Цитата Сообщение от Orient Посмотреть сообщение
Вот тему создали, щас на нее внимание обратят, все перекрутят, сломают)
Где-то что-то умное и сказали. Но не сказали одну крайне занимательную штуку: глубокие раны должны стакаться при нескольких критах. У нас этого нет. С каждым новым критом таймер дебафа обновляется и все.
Собсно если уже хотите доводить до ума талант - так давайте делать это в полном объеме))
Механика "настакивания" урона Глубоких ран.

Example) Your average MH weapon damage is 100, meaning Deep Wounds will deal 48 damage with 3 ranks per application.
0 seconds: You land a critical attack. The DW debuff is added with a total of 48 damage and 6 seconds remaining
1 second: Deep Wounds deals 8 damage.
2 seconds: Deep Wounds deals 8 damage.
3 seconds: Deep Wounds deals 8 damage. You land another critical attack. DW duration is reset to 6 seconds, and the new damage is the remaining damage plus 48, 48-(3*8)+48 = 72.
4 seconds: Deep Wounds deals 12 damage.
5 seconds: Deep Wounds deals 12 damage.
6 seconds: Deep Wounds deals 12 damage.
7 seconds: Deep Wounds deals 12 damage.
8 seconds: Deep Wounds deals 12 damage. You land another critical attack. DW duration is reset to 6 seconds, and the new damage is the remaining damage plus 48, 72-(5*12)+48 = 60.
9-15 seconds: Deep Wounds deals 10 damage.

This functionality is identical to Ignite's.