Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Гайд 3.3.5a] Воин - Неистовство (Fury - Warrior) - Страница 10

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 10 из 96 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 109 по 120 из 1150
  1. #109
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от shinori07 Посмотреть сообщение
    Если мы игнорим 8205 из 7982 брони при 100% арпе(вместе с расколом брони+ какойто дебаф на 5%), не лучше ли заменить этот процент оставшегося арпа(так как мы при дебафах будем игнорить больше брони чем есть у босса) на другие камни ?
    Чтобы понять, что автор прав (но не совсем точен), нужно рассмотреть "полную" формулу игнорирования брони:

    EffectArmor = ArmorTarget - min(RatingArP/1399, 1) * min(ArmorTarget, (ArmorTarget + 16635)/3), где

    EffectArmor - кол-во эффективной брони цели;
    ArmorTarget - броня цели (после наложения дебаффов, если таковые имеются);
    RatingArP - текущий рейтинг ArP;
    1399 - 100% ArP (1% = 13,99 ед. рейтинга ArP);
    16635 - константа для расчета IgnoredArmor против 83 уровня (+3 к уровню персонажа), рассчитываемая по формуле:

    с = 400 + 85 * targetlevel + 4,5 * 85 * (targetlevel - 59) = 400 + 85 * 83 + 4,5 * 85 * (83 - 59) = 16635.

    Для босса 83 уровня (+3 к уровню персонажа) броня равна 10673 ед. Применяя дебаффы на снижение брони (-20% и -5%) данное значение максимально можно снизить до 10673 * (1 - [0,2 + 0,05]) = 8004,75 ед.

    Как видно, в формулу входят два сомножителя с функцией min (выбор минимального значения из предложенных).

    Первый сомножитель показывает, что больше 1399 ед. рейтинга ArP собирать не следует - все остальное просто не будет работать.
    Второй сомножитель показывает, что если якобы игнорируется больше брони, чем есть у цели, то в конечный расчет принимается истинная броня цели (или ослабленная дебаффами на снижение брони, если таковые имеются). Т.е. нельзя игнорировать больше брони, чем есть у цели.

    Обо всем этом (на английском языке) можно прочитать здесь. Пример расчета, показывающий эффективность 100% рейтинга ArP и дебаффов на уменьшение брони (-20% и -5%), приведен здесь.

    Также можно прочитать данную тему (полностью) и обратить внимание на пару-тройку последних страниц.
    Последний раз редактировалось Zhekich; 14.05.2014 в 12:05. Причина: исправление ошибок

  2. #110
    Активист Аватар для ee1
    Регистрация
    13.01.2012
    Сообщений
    71
    Поблагодарил(а)
    45
    Получено благодарностей: 71 (сообщений: 27).
    Репутация: 71

    Post

    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Чтобы понять, что автор прав (но не совсем точен), нужно рассмотреть "полную" формулу игнорирования брони:

    IgnoredArmor = ArmorTarget - min(RatingArP/1399, 1399) * min(ArmorTarget, (ArmorTarget - 16635)/3), где

    <...>

    Как видно, в формулу входят два сомножителя с функцией min (выбор минимального значения из предложенных).

    Первый сомножитель показывает, что больше 1399 ед. рейтинга ArP собирать не следует - все остальное просто не будет работать...

    В общем, effAr=Ar-IgnoredAr, где IgnoredAr= ArP*min{Ar;(Ar+С)/3}, где С=16635 для 83 лвл и Ar - броня после дебафа, если такой имеется.

    У вас, например (ArmorTarget - 16635)/3 по-видимому значительно меньше нуля, значит min возвращает значение этого аргумента, получается, что игнорируемая броня - это сумма брони и (-1)*(ArmorTarget - 16635)/3. Странный результат - мы игнорируем столько брони, сколько у нас брони после дебафа и еще треть от дельты |ArmorTarget - 16635|.
    Также вопросы к min(RatingArP/1399, 1399) и её описанию "Первый сомножитель показывает, что больше 1399 ед. рейтинга ArP собирать не следует - все остальное просто не будет работать...". Если такая функция и существует, то она работает не так, как написано в кавычках; больше 1399^2 собирать действительно нет смысла; опять же, странный результат.


    wowwiki.com/Armor_penetration

  3. 1 пользователь сказал cпасибо ee1 за это полезное сообщение:

    pipboy2k (12.03.2014)

  4. #111
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    В формуле по нахождению капа по игнорированию брони моя ошибка/опечатка: исправил, должен стоять плюс.

    ArmorTarget - естественно, броня цели после применения модификаторов (на снижение брони, в частности), если таковые имеются, дополню описание.

