Ну и директ хил завышен само собой, на скрине тоже видно, заместо 5к хилит 6к с чем то
Я вот только не могу понять.
Если нам дают суммарный хил хота, как рассчитывать хил для 1 тика?
Вот логически рассудите - зачем набирать хаст для доп. тиков, если по выведенной формуле
(общий нахил)/(кол-во тиков) общий нахил останется таким же, но просто его длительность будет больше, и хилить тики будут меньше?
Надо разбираться.
Занимался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мирами 4.3.4
http://s019.radikal.ru/i611/1403/86/ec5c997bcf84.jpg
только что то я вашего там 0.089 коэф я там не вижу, а вот 0.02 с чем то вижу ))
- - - Updated - - -
есть базово 3 тыка по 1к, к примеру, то при нужной хасте станет 4 тыка по 1к, т.е. появиться 1 допольнительный шаровий тик.
Если хоты и хаста должны работать так же, как и доты и хаста
Нерфайте лучше баго хпалов, их 3 рога еле смогут убить даже под берсами ;(