фиг с ними, со стрелами. хотя, это тоже надо уточнять, но важнее другое:Тут следующая ситуация:
- предположим, маг выпустил стрелу ледяного огня, она летит, в это время чернокнижник юзает телепорт - стрела изменяет направление, попадает в чернокнижника и накладывает замедление. Я уже много раз говорил, механика попадания/промаха срабатывает в момент вылета спела, а не в момент попадания. Телепортация снимает эффекты в момент ее использования, а не после него.
- аналогичная ситуация с другими контролями. Они фактически имеют полет, который очень долго выпрашивали гладиаторы сервера. Просто в отличии от стрелы ледяного огня, полет мгновенных СС способностей не виден.
Телепортация не дает иммунитет к замедляющим эффектам, она единоразово их снимает в момент использования
1) мили атаки - пока портуешься успеваешь получить кучу урона от милика. лучше всего видно по варам в бш (тики баго-вихря + автоаатака);
2) совсем кошмар когда сюда плюсуется огромное (размером с Титаник) окно времени, в которое милик успевает дать стан - оооочень часто после телепортации наблюдаешь на себе стан роги, пала, даже стан от пета ханта, лишние стаки яда, свежие кровотечения и т.д.
..
я конечно слышал про некий эффект задержки, когда, на законных основаниях 2 роги могут дать друг другу стан, но это окно времени у нас слишком огромное.
если уж имеют место задержки на сервере, то почему бы просто не урезать это окно? хотя бы до стандартных значений