Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Глубокие раны

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 113

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Теперь вернемся к вашему "многострадальному" паладину и его Мщению. Вообщето модификатор у таланта 1 - усиление наносимого урона. Есть у него и своя область применения, в которую входят большинство источников урона физической школы и школы магии света. Вот только, с целью избежания двойного скалирования, Праведная месть из этого списка исключена. Аналогично тому, как Глубокие раны были исключены из похожих модификаторов, о чем и сказано в патчноутах.
    В описании таланта сказано:
    Наносимый физический урон и урон от светлой магии увеличены на 3%.
    Не "или" а именно "и". Это значит, что до патча 3.1, в котором было вполне конкретно отключено скалирование Мести и ряда других абилок (в том числе, вот совпадение, и ДВ) холи урон мести апался Отмщением. Причем апался он один раз. Ведь месть, должна была, согласно условиям таланта, быть в обязательном порядке апнута.

    Просто сравним текст:
    http://us.battle.net/wow/en/game/patch-notes/3-1-0

    Righteous Vengeance reduced to 3 ranks for 10/20/30%. The damage done by this talent no longer receives modifications from effects that increase or decrease damage done by a percentage.
    Deep Wounds: The damage done by this talent no longer receives modifications from effects that increase or decrease damage done by a percentage. The base weapon damage used in the calculation will still be modified by those effects.
    Piercing Shots redesigned: Your critical Aimed, Steady and Chimera Shots cause the target to bleed for 10/20/30% of the damage dealt over 8 seconds. The damage done by this talent no longer receives modifications from effects that increase or decrease damage done by a percentage.
    Ignite: The damage done by this talent no longer receives modifications from effects that increase or decrease damage done by a percentage.
    Эт значит, что таланты апающий холи урон - перестали апать урон Мести. А таланты апающие урон блидов - перестали апать урон ДВ и пирсинга. Не просто отмена двойного скалирования - но полный запрет скалирования вообще.

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Аддитивны или мультипликативны?
    Enrage и Death Wish вообще влиять не должны на ДВ. С травмой тоже разберемся, если найдем логи с инста (не цлк разумеется)
    Последний раз редактировалось Jester; 20.03.2014 в 12:58.

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 15:29
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •