1) Не корректно работают доты, а вернее те, что являются Apply Aura: Periodic Damage
2) Не корректно работает таймер тиков, в случаее, если до окончания действия способности повторно её наложить.
3) Как должно работать. http://www.noob-club.ru/index.php?topic=1157.0 (тут перевод с шадоуприст.ком). Подобная информация имеется и в гайдах по армсу.
"НЕ ОБРЕЗАЙТЕ ДоТы! ПВ и ВЧ - это два дота, за которые надо беспокоиться. У ВЧ больше нет кулдауна, так что обрезать последний тик весьма возможно. Почему обрезание - это зло:
ПВ кинули на таргет в 1:03, в 1:06 прошёл первый тик, затем, через секунду, второй, третий и т.п., затем 5 и последний тик прошёл в 1:18. Вы должны начать каст следующего ПВ в 1:16.5 (0 хаста), чтобы обновить его, но, вместо этого, вы начали кастовать ПВ в 1:16.3. И вот, что получилось:
1:03 ПВ кинули
1:06 ПВ тикает раз
1:09 ПВ тикает два
1:12 ПВ тикает три
1:15 ПВ тикает четыре
1:16.3 ПВ начинаем каст
1:17.8 новый ПВ лёг на цель
1:18 ..... (ничего не происходит... Где мой тик? ОН БЫЛ ОБРЕЗАН!)
1:20.8 новый ПВ тикает раз"
Вот видео http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=166397 3.20-3.21, учесть покорение, в целом заметно, что новый тик произошёл не сразу же, а спустя положеное время.
У нас же тик произойдёт на 1:18, и последний тик произойдёт до окончания дебафа доты. Перерасчёт спд/ап/хасты/крита/%модификатора, про повторном наложении впорядке, берётся значение в момент наложения,а не продлевается старое. Т.е. если спамить без остановки Прикосновение вампира/Нестабильное колдовство/"Apply Aura: Periodic Damage", то тика не должно происходить, а у нас он тикнет.
http://yadi.sk/d/fYArvN-RLApmw хотя идёт REFRESH тик всё ровно происходит, по таймеру от 1ого наложения
4)139-140 аппы, Logon. Обнаружил намого раньше, но форумом не пользовался активно тогда.
5) Видимо, всегда.
6)7/10 Баг сильнее всего влияет на ШП и афликов, повышая дпс слакеров и упрощая жизнь в пвп, прощай чумоспам. Так же сказывается на армсах и элемах(возможно рог и котов, хотя за них сказать не могу). Для остальных классов значение минимальное.
7) воспроизвести легко самому с дотами не зависимых от хасты или голым персонажем. Просто спами спел, тик должен быть раз в 3 секунды, если наложение происходит быстрее 3с, то тика быть не должно.
НО!
тут возможны 4 варианта:
1. переналожение доты (большинство дот/кровотечений у всех классов) -- таймер тика сбрасывается, новый тик через 3 секунды, урон тика зависит от спд/ап в момент наложения
2. добавление стака доты (те же яды в окулусе, яды разбойников) -- таймер тика не сбрасывается, новый тик через 1 секунду, но уже с уроном нового количества стаков и зависит от спд/ап в момент наложения последнего стака (вот тут не уверен, может быть спд/ап в момент первого стака, хотя врядли)
3. продление действия доты (символ полосования у фералов, символ удара в спину у разбойников, символ удара плети у дк) -- таймер тика не сбрасывается, новый тик через 1 секунду, урон старый
4. добавление урона доты (глубокие раны у варов/пронзающие выстрелы у ММ, воспламенение фаермагов) -- таймер тика не сбрасывается, урон тика = (оставшийся урон старой доты + урон новой)/количество тиков
Нас интересует именно 1 вариант, когда игрок сам повторно использует спел. (на счёт 2 варианта, не знаю, но скажу лишь, что в окулусе у зелёного дракона, при добавлении стака яда, таймер обнуляется, как должно быть не выяснял)
P.S. Спасибо всем, кто помог разобраться в баге. И извините, что ваши мысли не включил, как цитаты.