    В моем сообщении нет упоминания дебаффов, поэтому формула верна. Описание всё же подправлю, чтобы охватить "общий" случай.

    По поводу функции min(RatingArP/1399, 1399), верно - там ошибка, должно быть min(RatingArP/1399, 1).

    Спасибо за найденные ошибки.
    Последний раз редактировалось Zhekich; 12.03.2014 в 11:55.

  5. #112
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Moldova
    Сообщений
    47
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    http://www.wow-game.ru/Wotlktalents3...00000000000000
    скажите , пипл, сойдёт такой расчёт талов специально для саурфанга в 1 цель(без никакого рассекающего)чисто в 1 цель бить(саурфа)и всё?и возможен ли срыв агры у мобов рассекающим(а сейчас рассек на аддах у саурфа понижен на 95%[вроде])и возможно ли получить от них исступление?Билд сам придумал, пока не тестил, но скоро потестю
    P.S специально сделал 2 спек для саурфанга(чтоб можно было выжать макс дпс в 1 цель без рассекающего)и вставил символы УГ , вихря, казни.
    Последний раз редактировалось shinori07; 24.03.2014 в 02:09.

  6. #113
    Активист Аватар для мастерок
    Регистрация
    26.12.2013
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 5).
    Репутация: 8
    буйство не взял, есть кто-то кто дает такой же баф?
    клив взял, хотя бить не собираешься.
    можно взять вой, чтобы гнать сумонов)

    зы яростные атаки действуют на саурфанга?

  7. #114
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Moldova
    Сообщений
    47
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от мастерок Посмотреть сообщение
    буйство не взял, есть кто-то кто дает такой же баф?
    клив взял, хотя бить не собираешься.
    можно взять вой, чтобы гнать сумонов)

    зы яростные атаки действуют на саурфанга?
    буйство не взял, т.к. у нас обычно есть по 3-4 вара в 25хм , иногда и фералы.
    таланты клива не знал куда кинуть , но я мог бы и на крики кинуть(в целом различия не будет огромного)или же на вой.
    а так же думал на счёт талов казни/ярости берсерка(+20 к ярости/-5 раги к казни) куда кинуть).
    яростные атаки - что это?) а то не могу найти)

    - - - Updated - - -

    http://www.wow-game.ru/Wotlktalents335a.htm?lan=ru&class=warrior&tal=3200 23012330000000000000000000030505010152031015312050 0351000000000000000000000000000
    вот немного переделал

  8. #115
    Активист Аватар для мастерок
    Регистрация
    26.12.2013
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 5).
    Репутация: 8
    "мортал" эффект в фуриветке

  9. #116
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Moldova
    Сообщений
    47
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от мастерок Посмотреть сообщение
    "мортал" эффект в фуриветке
    а , ясно. хз если работает.

  10. #117
    Активист Аватар для мастерок
    Регистрация
    26.12.2013
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 5).
    Репутация: 8
    просто если он работает, то отхил саурфанга можно срезать и быстрее убить и как следствие больше дпс

  11. #118
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Moldova
    Сообщений
    47
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от мастерок Посмотреть сообщение
    просто если он работает, то отхил саурфанга можно срезать и быстрее убить и как следствие больше дпс
    отхил саурфа? не не слышал) . если норм танки агрят во время с друг друга то отхила и не должно быть, не считая отхила от того , если ктото сдохнет.
    p.s 21.6 к дпс в 25хм со своим новым спеком.позже скину скрин в другую темку.

    - - - Updated - - -

    к тому же , если дпс рейда через чур высок(350к+) то я считаю , что дпс будет не высоким. на примере : если дпс рейда норм(в районе 300к) то за бой можно 2 раза жажду смерти использовать,а с ней+ прок от воли если норм будет , дпс повышается на 1-2к(это лично у меня).

  12. #119
    Старожил Аватар для mr_aleks
    Регистрация
    06.02.2012
    Сообщений
    143
    Поблагодарил(а)
    23
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    Скажите, какие камни для фурика лучше 20крита или 10силы+10крита, в желтые дырки. ? Капы все собраны. В гайде ничего не нашел, или плохо читал :(

    http://savepic.org/3423340.png
    Shadow Priest declorator - the Love Fool

  13. #120
    Абориген
    Регистрация
    13.01.2012
    Сообщений
    1,029
    Поблагодарил(а)
    1,892
    Получено благодарностей: 259 (сообщений: 180).
    Репутация: 241
    плохо читал, лучше 10силакрит
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Если чмо вообще что-то пишет про трапы запомни - это макака от которой надо держаться подальше

Страница 10 из 96 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •