Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Абсорб дц

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 255

Тема: Абсорб дц

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    при хп танка порядка 80к позволит пережить 2 удара подряд.
    сходи в геру - освежи память. эти 2 удара могут прилететь с огромной скоростью.

    МВ хилит по факту получения урона, да, но на каких то жалких 12к
    ею можно хилить на бегу. весомый аргумент. да и повторное попадание в танка тоже не исключается

    Плюсы ДЦ только как как сапорта хпалу и танку
    у каждого свои задачи. и вот так плеваться что хпал красафчег, а дц - саппорт-ущерб просто глупо. хпал лишь выполняет свои функции. дц же делает уникальные вещи. да, у хпала прекрасные масс дефы и частица, но это не делает его мейн хилом относительно дц.
    Важно понимать, что дц определяет где, кто и сколько будет хилить. так что дирижер хиловского состава это ДЦ, он же мейн хил.

    А теперь немного лирики. На том же личе на первой фазе 2 танка
    хилить дц танков на 1й фазе? куришь? вот это точно
    клиника...
    разумеется на 1 фазе подхил танков дц-шником есть, но минимален. там есть другие хилы на фул мане, ковыряющие в носу (или еще где), ибо заняться нечем, кроме экономного по мане спама в танков. зачем вообще рассматривать это?
    да, у хпала дикие по силе хилки, ни кто не спорит. суть в том, что криты этих хилок уходят тупо в овер, а криты дц - стакают абсорб. это различие и добавляет эффективности дц в захиле/поддержании 1 цели. это хил у которого "вшит" валанир.

    pavvvel, боюсь спросить, ты с таким стилем хила как быстро уйдешь оом?
    а почему я должен уйти в ООМ? назови хоть 1 причину. грубо говоря перекинуть 500-700 духа в хасту значить слиться по мане..?
    вы вообще знаете чем, как и когда дц ресает ману?
    для ребят из вьетнамских отдаленных посёлков:
    пускай за счет духа вы поимели сверху 250мп5 в бою
    1 щит стоит 666 маны. если тупо щитуете, 20сек = 20*666= 13320 маны
    за 20сек этим лишним духом нарегените 20/5*250=1000 маны
    потрачено 13320. восполнено 1000.
    13320 - 1000 = 12320 маны.
    какоооооооооооой огрооооооооооомный профит от духа/мп5... ваааау.. усиленный манарег прямо так и окрыляет! лал
    куда лучше вкинуть эти статы в хасту, чтобы увеличить универсальность вашего приста, его состоятельность.

    Лишние 100500 духа, дадут тебе от таланта Духовое направление на 1 (5% от духа в спд)=5250 спд
    дц фул дух с талами в холи... усилить оверхил по рейду остальных хилов....и...и.. и несомненно обосрётся в сложной ситуации, потому что хилить ему нечем. он будто бомж у которого выпали зубы, обсасывает булку хлеба в подворотне. его щиты не пробиты заражением - даже ману не реснет. или же придется кидать щит на 1-2 уровня меньше? зачем вообще тогда нужен такой прист? какой от него профит в РС-ХМ? Чем он поможет в свету? Чем он поможет во тьме когда 2й хил выносит метку?
    такой прист напоминает мне зерговскую летающую ферму из старого старкрафта: медленная, неповоротливая и беспомощная.

    Дц всегда нужен как саппорт другим хилам
    иди убейся.

    На синдре, если другие хилы с освобожденкой, прист кидает на всех щиты, за счет символа щита, при использовании, восстанавливается критом примерно 4,8к хп.
    и рейд падает лал
    пока ты накинешь сраный щиток, по рейду и танку успеет пройти столько дамага, что успеешь почувствовать себя как
    медленная, неповоротливая и беспомощная
    т.к. из-за неравномерного урона по рейду (мили стаки, рдд стаки) нереально перейти на ласт фазу с фул щитами (да это и не нужно), адекватно будет выстроить себе картину исцеления рейда заранее, но не исключая рандом. при появлении первых стаков, которые вскоре слетят когда рейд встанет за глыбой, следует "разделять" для себя группы: щитовать не отдельных персонажей (исключение - тела на лоу хп), а по группам + дефать игрока с глыбой. делается это для того, чтобы с максимальной безопасностью перейти на ротацию щит+молитва исцеления+молитва восстановления по кд. предварительное щитование по группам позволит мягче пережить самую жопу - это время до 1й и 2й глыб.
    ..такой же вариант исцеления применяется когда рейд идет с тяжелыми потерями в виде хилов на других боссах.
    ...
    а сейчас жители отдалённых уголков Зимбабве начнут вонять что молитва исцеления это шлак.... что кастуется дооолго..
    -конечно долго, если вы кастуете, одновременно убивая соплеменника за глоток воды, да еще и с 250хасты.
    это сильнейшая хилка в игре. имеет уникальные возможности: хота+директ+абсорб. под лишним временем просто сказочно поднимает группу, а уж под герой так вообще залюбуешься.. под приданием сил вместо геры тоже шикарно. по сути, 1 такой каст можно сравнить с пятью флешками - по одной в каждое тело в группе.

    Только что проверяли: фулстолб маны в аегис, 10к абсорба
    10к, да. это же прекрасно, просто прекрасно. но нужно учитывать, что эти 10к чуть пробиваются всякими АОЕ-шками и вновь стакаются сверху. это блистательно!

    Даже самые упоротые перейдут на спам щит+МИ
    с 250 хасты в ДЦ вы упороты уже при инвайте в рейд.
    щит+МИ прекрасная комба, которая вытаскивает рейд из ануса.

    Щиты - это профилактика. От профилактики нет смысла, если неспасение танка/приоритетных целей/рейда равноценно вайпу.
    золотые слова.

    Но есть и другое мнение, мнение что даже в самом топовом статике хаос неизбежен и в хаосе важна не профилактика, а потенциал профита на текущий момент.
    тоже верно. лишь дополню, что обладая уникальными способностями, которых нет больше ни у кого, именно ДЦ и должен готовить себя (шмот,билд,манера игры) к хаосу. дц - это сейв. а сейв в хаосе - это бесценно.

    в ситуациях где не хватает 0.1 секунды
    такие ситуации есть всегда, тем более на перенаселенных реалмах. значит цель оправдывает средства (абуз крит+хаст шмота).
    а если таких ситуаций нет, значит можно убрать 1 хила, поставить 1 дд.
    Последний раз редактировалось pavvvel; 13.03.2014 в 07:37.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •