Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Абсорб дц

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 255

Тема: Абсорб дц

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Старожил Аватар для Bebo
    Регистрация
    30.11.2012
    Сообщений
    81
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 244 (сообщений: 52).
    Репутация: 244
    Некрасиво путать необходимость и добровольный выбор приоритетов, РС верхушка - не рейд 25 - это подобие рейдов на десять человек, в которых дц не может чувствовать себя комфортно и уверенно - там ему приходится менять свой подход. Речь шла именно о выборе приоритетов в 25ке, где ДЦ с упором на подхил может быть ни чуть не менее удачным выбором чем дц с упором на щиты. Это то же самое когда рл делает выбор какой сетап хилов брать под собранный рейд, какой брать сетап танков. Продолжать в дц апать щиты когда у тебя в рейде бисовые или предбисовые хпсеры и жертвовать хпсом и манарегеном когда хилы рейда действительно слабы в плане выдачи хпса или когда возможности этой выдачи ограничены слабым гиром и рейд бафом так же глупо как если бы рейд лидер брал в рейд четырех хпалах при наличии не менее рукастых хилов в других спеках.
    Такой выбор строится не только на целенаправленност и колличестве захила/абсорба, но и в других, гараздо более важных моментах. Сильная профилактика - это не только время на реакцию хилам и предотвращение паники - это сейв маны всему хилерскому составу. Так же и сильный, своевременный влив хпса/абсорба даже с овером в 90% сохранит спокойствее в рейде, необходимое для адекватной оценки ситуации.

    Выбор талантов, шмота, сокетов и чарок определяется не боссом и его тактикой - выбор определяется слабыми моментами рейда. Не надо быть дцшниками с упором на отхил или упором на абсорб - надо быть дцшником, который конкретно в данном случае будет полезнее рейду.

    У грамотного хила не бывает одного постоянного билда, не бывает постоянного шмота и тем более бис шмота, не бывает рутинного способа захила и тем более ротаций - грамотный хил знает, что на выбор приоритетов может повлиять даже элементарное изменение настроения у тех кто вместе с ними траит, и речь не о слаках - их может вовсе не быть - речь о использовании этими людьми их потенциала - людям играющим на 50% и 100% нужны совершенно разные способы захила, как можно говорить что какой-то дц лучше? Нет лучше - есть только приоритетнее и если нет возможности достать или выдать эти приоритетные вещи - значит надо найти альтернативу, а не играть в русскую рулетку и потом позориться на следующем РТ. Сильные хилы - это стабильные хилы, не те у которых крутой абсорб или сейв, это хилы которые могут от одной грани возможностей своего перса моментально перейти к совершенно противоположной и найти золотую середину если в этом появится необходимость, это хилы которые могут дамажить не допуская просадки рейда и хилов по мане - вот это крутой хил, и если рейду понадобится чтобы кто-то ловил духов - он их словит, если рейду понадобится контролить духов - он их будет контролить.
    Говорите о том как быть крутым в конкретной области - это правильно, приятно видеть что люди действительно понимают что делают, а не играют в слепую. Неправильно считать что этого достаточно, что другие области на фоне уже известной не важны.
    Нельзя пытаться дать рейду что-то не разобравшись надо ли это, тем более нельзя оценивать что именно надо другим рейдам, которые даже в глаза не видели.

    Рейду не нужен сейвер, рейду не нужен крутой абсорбер - рейду нужен дц, который правильно оценит и найдет нужную точку между, максимально полезной для их рейда и который при любых изменениях будет передвигать ее в нужное русло.

    В общем не густо...

    - - - Updated - - -

    1. Прозорливость - это уже не ДЦ.
    Не красиво к словам придираться - прекрасно понятно что речь шла о лишнем времени.

    Еще и маназатратно
    Сравни маназатраты двух флешек и ГХ. Каждый раз когда дц кидает два быстрых вместо одного вликого - он теряет ману.

    каст ГХ будет дольше ХЛ
    ХЛ бывает с освобожденкой, ХЛ бывает с осквернением, ХЛ бывает в вальке, ХЛ бывает под пельменем, ХЛ бывает в глыбе, ХЛ выберает из осквернения, ХЛ выносит дебаф на край, ХЛ несет чуму к ОТ, ХЛ вне ренжа после вихря, ХЛ сбегается на пакте, ХЛ несет роящиеся тени, ХЛ сидит на шипе, ХЛ на кд после отсутвия диспела на леди, ХЛ бывает мертвым, ХЛ выбегает из лужи на ребре, из лужи на леди, от духа на леди, от пельменя на тухлом, от споры на тухлом, от лужи на гнилом, от взрыва на гнилом, убегает за спину боссу на гнилом, из лужи на профе, из колбы на профе, убегает от красного, сбегается к зеленому, выходит из воронки на вале, летает на гейзеры на вале, выносит метку на сидре, выносит освобожденку из рейда, убегает от слакеров, бежит станить валькир, бежит ловить духов, бежит на другую сторону платформы, бежит с шаром из рейда на переходной, бежит от метеора на халионе, бежит от лезвий на халионе, бежит из ловушки на личе, бежит за боссом если вдруг с маной совсем не весело, бежит из разливающейся от метеора лужи, бежит с мелкими на халионе от большого чтобы они не росли, бежит вокруг склепа на синдре из-за лоса, бежит из-за колон на личе из-за лоса, бежит из-за упавшей кинетики на принцах.
    А еще бывает так что ХЛа в рейде нет.

    В общем да, ХЛ определенно кастуется быстрее.


    P.S. спустя пол года и 40 страниц холивара вы наконец начали понимать что Щит + Ми в дц нифигово апает и хпс+абсорб и переводит этот хпс+абсорб из профилактики в текущий момент, более необходимый для рейда, резко повышает максимальную планку хпса+абсорба, избавляет от паники, необходимости в брах и прожимах, при этом еще и ману экономит, давая при этом более высокие цифры по суммарному результату и еще больший профит по всем этим показателям при разгоне хасты и вставленном символа на МИ.

    40 страниц и пол года. На то чтобы понять что ГХ даже без вбития в хаст и потраченных талантов дает все те же плюсы вам тоже пол года понадобится?

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Bebo за это полезное сообщение:

    MalayaTheBest (05.02.2015)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •