ff)
х=3,85*1,14=4,39
Так понятнее?
Это всё то, как сейчас работает у нас сейчас.
[свернуть]


Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
никто тут вроде пока не представил доказательств
Ну так без проблем, если самим лениво этим заняться. На блюдечке:
http://www.wowwiki.com/Debuff
List of shared (non-stacking) debuffs
Attack speed lowering (melee)
Deathknight [Frost Fever]: Caused by [Icy Touch], [Hungering Cold], glyphed [Howling Blast] and glyphed [Scourge Strike]. Can also be caused by using [Pestilence] on a nearby creature that already has Frost Fever. Increases casting time and melee and ranged attack intervals by 14% (20% fully talented with [Improved Icy Touch], a tier 1 Frost talent with 3 ranks).
Druid [Infected Wounds]: Tier 8 Feral Combat talent, 3 ranks, causes [Mangle], [Maul] and [Shred] to apply the Infected Wound debuff, which increases melee attack interval by 20% @ max rank, also reduces movement speed.
Paladin [Judgements of the Just]: Tier 9 Protection talent, 2 ranks, causes Judgements to increase melee attack intervals 20% @ max rank.
Warrior [Thunder Clap]: Reduces melee and ranged attack intervals by 10%, 20% when talented.
Shaman [Earth Shock]: Reduces melee and ranged attack intervals by 10%, 20% when talented.
И вообще, нигде нет упоминаний об одновременном наложении 2х и более эффектов, понижающих скорость атаки. Следовательно, этого просто не существует. И утверждение в первом посте истина.