Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Конец Времен, Источник Вечности, Время Сумерек

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 122

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Эксперт Аватар для arinoki
    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    650
    Поблагодарил(а)
    237
    Получено благодарностей: 93 (сообщений: 75).
    Репутация: -40
    Конец Времён
    Портал - точки куда телепортируют называются по названию эх, хотя должны называться по названию локации.

    Эхо Джайны
    Ледяные волны, которые она кастует после телепорта, не должны замораживать, если пробегать между ними. Сейчас они замораживают вообще где угодно.

    Эхо Бейна
    Не реализовано оглушение босса посредством кидания в него его же дубин. Кроме того, должна быть возможность уворачивания от них.

    Эхо Сильваны
    Самый первый моб, который лежит слева после спрыгивания с платформы должен лежать лишь как декорация, атаковать его не должно быть можно, а также он не должен давать комбат.
    Большие мобы не должны стоять на месте, а также иметь свою автоатаку. И вообще весь этот треш должен перемещаться, а не стоять на месте.
    ____________
    Источник Вечности

    Первый босс - совершенно не реализовано ивент с закрытием порталов с демонами.
    ____________
    Время Сумерек
    Не реализован сам Тралл, то есть появляется возможность пропускать ряд мобов перед вторым боссом. Кроме того эти мобы должны как роги появляться по ходу перемещения Тралла, чего соответственно также нет.
    Далее после смерти 2ого босса Тралл должен призывать с воздуха птиц - тоже нет.
    Перед третьим боссом аналогично весь треш должен появляться по ходу движения Тралла - отсутствует.
    ________________________
    ________________________
    Я понимаю, что у нас пиратка и все дела, но вроде ж как off-like пытаетесь делать - а значит данные инстансы должны и работать нормально.
    Я конечно не все баги и недоработки описал, а лишь то что сразу вспомнилось. В целом легко можно найти на том же youtube видео прохождения данных подземелий на оффе - и в соответствии с этим починить. Подземелья действительно интересные, а у нас всё сводится к тупому гангу боссов, что не есть хорошо (
    Последний раз редактировалось arinoki; 12.03.2014 в 22:44.

  2. 4 пользователей сказали cпасибо arinoki за это полезное сообщение:

    Arthaniques (27.03.2014),Daniella (17.07.2014),MrLex (17.07.2014),Roobot (12.03.2014)

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 22:42
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •