сходи в геру - освежи память. эти 2 удара могут прилететь с огромной скоростью.при хп танка порядка 80к позволит пережить 2 удара подряд.
ею можно хилить на бегу. весомый аргумент. да и повторное попадание в танка тоже не исключаетсяМВ хилит по факту получения урона, да, но на каких то жалких 12к
у каждого свои задачи. и вот так плеваться что хпал красафчег, а дц - саппорт-ущерб просто глупо. хпал лишь выполняет свои функции. дц же делает уникальные вещи. да, у хпала прекрасные масс дефы и частица, но это не делает его мейн хилом относительно дц.Плюсы ДЦ только как как сапорта хпалу и танку
Важно понимать, что дц определяет где, кто и сколько будет хилить. так что дирижер хиловского состава это ДЦ, он же мейн хил.
хилить дц танков на 1й фазе? куришь? вот это точноА теперь немного лирики. На том же личе на первой фазе 2 танкаразумеется на 1 фазе подхил танков дц-шником есть, но минимален. там есть другие хилы на фул мане, ковыряющие в носу (или еще где), ибо заняться нечем, кроме экономного по мане спама в танков. зачем вообще рассматривать это?клиника...
да, у хпала дикие по силе хилки, ни кто не спорит. суть в том, что криты этих хилок уходят тупо в овер, а криты дц - стакают абсорб. это различие и добавляет эффективности дц в захиле/поддержании 1 цели. это хил у которого "вшит" валанир.
а почему я должен уйти в ООМ? назови хоть 1 причину. грубо говоря перекинуть 500-700 духа в хасту значить слиться по мане..?pavvvel, боюсь спросить, ты с таким стилем хила как быстро уйдешь оом?
вы вообще знаете чем, как и когда дц ресает ману?
для ребят из вьетнамских отдаленных посёлков:
пускай за счет духа вы поимели сверху 250мп5 в бою
1 щит стоит 666 маны. если тупо щитуете, 20сек = 20*666= 13320 маны
за 20сек этим лишним духом нарегените 20/5*250=1000 маны
потрачено 13320. восполнено 1000.
13320 - 1000 = 12320 маны.
какоооооооооооой огрооооооооооомный профит от духа/мп5... ваааау.. усиленный манарег прямо так и окрыляет! лал
куда лучше вкинуть эти статы в хасту, чтобы увеличить универсальность вашего приста, его состоятельность.
дц фул дух с талами в холи... усилить оверхил по рейду остальных хилов....и...и.. и несомненно обосрётся в сложной ситуации, потому что хилить ему нечем. он будто бомж у которого выпали зубы, обсасывает булку хлеба в подворотне. его щиты не пробиты заражением - даже ману не реснет. или же придется кидать щит на 1-2 уровня меньше? зачем вообще тогда нужен такой прист? какой от него профит в РС-ХМ? Чем он поможет в свету? Чем он поможет во тьме когда 2й хил выносит метку?Лишние 100500 духа, дадут тебе от таланта Духовое направление на 1 (5% от духа в спд)=5250 спд
такой прист напоминает мне зерговскую летающую ферму из старого старкрафта: медленная, неповоротливая и беспомощная.
иди убейся.Дц всегда нужен как саппорт другим хилам
и рейд падает лалНа синдре, если другие хилы с освобожденкой, прист кидает на всех щиты, за счет символа щита, при использовании, восстанавливается критом примерно 4,8к хп.
пока ты накинешь сраный щиток, по рейду и танку успеет пройти столько дамага, что успеешь почувствовать себя какт.к. из-за неравномерного урона по рейду (мили стаки, рдд стаки) нереально перейти на ласт фазу с фул щитами (да это и не нужно), адекватно будет выстроить себе картину исцеления рейда заранее, но не исключая рандом. при появлении первых стаков, которые вскоре слетят когда рейд встанет за глыбой, следует "разделять" для себя группы: щитовать не отдельных персонажей (исключение - тела на лоу хп), а по группам + дефать игрока с глыбой. делается это для того, чтобы с максимальной безопасностью перейти на ротацию щит+молитва исцеления+молитва восстановления по кд. предварительное щитование по группам позволит мягче пережить самую жопу - это время до 1й и 2й глыб.медленная, неповоротливая и беспомощная
..такой же вариант исцеления применяется когда рейд идет с тяжелыми потерями в виде хилов на других боссах.
...
а сейчас жители отдалённых уголков Зимбабве начнут вонять что молитва исцеления это шлак.... что кастуется дооолго..
-конечно долго, если вы кастуете, одновременно убивая соплеменника за глоток воды, да еще и с 250хасты.
это сильнейшая хилка в игре. имеет уникальные возможности: хота+директ+абсорб. под лишним временем просто сказочно поднимает группу, а уж под герой так вообще залюбуешься.. под приданием сил вместо геры тоже шикарно. по сути, 1 такой каст можно сравнить с пятью флешками - по одной в каждое тело в группе.
10к, да. это же прекрасно, просто прекрасно. но нужно учитывать, что эти 10к чуть пробиваются всякими АОЕ-шками и вновь стакаются сверху. это блистательно!Только что проверяли: фулстолб маны в аегис, 10к абсорба
с 250 хасты в ДЦ вы упороты уже при инвайте в рейд.Даже самые упоротые перейдут на спам щит+МИ
щит+МИ прекрасная комба, которая вытаскивает рейд из ануса.
золотые слова.Щиты - это профилактика. От профилактики нет смысла, если неспасение танка/приоритетных целей/рейда равноценно вайпу.
тоже верно. лишь дополню, что обладая уникальными способностями, которых нет больше ни у кого, именно ДЦ и должен готовить себя (шмот,билд,манера игры) к хаосу. дц - это сейв. а сейв в хаосе - это бесценно.Но есть и другое мнение, мнение что даже в самом топовом статике хаос неизбежен и в хаосе важна не профилактика, а потенциал профита на текущий момент.
такие ситуации есть всегда, тем более на перенаселенных реалмах. значит цель оправдывает средства (абуз крит+хаст шмота).в ситуациях где не хватает 0.1 секунды
а если таких ситуаций нет, значит можно убрать 1 хила, поставить 1 дд.