Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
холи щит

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 45

Тема: холи щит

  1. #1
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,443
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664

    холи щит

    http://evanskikassaddons.googlecode....ta/Paladin.lua
    ["Name"] = "Holy Shield",
    [0] = { School = "Holy", APBonus = 0.63, SPBonus = 0.72, NoDPS = true, NoDoom = true, sHits = 8, NoPeriod = true, Downrank = 9 },
    [1] = { 79, 79, spellLevel = 40, },
    [2] = { 116, 116, spellLevel = 50, },
    [3] = { 157, 157, spellLevel = 60, },
    [4] = { 208, 208, spellLevel = 70, Downrank = 4},
    [5] = { 235, 235, spellLevel = 75, },
    [6] = { 274, 274, spellLevel = 80, },
    Холи щит без модификаторов:
    274 + 0.72 * spd + 0.63 * ap


    P.S. очень странно. обычно выше в ДрД, описываются модификаторы влияющие на данную абилку, а тут этого нет, возможно на "Холи шаелд" не должны влиять другие модификаторы.

    Кто знает, какие модификаторы хила, есть у паладинов и влияют ли они на данный спэлл и должны ли влиять?
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  2. #2
    Восставший из бана Аватар для Diabol_BSP
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 554 (сообщений: 338).
    Репутация: 554
    Что означает строка
    --DONE: BASE OK, INCREASE OK, COEFFICIENT OK, DOWNRANK OK

    Тоже самое у Экзорцизма и Holy Shock чуть ниже

    - - - Updated - - -

    И как ты получил формулу?

  3. #3
    Наш человек Аватар для Bookkeeper
    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    843
    Поблагодарил(а)
    128
    Получено благодарностей: 67 (сообщений: 45).
    Репутация: 67
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    холи щит

  4. 6 пользователей сказали cпасибо Bookkeeper за это полезное сообщение:

    arrrchitect (13.03.2014),H3VDL3$$ (13.03.2014),Lelith Hesperax (08.04.2014),Obito (13.03.2014),Okamyra (10.04.2014),RIKODOU (07.04.2014)

  5. #4
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,443
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    И как ты получил формулу?
    Эм 2 числа в фигурных скобках - это разброс абилки. В данном случае разброса нет, и поглощение постоянно. Выше описан APBonus = 0.63, SPBonus = 0.72, это то, как увеличивается эффективность абилки, от апа и спд.
    ДрД, хоть и врёт иногда. Но в данных таблиц, он всегда совпадал с другими источниками, так, что в данном случае я свойственен ему верить.
    Не нашел старой записи на воввики, не знаю, как искать их.. Если, кто кинет ссылку поглядим, ведь во вики пишет модификаторы, но я 1й раз в ДрД вижу, что модификаторов нет.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  6. #5
    Восставший из бана Аватар для Diabol_BSP
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 554 (сообщений: 338).
    Репутация: 554
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    я 1й раз в ДрД вижу, что модификаторов нет.
    как я понял после знакомство с этим ДрД влияние модификаторов описывается в конце, начиная со строки self.talentInfo

    - - - Updated - - -

    Spells - как раз перечисляет на какие абилки влияет модификатор и как.
    Холищилда там что-то нет

  7. #6
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,443
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    Diabol_BSP, давай я тебе расскажу, что от куда.
    1) ДрД - Dr. Damager, аддон для ВоВ рассчитывающий предположительный нанесенный урон/хил/поглощение.
    2) Можно скачать последний ДрД для 3.3.5 и смотреть по нему, то что я линканул, вроде не последний, а времен 3.3.3, хотя может и нет. Но по щиту изменений не было давно.
    3) тебя интересует талант экзорцизм или любой другой. Вводишь его название по английски и вводишь в поиск. Обычно скилы встречаются 2 раза. 1й раз, когда происходит расчет урона/хила, где учитываются шмотки/таланты/символы и так далее. 2й раз, когда видна таблица, как в 1м сообщение с коэффициентами и разбросами.

    Тут почему то нет, модификаторов, и я предполагаю, что на данную абилку не должны действовать модификаторы, по кране мере паладина. Хочу узнать, мб уже кто это проверял, ибо паловский щит, если я не ошибаюсь поглощает больше.

    - - - Updated - - -

    Вот пример экзорцизма:
    Его модификаторы:
    local exorcism = string_lower(GetSpellInfo(5503) .. GetSpellInfo(5500))
    self.Calculation["Exorcism"] = function( calculation )
    local target = UnitCreatureType("target")
    if target and string_find(exorcism, string_lower(target)) then
    calculation.critPerc = 100
    end
    --Glyph of Exorcism (additive - 3.3.3)
    if self:HasGlyph(54934) then
    calculation.dmgM_Add = calculation.dmgM_Add + 0.2
    end
    --Additive - 3.3.0
    if self:GetSetAmount( "T8 Retribution" ) >= 2 then
    calculation.dmgM_Add = calculation.dmgM_Add + 0.1
    end
    end
    вот таблица
    [GetSpellInfo(879)] = {
    --DONE: BASE OK, INCREASE OK, COEFFICIENT OK, DOWNRANK OK
    --150% crit, Spell hit
    ["Name"] = "Exorcism",
    [0] = { School = "Holy", APBonus = 0.15, SPBonus = 0.15, canCrit = true, Cooldown = 15, BaseIncrease = true, },
    [1] = { 96, 110, 6, 6, spellLevel = 20, },
    [2] = { 173, 195, 8, 8, spellLevel = 28, },
    [3] = { 250, 280, 10, 12, spellLevel = 36, },
    [4] = { 350, 394, 12, 12, spellLevel = 44, },
    [5] = { 452, 506, 14, 14, spellLevel = 52, },
    [6] = { 564, 628, 16, 16, spellLevel = 60, },
    [7] = { 687, 765, 14, 14, spellLevel = 68, Downrank = 4 },
    [8] = { 787, 877, 16, 16, spellLevel = 73, },
    [9] = { 1028, 1146, 5, 5, spellLevel = 79, },
    },
    - - - Updated - - -

    Всё что идёт после "--" это комментарии разработчика которые ни какой вычислительной нагрузке в себя не несут, по сути просто текст для себя.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  8. #7
    Восставший из бана Аватар для Diabol_BSP
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 554 (сообщений: 338).
    Репутация: 554
    ciklopper, в принципе я разобрался уже.
    Кст а какие модификаторы вообще могут влиять на объем поглощённого урона? Это же не хилка какая...

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Всё что идёт после "--" это комментарии разработчика которые ни какой вычислительной нагрузке в себя не несут, по сути просто текст для себя.
    это я тоже догадался, но в этих комментариях может быть информация, проясняющая общую картину

    - - - Updated - - -

    я уже посмотрет пару абилок и талантов у ханта, теперь знаю как их проверить)

  9. #8
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,443
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    я уже посмотрет пару абилок и талантов у ханта, теперь знаю как их проверить)
    Это вроде всё же для 3.3.3, для полной уверенности скачай ДрД для 3.3.5, там будут lua файлы которые хорошо открываются блокнотом. А я посвящу свой следующий тест щитам паладина...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  10. #9
    Восставший из бана Аватар для Diabol_BSP
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 554 (сообщений: 338).
    Репутация: 554
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    lua файлы
    их папке с аддоном искать?

  11. #10
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,443
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    Цитата Сообщение от Diabol_BSP Посмотреть сообщение
    их папке с аддоном искать?
    да. Но там где происходят вычисления, он может врать. иногда там пишется или не точная формула, или откровенный бред. Но, когда вычисления не сложные, то почти всегда правда.
    Последний раз редактировалось ciklopper; 13.03.2014 в 16:41.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  12. #11
    Наш человек Аватар для Вадик
    Регистрация
    18.01.2012
    Сообщений
    897
    Поблагодарил(а)
    342
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 124).
    Репутация: 180
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Diabol_BSP, давай я тебе расскажу, что от куда.
    1) ДрД - Dr. Damager, аддон для ВоВ рассчитывающий предположительный нанесенный урон/хил/поглощение.
    2) Можно скачать последний ДрД для 3.3.5 и смотреть по нему, то что я линканул, вроде не последний, а времен 3.3.3, хотя может и нет. Но по щиту изменений не было давно.
    3) тебя интересует талант экзорцизм или любой другой. Вводишь его название по английски и вводишь в поиск. Обычно скилы встречаются 2 раза. 1й раз, когда происходит расчет урона/хила, где учитываются шмотки/таланты/символы и так далее. 2й раз, когда видна таблица, как в 1м сообщение с коэффициентами и разбросами.

    Тут почему то нет, модификаторов, и я предполагаю, что на данную абилку не должны действовать модификаторы, по кране мере паладина. Хочу узнать, мб уже кто это проверял, ибо паловский щит, если я не ошибаюсь поглощает больше.

    - - - Updated - - -

    Вот пример экзорцизма:
    Его модификаторы:

    вот таблица


    - - - Updated - - -

    Всё что идёт после "--" это комментарии разработчика которые ни какой вычислительной нагрузке в себя не несут, по сути просто текст для себя.
    открою маленький секрет, хоть ты человек умный, но все таки. формула в адоне меняется( ну если смотреть через запущеный вов, а не в ядре адона) в зависимости какая формула стоит на сервере. не удивительно что он совпадает с многими источниками(наш сервер далеко не последний по отношению к офу), так что не надейся на адонн в такие бермуды заведет), лишний модификатор впендюрят и все за правду это возьмут.(пруф есть как было и как у нас работает и как показывает адонн ржака- полная) потестишь найдешь и сам дыру

  13. #12
    Дедушка форума Аватар для Ramusik
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    5,718
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 1,744 (сообщений: 761).
    Репутация: 1994
    Откуда взяты те циферки? Если базовое значение поглощения составляет 500 (даже в описании способности написано)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •