Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Душа Дракона

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 706

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Старожил Аватар для Tempus
    Регистрация
    29.01.2013
    Сообщений
    235
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 222 (сообщений: 53).
    Репутация: 257
    Продолжаем тестировать Безумие Смертокрыла.

    Дата проверки -- 21.03.2014, с 21.00 по МСК Режим 10ХМ.

    Критические баги, влияющие на механику босса

    1. Таргетинг "Раскаленное щупальце" -- не всегда видно хитбоксы цели (стало ясно почему)
    Раскаленное щупальце спавнится на "Обезображенной конечности",
    но иногда ее нельзя взять в таргер табаясь (смена цели), и не видно ее хитбокса.
    Так вот милики ВСЕГДА видят хитбоксы. В общем -- необходимо просто увеличить дальность, с которой они видны.
    Особенно остро эта проблема стоит на платформе Ноздорму.

    2. Невосприимчивость "Раскаленное щупальце" ко всем атакам ХАНТЕРА
    АоЕ урон на "Раскаленное щупальце" пофиксили. Но хант в рейде очень жаловался,
    что не может вообще нанести ему дамаг ни одним своим скилом (ветка-выживание).
    Я по логам глянул -- это так, дамага от него по "Раскаленное щупальце" нет.
    Проверьте, плиз.

    3. Снятие дебаффа "Оскверняющий паразит" баблом, КоШем, детренсом, глыбой.
    Выяснилось, что можно снять с себя дебафф "Оскверняющий паразит" одной из механик неуязвимости к магии.
    Бабл, КоШ, Детренс, Глыба -- дебафф спадает, паразит не вылупляется (просто падает на землю со спины игрока),
    дамагать никого не надо, никто не взрывается через 10 сек.

    4. Скалирование дамага "Оскверняющий паразит" во времени.
    ДоТ "Оскверняющий паразит", получаемая игроком должна увеличивать свой урон по времени.

    Вот логи с оффа (как должно быть).

    [21:00:16.296] Смертокрыл Оскверняющий паразит Энэрэйт 13115 (R: 3279)
    [21:00:17.125] Оскверняющий паразит Энэрэйт 13770 (R: 5902)
    [21:00:18.390] Оскверняющий паразит Энэрэйт 18885 (R: 4721)
    [21:00:19.125] Оскверняющий паразит Энэрэйт 22663 (R: 5666)
    [21:00:20.109] Оскверняющий паразит Энэрэйт 20396 (R: 13597)
    [21:00:21.109] Оскверняющий паразит Энэрэйт 32634 (R: 8158)
    [21:00:22.234] Оскверняющий паразит Энэрэйт 34265 (R: 14685)
    [21:00:23.125] Оскверняющий паразит Энэрэйт 46993 (R: 11748)
    [21:00:24.125] Оскверняющий паразит Энэрэйт 56391 (R: 14098)
    А вот что у нас

    [19:46:44.484] Крыло Оскверняющий паразит Hronoss 11750 (O: 0, R: 5035)
    [19:46:45.514] Оскверняющий паразит Hronoss 13428 (O: 0, R: 3357)
    [19:46:46.543] Оскверняющий паразит Hronoss 13428 (O: 0, R: 3357)
    [19:46:47.480] Оскверняющий паразит Hronoss 13428 (O: 0, R: 3357)
    [19:46:48.474] Оскверняющий паразит Hronoss 15107 (O: 0, R: 1678)
    [19:46:49.496] Оскверняющий паразит Hronoss 10071 (O: 0, R: 6714)
    [19:46:50.599] Оскверняющий паразит Hronoss 13428 (O: 0, R: 3357)
    [19:46:51.496] Оскверняющий паразит Hronoss 11750 (O: 0, R: 5035)
    [19:46:52.440] Оскверняющий паразит Hronoss 13428 (O: 0, R: 3357)
    [19:46:53.462] Оскверняющий паразит Hronoss 13428 (O: 0, R: 3357)
    5. Первое "Прокалывание" на платформе Ноздорму не наносит урона вообще.

    Немного странный баг.

    "Прокалывание" мы получаем от "Изменившееся оскверненное щупальце" один раз за платформу
    (успеваем сносить "Изменившееся оскверненное щупальце" до того, как оно сдаст второе "Прокалывание").

