Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Небольшой тест по Вару

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 23
  1. #1
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867

    Небольшой тест по Вару

    Провел небольшой тест со своим варом.

    4482 статик АР
    Белая двуручка 4-6 урона
    Арпа.. где-то на 10% плюс Батл стойка.

    Модификаторы:

    Специализация на двуручках - 6%
    Кровавое бешенство - 4%
    Погром - 10%

    Неумолимая атака - 20% (Овер)

    Улучшенный смертельный удар - 10% (Мортал)
    Глиф на смертельный удар - 10% (аддитивно) (Мортал)

    Для начала, расчитываем сколько физ урона игнорит манекен, с учетом нашего арпа и стойки:



    Чистый урон равен 1199-1202 (1200.5 среднее) Добавляем 4% бонус от Бешенства, поскольку он накладывается на цель, бонус Погрома уже учтен. Итого 1248.52 чистого урона. Манекен получил 817 среднего урона, игнор составил 34.535%

    Далее были проведены тесты, бафф Погрома висел фактически все время.

    Превосходство:



    Нормализованый урон: 5 + 4482/14 * 3.3 = 1061.471

    Урон Овера: 1061.471 * 1.06 * 1.2 * 1.04 * 1.1 = 1544.619, с учетом физ абсорба: 1544.619 * 0.65465 = 1011.185. Что совпадает со средним уроном нанесенным по манекену - 1011

    Смертельный Удар:



    Коэффициенты для Мортала: 1.06 * 1.1 * 1.04 * 1.1 + 0.1 = 1.433904

    Урон Мортала: Мортал = (1061.471 + 380) * 1.433904 = 2066.931, с учетом брони - 2066.931 * 0.65465 = 1353.116, что не совпадает с полученными 1373 урона.

    Разница, на мой взгляд, превышает статистическую погрешность, и может возрасти с увеличением силы атаки. Тут или двойное скалирование где-то, или я пропустил модификатор..

    P.S. Удар героя так же совпал, с расчетами, но приводить не буду.
    Последний раз редактировалось Jester; 20.03.2014 в 16:46.

  2. #2
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Смертельный Удар:



    Коэффициенты для Мортала: 1.06 * 1.1 * 1.04 * 1.1 + 0.1 = 1.433904

    Урон Мортала: Мортал = (1061.471 + 380) * 1.433904 = 2066.931, с учетом брони - 2066.931 * 0.65465 = 1353.116, что не совпадает с полученными 1373 урона.

    Разница, на мой взгляд, превышает статистическую погрешность, и может возрасти с увеличением силы атаки. Тут или двойное скалирование где-то, или я пропустил модификатор..
    Коэффициенты для Мортала: 1.06 * 1.1 * 1.04 * (1+0.1 + 0.1) = 1.455168
    Мортал = (1061.471 + 380) * 1.455168 = 2097.582, с учетом брони - 2097.582 * 0.65465 = 1373.18, что совпадает с полученными 1373 урона.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    gychell (20.03.2014)

  4. #3
    Старожил Аватар для Abuslol
    Регистрация
    08.03.2012
    Сообщений
    149
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 32).
    Репутация: 42
    хватит копать под варов, копайте под фералов

  5. #4
    Длань А'дала Аватар для JovaNNi
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,617
    Поблагодарил(а)
    359
    Получено благодарностей: 775 (сообщений: 475).
    Репутация: 860
    как раздел оживился, когда заговорили про армсов . Ждем теста дипваундов!
    Bunny
    <Rogue Trainer>
    Сервер: x50 -> x30 -> x100 -> x300 -> x100

    PVE гайд по комбат-рогам

    Цитата Сообщение от Отражение луны Посмотреть сообщение
    Футбол это как просмотр порнухи. Однообразно, многие симулируют, и лучше играть самому, чем смотреть, как кто-то играет.
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    Все, джестер научно доказал, что снимать штаны неразумно

  6. #5
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Ответ дан, закрыто.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  7. #6
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Коэффициенты для Мортала: 1.06 * 1.1 * 1.04 * (1+0.1 + 0.1) = 1.455168
    Почему у тебя (1+0.1 + 0.1)? Глиф идет аддитивно, а по твоей формуле выходит не только мультипликативно, но и с модификатором 1.2

    Я ведь могу пересчитать:
    1.1 * 1.1 * 1.04 * (1 + 0.06 + 0.1) = 1.459744
    или
    1.1 * 1.1 * 1.06 * (1 + 0.04 + 0.1) = 1.462164
    Последний раз редактировалось Jester; 21.03.2014 в 12:11.

  8. #7
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    1.06 * 1.1 * 1.04 * 1.1 + 0.1 твоя же формула... блин ну не считает компьютер сначала сложение потом умножение, поставь скобки...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  9. #8
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    1.06 * 1.1 * 1.04 * 1.1 + 0.1 твоя же формула... блин ну не считает компьютер сначала сложение потом умножение, поставь скобки...
    Коэффициенты мультипликативны и перемножаются, значит их можно менять местами. Кто сказал что аддитивный урон глифа, должен прибавляться именно к конкретному бонусу?

    А если я не вкачал его?
    Последний раз редактировалось Jester; 21.03.2014 в 12:17.

  10. #9
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Коэффициенты мультипликативны и перемножаются, значит их можно менять местами. Кто сказал что аддитивный урон глифа, должен прибавляться именно к конкретному бонусу?

    А если я не вкачал его?
    А если ты не вкачал его, в скобках будет (1+0,1+0). Если не вкачал еще и талант на +10% урона Смертельного удара, то (1+0+0). Вспоминай как взаимодействую мультипликаторы у тех же паладинов.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  11. #10
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    А если ты не вкачал его, в скобках будет (1+0,1+0). Если не вкачал еще и талант на +10% урона Смертельного удара, то (1+0+0). Вспоминай как взаимодействую мультипликаторы у тех же паладинов.
    Еще раз:
    Ты прибавляешь аддитивные 10% к мультипликативным 10% от импрувед мортала:

    1.06 * 1.1 * 1.04 * (1+0.1 (имп. мортал) + 0.1 (глиф)) = 1.455168

    В результате, ты мультипликативно увеличиваешь аддитивный глиф. На каком основании?

    Мультипликативные модификаторы могут апать базовое значение, которое уже было апнуто другим модификатором: base * A * B * C. И их можно перемножать в любом порядке или менять местами, без изменения результата.

    Аддитивные модификаторы - могут апать только базовое значение. Они не могут апнуть базовое значение которое уже было апнуто мультипликативным модификатором - только основу.

    Мусть у нас Мортал бьет на 1к урона, и мы не качали импрувд мортал, (тоесть нет у нас мультипликативного модификатора 10%). Тогда глиф даст нас 1000 * 0.1 = 100 урона. Если потом мы добавим наши мультипликативные 6%, 10% и 4%, то они апнут базовый урон, но никак не базовый урон, апнутый аддитивным глифом, поскольку в этом случае окажется что глиф не аддитивен, а мультипликативен. Вот так:

    (1000 + 1000 * 0.1) * 1.06 * 1.1 * 1.04 = 1000 * 1.1 * 1.06 * 1.1 * 1.04 = 1333.904

    Но у нас глиф аддитивен. А значит те 10% которые он добавляет должны прибавляться и не могу умножаться.

    1000 * 1.06 * 1.1 * 1.04 + 1000 * 0.1 = 1312.64
    или
    1000 * 1.1 * 1.06 * 1.04 + 1000 * 0.1 = 1312.64
    или
    1000 * 1.04 * 1.1 * 1.06 + 1000 * 0.1 = 1312.64
    или
    1000 * (1.04 * 1.1 * 1.06 + 0.1) = 1312.64

    Как видим - результат получается меньше, и от перемены мест множителей он не меняется. Потому что аддитивный глиф, не связан с мультипликативными модификаторами.

    Если же мы попробуем проделать то же самое с твоей формулой, добавляя глиф к разным модификаторам:

    1000 * 1.06 * 1.04 * (1 + 0.1 + 0.1) = 1000 * 1.06 * 1.04 * 1.2 = 1322.88
    или
    1000 * 1.1 * 1.04 * (1 + 0.06 + 0.1) = 1000 * 1.06 * 1.04 * 1.16 = 1278.784
    или
    1000 * 1.06 * 1.1 * (1 + 0.4 + 0.1) = 1000 * 1.06 * 1.04 * 1.5 = 1653.6

    То получим три разных результата, и все три - неправильные.
    Последний раз редактировалось Jester; 21.03.2014 в 14:04.

  12. #11
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Тебе не надоело придумывать собственную игровую механику?

    base_multiplier *= 1.0 + ( ( util_t::talent_rank( p -> talents.improved_mortal_strike, 3, 0.03, 0.06, 0.10 ) ) +
    ( p -> glyphs.mortal_strike ? 0.10 : 0 ) );

    Глиф и талант между собой аддитивны, т.е. их эффекты складываются. Все остальные используемые тобой модификаторы являются мультипликативными по отношению к этим двум и по отношению к друг другу.

    Спасибо конечно за иллюстрацию того, что данная часть игровой механики вара полностью близлайк. Хоть можно будет использовать в дальнейшем.

    З.Ы. Пытаясь ввести в заблуждение окружающих относительно варов, ты можешь навлеч беду на своих любимых палов. Ибо у них тоже есть аналогичные модификаторы, а ты искусственно пытаешься занизить их влияние.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 21.03.2014 в 14:57.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  13. #12
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Глиф и талант между собой аддитивны, т.е. их эффекты складываются. Все остальные используемые тобой модификаторы являются мультипликативными по отношению к этим двум и по отношению к друг другу.
    Пруф? Я тогда пойду пересчитывать урон Правосудия Праведности..

    Только не кусок левого кода с симкрафта, ок?

    Да, и еще напиши мне формулу, если у меня взяты только Кровавое Бешенство, Спеца на двуручках и глиф на Мортал. Без Погрома или импрувд Мортала.
    Последний раз редактировалось Jester; 21.03.2014 в 15:20.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Большой папуля
    от Дрюняшка (2) в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 00:58
  2. Большой граф
    от Дрюняшка (2) в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 14:38
  3. Небольшой перебор нпц.
    от Я бегу, а волосики назад в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •