В последнее время многие спрашивают у меня отдельные советы по прохождению цепочки квестов на получение легендарного Кель'делара, в связи с чем будет актуально создать соответствующую тему на форуме, дабы каждому не обьяснять отдельно. В свою очередь замечу что если подобные темы уже были то я их не нашёл, или находил но только фрагменты.
И ещё одно: здесь всётаки не оф к сожалению, но очень близко, так что некоторые квесты работают не так как должны.
Квесты пройдены за альянс.
Награды: 1 вариант - мечи Кель'Делар, Могущество верных; Кель'Делар, Жестокость отвергнутых; Кель'Делар, Коварство теней; Кель'Делар, Око разума
2 вариант - Деревянная рапира неистового правосудия; Молот очищения огнём; Спираль света
Итак начнём.
Чтобы положить начало сей цепочке нам необходимо выбить кв. итем Потёртая рукоять (Альянс) Потёртая рукоять (Орда).
По собственному опыту скажу что падает лучше всего с http://ru.wowhead.com/npc=37711 На ОБЫЧНОМ уровне сложности подземелья яма сарона. Мобы не представляют особой опасности и вполне можно фармить в 2+ человека.
Когда долгожданная рукоять упадёт то берём с неё первый квест (вот этот) и летим сдавать его нпс по имени Каладис Сияющее Копье. Находится он в ледяной короне (74.2;71.3). Сдаём и берём следующий.
Оказывается что выше упомянутая рукоять это часть древнего клинка и нам необходимо разузнать подробнее. Разузнавать летим в драконий погост в храм драконов. Прилетаем и видим там полудохлого маленького орка, его то и нужно убить чтобы добыть интересующую нас информацию. Если моба там не оказалось то ждём его респа (~5 мин).
Далее отправляемся в даларан к дяде по имени Чародей Тибалин, который находится там где у альянса стоят вендоры за баджи (Серебряный анклав). Дяде этому кажется подозрительным активность ордынских сил и он хочет заполучить их приказы. Нет ничего проще!
Спускаемся в канализацию и идём в самый дальний её конец (справа сверху), где и прохлаждается вышеописаный моб.(~40к хп) Без труда его убиваем и берём приказы. Сдавать всё тому же дяде.
Он даёт нам следующий квест на добытие маскировочной одежды из лавки напротив. Смело выпрыгиваем в ближаешее окно и заходим в лавку. Кувшин стоит прямо за спиной у продавца, если нет - ждём респа.
Далее подразумевается что мы замаскируемся под ордынца и пойдём украдём книгу древние клинки драконьей ковки. На деле же всё проще. После взятия следующего квеста говорим находим у этого же дяди трейд и (о чудо!) покупаем эту самую книгу и сдаём квест.
Следующий квест отправляет нас к старому знакомому Каладису Сияющему Копью (см выше), который просит нас перековать клинок. Тут то и заканчивается лёгкая часть.
Далее собираем пати в 5 человек и идём в яму сарона (обычный режим) на первого боса - Начальника кузни гархлада. По пути стоят аккуатные стопочки слитков заряженного саронита. Собираем 5 штук убиваем боса берём с него молоток и перековываем клинок на кузне сзади него.
Летим в старый добрый покой кельделара (по идее нпс ещё стоит в ледяных залах, но не у нас, так что придётся полетать.)
Далее дядя Сияющее Копьё просит нас закалить клинок. Закаляется он путём убийства пожирателя душ из кузни душ на обычной сложности. После убиения нашего боса летим обратно в покой кельделара и получаем следующее задание.
Теперь нам требуется пробудить силу клинка. Для этого идём в подземелье залы отражений (режим героик), где клинок по идее вырывается из наших рук и начинает нас бить. На самом же деле кельделар выполнен в виде локовского импа и стоит в центре первой комнаты, терпеливо ожидая своей участи.(~200к хп) Аккуратненько сагрить не получится - необходимо убить боковых мобов итолько потом - меч. Убиваем берём итем и летим в уже осточертевший нам покой кельделара .
На этот раз Дядя Сияющее Копьё отправляет нас на остров Кель'Данас. Добираемся через порт в даларане в шатры а оттуда уже на остров. Идём к новому дяде, который стоит непосредственно перед санвелом(44.5; 45.5). Он говорит что пропустит нас в санвел если мы заручимся поддержкой павшего героя. Делать нечего - идём заручаться.
Оббегаем остров с любой стороны и попадаем в зону тропа мёртвых. Интересующий нас моб стоит почти в самом начале на повозке ближе к левому краю тропы(52; 80). Здесь нужно заметить что моб бьёт достаточно ощутимо, хп у него примерно 40к и в одиночку убить его довольно сложно. Убиваем и сдаём квест там где брали.
Вот тут ВНИМАНИЕ!!! От того какой вы квест возьмёте зависит то что нам будут пихать потом (мечи или дробящее и др) Если вы носите мечи то смело берём следующий квест. Если дробящее и др, то отказываемся и берём 2й квест(названия одинаковые но строчка 2я).
Вот тут пожалуй самое интересное. Нам необходимо пойти в санвел и добраться до последего боса, дабы окунуть в солнечный колодец наш драгоценный меч. Самый нормальный способ это сделать это собрать несколько человек и пронести треш до самого ласта(медленно но верно)
Бьют они не сильно но наличие танка с хилом обязательно.
Но есть способ для извращенцев типо меня. Проходя эту цепочку локом в 3 утра я понял что 1 не справлюсь, позвал знакомого друля и пробегали методом он в инвизе а я демо форма - фперёд фперёд! пока не убьют, рес отхил итп. Заняло это всё 3 часа так что я бы не советовал людям со слабыми нервами этим заниматься.
Ну или если вы рога или друль то вам повезло - смело но аккуратно проходите в инвизе до конца. В конце сидит злобный Кел'ктото не помню уже. Выглядит от как здоровая туша торчащая из пола по пояс, что хорошо известно игрокам БК. Смело входим в него (не будет драться) и используем кв итем строго посередине. После этого на краю круга появляется наш очищенный кельделар.
Практически всё. Нам осталось только долететь до покая кельделара и получить последний квест где собственно и будет предложен меч/не меч.
Собственно говоря всё.
Кому помог кидаем Спасибо. Ещё раз замечу что эта цепочка проходилась мною только за альянс по этому при прохождении за орду будут некоторые расхождения.
Поправки по квестам для поддержания актуальности темы, так сказать.*
12 декабря прошёл всю цепочку на х25 за орду. Существенных изменений практически не произошло.
*Касательно дропа - лично мне рукоять упала с призраков в кузне на обычном уровне сложности, однако по данным "опросов" падает со всего треша на обоих уровнях сложности (поправьте если я неправ)
* Хранитель мудрости в драконьем погосте отныне перестал быть гоблином на вершине драконьего погоста, квест засчитывается при взятии.
* За орду книжку клинки драконьей ковки берём там же где и за альянс - влогове альянся в даларане покупаем у дяденьки около вендоров за баджи.
* Далее квест на закалку клинка в кузне выполняется около жаровни и только в случае убийства большой уродливой головы по имени Пожиратель душ. Если клинок исчез и не вернулся - ничего страшного - отменяем квест и берём его заново.
*Пожалуй то что вызвало у меня больше всего затруднений - квест талориен искатель рассвета, вместо привычного моба там оказались останки с которыми нужно побеседовать и которые практически невозможно заметить. Сложность ещё и в том что они похожи на останки местных прилипчивых мобов. Координаты те же около повозки.
*Приятная неожиданность - теперь можно не париться по поводу выбора самого кельделара - квест автоматом даётся под Ваш класс.