    Так вот, на первой платформе (Изеры) все норм, дамаг есть.
    На второй платформе (Алектразор) всё норм, дамаг есть.
    На третьей (Ноздорму) дамага нет, танк может вообще не сейвится.
    На четвёртой (Келескос) все норм, дамаг есть.

    То ли это баг с третьим прокалыванием за бой, то ли это фокусы
    платформы Ноздорму -- сказать не могу.

    6. На второй фазе "Свертывающаяся кровь" спавнится, но отказывается ползти к боссу.
    Просто стоит на месте и АоЕ-шит рейд.
    Как должно работать --
    Свертывающаяся кровь — это адды, которые спявнятся трижды на второй фазе на 15%, 10% и 5% хп босса.
    Каждый раз спавнится по 9 аддов (хп каждого в 10ке — 950к, в 25ке — 3.2 млн.). Они никого не бьют,
    но вместо этого медленно ползут к Смертокрылу, и если успевают до него дойти, восстанавливают ему по 1% хп.
    Соответственно, мы не знаем пока, будет она ресать ХП Смертокрылу или нет.
    Заранее хочу уточнить, что с этим ресом ХП связана одна хитрая механика (необходимо реализовать именно так).
    Допустим, на 10% своего ХМ Смертокрыл заспавнил пак "Свертывающаяся кровь".
    Рейд свичнулся и пока бил "Свертывающаяся кровь", ДоТы уменьшили ХП Смертокрыла до 9%.
    Допустим, доползли 3 крови. ХП Смертокрыла увеличилось... было 9% + 3% = 12%.
    Так вот, когда рейд СНОВА опустит ХП Смертокрыла до 10% это вызовет спавн нового пака крови.
    Немного сумбурно, но, надеюсь, достаточно подробно.


    7. У босса отсутствует Берсерк. На второй фазе можно тусоваться до бесконечности.
    Должен быть. На бой даётся 15 мин.

    Не критические баги.

    1. Нарушение работы скрипта, при запуске ивента после вайпа.
    Если запустить ивент после вайпа еще раз (поговорив с Траллом)-- он начинает работать по-другому.
    Например - на первой платформе не спавнится "Зона времени".
    Паразиты начинают вылазить по 2 за раз... и проч. Возможно, если еще какие-то изменения,
    но мы дальше не тестировали -- просто выходили и обновляли инст.

    2. Способность "Сон" Изеры. Не отображается 30-сек КД на кнопке.
    Кнопка работает как надо.. это 30-сек КД пристствует.. проблема только в том, что на
    кнопке это никак не видно визуально.



    P.S. Необходимо отметить, что босс очень близок к своей полной реализации.
    Уже сейчас, я бы сказал, он работает на 90%. Все основные механики реализованы, осталось отполировать.
    Фактически, сделать так, чтобы нельзя было багом скидывать паразита, заставить кровь ползти к боссу на
    второй фазе плюс пара мелких правок -- и Смерт будет готов.
    Ждём. )))
    Последний раз редактировалось Tempus; 22.03.2014 в 05:52.
    Гильдия Avis Belli, ДД 8/8 ХМ в 25 ппл-формате.
    http://tau.rghost.ru/54050958/image.png
    4.3.4 x10, Орда

  2. 19 пользователей сказали cпасибо Tempus за это полезное сообщение:

    Arthaniques (22.03.2014),Artur91425 (22.03.2014),ChupaChups (22.03.2014),Countdown (22.03.2014),Dezfagor (22.03.2014),dyhuc (22.03.2014),Esta (25.03.2014),HeaDHuNTeR (22.03.2014),JovaNNi (22.03.2014),Judy (22.03.2014),lsabakal (27.03.2014),menace94 (22.03.2014),michel63 (22.03.2014),Newways (22.03.2014),Obtainer (22.03.2014),Spriteo (23.03.2014),Zewer (22.03.2014),Буйек (22.03.2014),Дрюняшка (2) (22.03.2014)

Похожие темы

  1. Героический режим Души Дракона
    от Sergaesc в разделе Корзина
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 17:13
  2. Вещи из ДД(Душа дракона)
    от Smertokril в разделе Корзина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 00:12
  3. Душа Дракона
    от piland в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 07:41
  4. душа дракона
    от xenious в разделе Корзина
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 07:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •