Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Тики дот

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 56

Тема: Тики дот

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7
    Длань А'дала Аватар для JovaNNi
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,617
    Поблагодарил(а)
    359
    Получено благодарностей: 775 (сообщений: 475).
    Репутация: 860
    Цитата Сообщение от Alesy Посмотреть сообщение
    повесили доту. тик раз в 3 секунды. за секунду до последнего тика( и спада доты) навесили её снова. Новый тик происходит через секунду, а не через 3. к тому же тики дот будут отсчитываться от этого тика, т.е. последний тик произойдёт за 2с до спадения доты. Из англ гайдов говорится, что новый тик должен произойти через положенные ему 3 секунды, а не по старому таймеру тика. Проблема со всеми дотами. Легче всего увидить(на голом персе) на слово тьмы: боль у приста. Самое что интересное: в Окулусе яд зелёного дракона работает нормально, если им спамить то домаг не наносится вообще (хз нормлаьно ли это для яда).
    так вот, я всё же не уверен, проблема в гайдах или проблема у нас? если проблема у нас, то это в значительной мере увеличивает дпс у слакеров (особенно пристов), и даже в некоторый момент делает выгоднее переложение перед спадом, чем после.
    тут возможны 4 варианта:
    1. переналожение доты (большинство дот/кровотечений у всех классов) -- таймер тика сбрасывается, новый тик через 3 секунды, урон тика зависит от спд/ап в момент наложения

    2. добавление стака доты (те же яды в окулусе, яды разбойников) -- таймер тика не сбрасывается, новый тик через 1 секунду, но уже с уроном нового количества стаков и зависит от спд/ап в момент наложения последнего стака (вот тут не уверен, может быть спд/ап в момент первого стака, хотя врядли)

    3. продление действия доты (символ полосования у фералов, символ удара в спину у разбойников, символ удара плети у дк) -- таймер тика не сбрасывается, новый тик через 1 секунду, урон старый

    4. добавление урона доты (глубокие раны у варов/пронзающие выстрелы у ММ, воспламенение фаермагов) -- таймер тика не сбрасывается, урон тика = (оставшийся урон старой доты + урон новой)/количество тиков

    PS расписывал для личкинга, но для каты категории те же самые, только в пункте 3 добавится удар разложения (дк), уберутся пару глифов и т.д.
    PPS не берусь сказать, к чему отнести обновление укуса змеи от выстрела химеры (ММхант), но, по-идее, в 3 пункт.
    Последний раз редактировалось JovaNNi; 14.03.2014 в 10:54.
    Bunny
    <Rogue Trainer>
    Сервер: x50 -> x30 -> x100 -> x300 -> x100

    PVE гайд по комбат-рогам

    Цитата Сообщение от Отражение луны Посмотреть сообщение
    Футбол это как просмотр порнухи. Однообразно, многие симулируют, и лучше играть самому, чем смотреть, как кто-то играет.
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    Все, джестер научно доказал, что снимать штаны неразумно

  2. 1 пользователь сказал cпасибо JovaNNi за это полезное сообщение:

    Alesy (25.03.2014)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •