Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Тики дот

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 56

Тема: Тики дот

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Эксперт Аватар для Alesy
    Регистрация
    07.06.2012
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 19).
    Репутация: 31
    Чернокнижник:

    - Исправлена механика обновления Порчи с талантом Беспрерывное колдовство, теперь обновляется значение силы заклинания.
    То ли мы говорим о разном, то ли лыжи не едут

    - - - Updated - - -

    Этот раздел и создан, для проверки наличия бага. Если можно, то точнее сформулируйте мысль, какой спэл или группа спэлов по вашему работает не верно. и покажите, как работает у нас.
    Все доты.(у кастеров точно).
    как должно(судя по гайдам)(ПВ - прикосновение вампира у шп):
    1:03 ПВ кинули
    1:06 ПВ тикает раз
    1:09 ПВ тикает два
    1:12 ПВ тикает три
    1:15 ПВ тикает четыре
    1:16.3 ПВ начинаем каст
    1:17.8 новый ПВ лёг на цель
    1:18 ..... (ничего не происходит... Где мой тик? ОН БЫЛ ОБРЕЗАН!)
    1:20.8 новый ПВ тикает раз
    как у нас:
    у нас же тик произойдёт в 1:18...
    Проверить легко на дотах имеющий 3 секундны тик, либо голым персонажем.
    При этом
    нужно учесть что таланты обновляющие доты у того же шп или лока, мор дк должны остаться работать так же.
    Т.е. авто обновление не должно сбрасывать таймер тиков.
    P.S.
    По идее (по логам паладинской печати) быть должно так:
    2. добавление стака доты (те же яды в окулусе, яды разбойников) -- таймер тика не сбрасывается
    Но в окулусе у зелёного дракона сбрасывается, но это мелочи.

  2. #2
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,467
    Поблагодарил(а)
    671
    Получено благодарностей: 1,541 (сообщений: 904).
    Репутация: 2676
    Все доты.(у кастеров точно).
    Не говори за все. У фаер мага дота воспламенение имеет механику накопления, т.е. если до 1го тика воспламенение обновилось(обновляется критом), то тик который произойдет, будет наносить урон, как тот который еще не тикнул и как тот который должен тикнуть.
    Доказательства показывался мувик где фаер маг имел 100% крита и его воспламенение копилось до безумных цифер.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  3. #3
    Эксперт Аватар для Alesy
    Регистрация
    07.06.2012
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 19).
    Репутация: 31
    Не говори за все. У фаер мага дота воспламенение имеет механику накопления
    тут возможны 4 варианта:
    1. переналожение доты (большинство дот/кровотечений у всех классов) -- таймер тика сбрасывается, новый тик через 3 секунды, урон тика зависит от спд/ап в момент наложения
    4. добавление урона доты (кровотечения у варов/ММ, воспламенение фаермагов) -- таймер тика не сбрасывается, урон тика = (оставшийся старой доты + урон новой)/количество тиков
    Интересует 1 вариант. т.е. Те случаи когда в течении боя надо самому кастовать доту неоднократно.

    - - - Updated - - -

    Если баг присутствует, то он может быть у приста(стб пв вч), лока(анстабл,агония,жертве ный), шамана(огненый шок), мага(живая бомба). Магу и локу перекладывать до спада нельзя вообще. Так что интерес в сохранения бага у шп и элемов. У элемов, есть смысл переложить, если видно что через 1 с кастовать выброс, но он не успеет долететь и шок спадёт. и тогда потеряв 1 стак переложить шок чуть раньше, но это мелочи. Гораздо интереснее для пристов. При заблаговременном перекасте, время тиков сохраняется и последний тик будет до спада дебафа. Так за 3 каста доты до истечения последний секунды можно потерять всего 1 тик, и дать 100% аптайм.
    Последний раз редактировалось Alesy; 14.03.2014 в 10:37.

  4. #4
    Длань А'дала Аватар для JovaNNi
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,617
    Поблагодарил(а)
    359
    Получено благодарностей: 775 (сообщений: 475).
    Репутация: 860
    Если баг присутствует, то он может быть у приста(стб пв вч), лока(анстабл,агония,жертве �ный), шамана(огненый шок), мага(живая бомба)
    +укус змеи у хантов. И не забывай про кровотечения, у них механика может быть та же.

    Интересен такой момент еще: если дота вешается на 18 секунд, тикает каждые 3 секунды, за секунду до последнего тика мы вешаем новую доту на 18 секунд. Первый тик новой будет уже через секунду, а последний - на 16й секунде, как я понимаю? Последние 2 секунды просто висит дебафф и по окончании не будет наноситься урона? Если есть возможность, посмотрите по логу.

    Ну и урон первого тика новой доты будет с новым или со старым спд/ап?
    Последний раз редактировалось JovaNNi; 14.03.2014 в 10:40.
    Bunny
    <Rogue Trainer>
    Сервер: x50 -> x30 -> x100 -> x300 -> x100

    PVE гайд по комбат-рогам

    Цитата Сообщение от Отражение луны Посмотреть сообщение
    Футбол это как просмотр порнухи. Однообразно, многие симулируют, и лучше играть самому, чем смотреть, как кто-то играет.
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    Все, джестер научно доказал, что снимать штаны неразумно

  5. #5
    Эксперт Аватар для Alesy
    Регистрация
    07.06.2012
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 19).
    Репутация: 31
    То же самое

    - - - Updated - - -

    это касается http://wowroad.info/?spell=16509 которое является Apply Aura: Periodic Damage, а не http://wowroad.info/?spell=12868 , они являются Apply Aura #4: Dummy так же как и воспламенение
    Я так понимаю, эта проблема касается всего Apply Aura: Periodic Damage. в части повторного использования, до окончания действия эфекта. Таймер тиков не обнуляется, а продолжает использоваться старый.
    Последний раз редактировалось Alesy; 14.03.2014 в 11:33.

  6. #6
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 768 (сообщений: 432).
    Репутация: 4439
    Цитата Сообщение от JovaNNi Посмотреть сообщение
    тут возможны 4 варианта:
    1. переналожение доты (большинство дот/кровотечений у всех классов) -- таймер тика сбрасывается, новый тик через 3 секунды, урон тика зависит от спд/ап в момент наложения

    2. добавление стака доты (те же яды в окулусе, яды разбойников) -- таймер тика не сбрасывается, новый тик через 1 секунду, но уже с уроном нового количества стаков и зависит от спд/ап в момент наложения последнего стака (вот тут не уверен, может быть спд/ап в момент первого стака, хотя врядли)

    3. продление действия доты (символ полосования у фералов, символ удара в спину у разбойников, символ удара плети у дк) -- таймер тика не сбрасывается, новый тик через 1 секунду, урон старый

    4. добавление урона доты (глубокие раны у варов/пронзающие выстрелы у ММ, воспламенение фаермагов) -- таймер тика не сбрасывается, урон тика = (оставшийся урон старой доты + урон новой)/количество тиков

    PS расписывал для личкинга, но для каты категории те же самые, только в пункте 3 добавится удар разложения (дк), уберутся пару глифов и т.д.
    PPS не берусь сказать, к чему отнести обновление укуса змеи от выстрела химеры (ММхант), но, по-идее, в 3 пункт.
    Вот человек все правильно описал, да хант -3ий. Однако незабываейте что есть еще и хоты.

    Цитата Сообщение от JovaNNi Посмотреть сообщение
    Интересен такой момент еще: если дота вешается на 18 секунд, тикает каждые 3 секунды, за секунду до последнего тика мы вешаем новую доту на 18 секунд. Первый тик новой будет уже через секунду, а последний - на 16й секунде, как я понимаю? Последние 2 секунды просто висит дебафф и по окончании не будет наноситься урона? Если есть возможность, посмотрите по логу.
    Вот так сейчас работают все доты на серкле.

    Приведу небольшой пример лок вместе с магом одновременно вешают на цель шип и уа, но лок продолжает спамить уа на цель.
    Если действия происходят на серкле, то лок обновляй не обновляй доту через 3 сек собьет шип.
    Если действия происходят на офе, то лок обновляя доту не дает ей тикнуть, и цель выйдет из контроля только по окончании действия всего шипа.

  7. #7
    Длань А'дала Аватар для JovaNNi
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,617
    Поблагодарил(а)
    359
    Получено благодарностей: 775 (сообщений: 475).
    Репутация: 860
    Однако незабываейте что есть еще и хоты.
    большинство хот - 1 тип, а лайфблум у рдру - 2 (на катаклизме еще и 3, если обновлять нуришем/хт/регровсом). Вот не помню, как транквил действует на котоклизме, но тоже вроде стаки
    Последний раз редактировалось JovaNNi; 14.03.2014 в 18:51.
    Bunny
    <Rogue Trainer>
    Сервер: x50 -> x30 -> x100 -> x300 -> x100

    PVE гайд по комбат-рогам

    Цитата Сообщение от Отражение луны Посмотреть сообщение
    Футбол это как просмотр порнухи. Однообразно, многие симулируют, и лучше играть самому, чем смотреть, как кто-то играет.
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    Все, джестер научно доказал, что снимать штаны неразумно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •