Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Apply Aura: Periodic Damage

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 122

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от MrCroW Посмотреть сообщение
    значит у нас шыпэ оп
    Да ты што? Не может быть!

    Цитата Сообщение от Alesy Посмотреть сообщение
    1. переналожение доты (большинство дот/кровотечений у всех классов) -- таймер тика сбрасывается, новый тик через 3 секунды, урон тика зависит от спд/ап в момент наложения
    Если происходит "софт" обновление доты, при помощи другой абилки, например тот же корапт у локов или боль у ШП, значит должно быть обнуление таймера?

    Цитата Сообщение от Alesy Посмотреть сообщение
    а обновление пыткой швп является 3 пунктом
    Там механика совершенно разная. В одном случае добавление Х секунд, причем есть лимит. Во втором - обновление всего срока действия.

    Цитата Сообщение от Alesy Посмотреть сообщение
    2. добавление стака доты (те же яды в окулусе, яды разбойников) -- таймер тика не сбрасывается, новый тик через 1 секунду, но уже с уроном нового количества стаков и зависит от спд/ап в момент наложения последнего стака (вот тут не уверен, может быть спд/ап в момент первого стака, хотя врядли)
    Пересчет всего урона, в момент наложения последнего стака, верно.

    Цитата Сообщение от Alesy Посмотреть сообщение
    4. добавление урона доты (глубокие раны у варов/пронзающие выстрелы у ММ, воспламенение фаермагов) -- таймер тика не сбрасывается, урон тика = (оставшийся урон старой доты + урон новой)/количество тиков
    А так же Праведная Месть, и Покров Света у палов. Покров кстати, у нас вроде обнуляется сейчас..
    Последний раз редактировалось Jester; 25.03.2014 в 16:24.

  2. #2
    Эксперт Аватар для Alesy
    Регистрация
    07.06.2012
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 19).
    Репутация: 31
    на вов роаде очень много клонов одного и того же с разными подписями. дамми, это поидее сам значёчек на цели, что на нём что-то есть. дальше уже как ноносится, переодик дамедж для дот. опять же они бывают разные и с ними происходят разные сценарии. было предложено 4 вариант:1) переналожение рекастом 2)настакивание 3) продление времени 4)добавления домага . Тут описан баг для первого сценария, когда дот навешивает в результате повторного использования одноименного спела. Если поддержание доты на целе происходит в результате другого действия (автоатаки, каста(с талом/символом), крита по цели), то обнуления таймера тика происходить не должно. Но если ты сам использовал повторно спел, то должно произойти что-то вроди: 1) отмена предыдущего, действующего дота 2) простой цели без доты, время равно 0секунд 3) наложение новой доты со своим таймером тиков.

    - - - Updated - - -

    Если происходит "софт" обновление доты, при помощи другой абилки, например тот же корапт у локов или боль у ШП, значит должно быть обнуление таймера?
    это 3 пункт, нет не должно.
    Сообщение от Alesy
    4. добавление урона доты (глубокие раны у варов/пронзающие выстрелы у ММ, воспламенение фаермагов) -- таймер тика не сбрасывается, урон тика = (оставшийся урон старой доты + урон новой)/количество тиков
    А так же Праведная Месть, и Покров Света у палов.
    а что у них скидывается таймер тика? тут не знаю, завтра проверю это у палов.
    н волнуйся, теперь если прист спамит чуму в тебя, то в тебя будет прилетать только инстант домага, а сейчас, кроме инстант домага по тебе тикает дота. Так что ты сможешь успеть сделать1 автоатаку по прситу, прежде чем умереть хДДДД

  3. #3
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Alesy Посмотреть сообщение
    а что у них скидывается таймер тика? тут не знаю, завтра проверю это у палов.
    Добавь в шапку еще и ХоТы. Там ведь механика точно такая же.

    Цитата Сообщение от Alesy Посмотреть сообщение
    н волнуйся, теперь если прист спамит чуму в тебя, то в тебя будет прилетать только инстант домага, а сейчас, кроме инстант домага по тебе тикает дота.
    Я как бы диспелю ее всегда

    Цитата Сообщение от Alesy Посмотреть сообщение
    это 3 пункт, нет не должно.
    Глифы - да они продляют время. Тоесть у нас Х секунд а добавляется еще три раза по Y секунд. А в случае с софт обновлением - мы получаем снова Х секунд. Механика все же разная, хотя и неизвестно, как это было реализовано у близзард в плане тиков.. По сути, единственное отличие от хард наложения, это сохранение крит шанса. Хаста же будет плавать, и как в этом случае получается - у меня интервал в 2.6 секунды, потом я потерял прок, обновил доту, когда до прока оставалось 0.2 секунды, интервал стал 2.8 секунды, и через сколько будет тогда следующий прок?

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Праведная месть, Apply Aura #3: Periodic Damage , там должно обнулятся, о чем собственно и репорт.
    Это 4 пункт по списку. Механика идентична Глубоким Ранам или Пронзающим.
    (6) Apply Aura #4:
    4. добавление урона доты (глубокие раны у варов/пронзающие выстрелы у ММ, воспламенение фаермагов) -- таймер тика не сбрасывается, урон тика = (оставшийся урон старой доты + урон новой)/количество тиков
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Покров Света, Apply Aura #8: Periodic Heal , если он обнуляется, сейчас то гуд, если нет надо добавить в шапку..
    Там то же самое. Настакивание пула.
    (6) Apply Aura #4:

    А то нафиксите тут счас
    Последний раз редактировалось Jester; 25.03.2014 в 16:45.

  4. #4
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,504
    Поблагодарил(а)
    676
    Получено благодарностей: 1,556 (сообщений: 913).
    Репутация: 2691
    Быстрина, Apply Aura #8: Periodic Heal проверю вечером.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  5. #5
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,504
    Поблагодарил(а)
    676
    Получено благодарностей: 1,556 (сообщений: 913).
    Репутация: 2691
    А так же Праведная Месть, и Покров Света у палов. Покров кстати, у нас вроде обнуляется сейчас..
    Праведная месть, Apply Aura #3: Periodic Damage , там должно обнулятся, о чем собственно и репорт.
    Покров Света, Apply Aura #8: Periodic Heal , если он обнуляется, сейчас то гуд, если нет надо добавить в шапку..
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  6. #6
    Старожил Аватар для aries91
    Регистрация
    02.09.2012
    Сообщений
    71
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 9).
    Репутация: 12
    Праведная месть, Apply Aura #3: Periodic Damage , там должно обнулятся, о чем собственно и репорт.
    вообще-то урон должен накапливаться а-ля воспламенение.

    Глядя в базу данных, даже такую идеальную как вовроад, вероятно невозможно определить механику переналожения/обновления той или иной доты. Надеюсь не будет людей, утверждающих, что кастуя палец по кд, шп настикивает омг урон или из-за постоянных критов, воспламенение не успевает тикать и обновляется.

    Apply aura: Dummy - аура-"пустышка", вместо нее реализуется некий серверный скрипт. Который может быть дотой, или нет, или чем угодно

  7. #7
    Эксперт Аватар для Alesy
    Регистрация
    07.06.2012
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 19).
    Репутация: 31
    Праведная месть
    это 4 сценарий, так как вызван другим действием, а не использованием спела праведная месть. и таймер не должен обнуляться(имхо).
    Покров света не проверял, как и сценарии развития обновления хот не проверял, но та часть, описанная в багтрекере, работает правильно, т.е. если спамишь обновление на себя, оно не тикает.

    - - - Updated - - -

    Apply aura: Dummy - аура-"пустышка", вместо нее реализуется некий серверный скрипт. Который может быть дотой, или нет, или чем угодно
    да-да, я это выяснил. Но в начале неверно понимал, это в связи с кучей клонов на вовроаде, и подумал, что это связанно с механикой. Использовал это во время обсуждений, и из-за этого предрасудок появился.

  8. #8
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Alesy Посмотреть сообщение
    Покров света не проверял, как и сценарии развития обновления хот не проверял, но та часть, описанная в багтрекере, работает правильно, т.е. если спамишь обновление на себя, оно не тикает.
    Покров имеет точно такую же механику как Месть, только не на урон, а на хил.
    Х% берется от критового хила, и делится на тики, при получении следующего крита, остаток пула добавляется к новому пулу, и это все снова делится на тики.

    Приведу пруфы, еще раз.. http://www.wow_head.com/forums&topic...ht-theorycraft
    Sheath of Light is cumulative - meaning multiple crit heals will mean successively bigger sheath of light ticks.
    They stack but don't refresh. I think overlap might be the best word to describe it.
    Так что должно работать по 4 варианту, без обнуления. Добавь в четвертый пункт эти две абилки, пожалуйста
    Последний раз редактировалось Jester; 25.03.2014 в 16:55.

  9. #9
    Эксперт Аватар для Alesy
    Регистрация
    07.06.2012
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 19).
    Репутация: 31
    Так что должно работать по 4 варианту, без обнуления. Добавь в четвертый пункт эти две абилки, пожалуйста
    там написаны лишь примеры, а не все абилки. к тому же хоты - это совсем другое. Тот сценарий который тут описан (1 сценарий, когда используется повторно наложение самим игроком, до окончания дебафа), у хот работает верно.

  10. #10
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,504
    Поблагодарил(а)
    676
    Получено благодарностей: 1,556 (сообщений: 913).
    Репутация: 2691
    Цитата Сообщение от Alesy Посмотреть сообщение
    там написаны лишь примеры, а не все абилки. к тому же хоты - это совсем другое. Тот сценарий который тут описан (1 сценарий, когда используется повторно наложение самим игроком, до окончания дебафа), у хот работает верно.
    Alesy, ты видать в голове держишь признак, как одни доты можно отличить от других с помощью вовроад/вовхэд. Для лучшего понимания:
    а) Опиши признак, тех дот которые попадают под данный репорт.
    б) Создай полный список, тех дот которые попадают под данный репорт.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  11. #11
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Alesy Посмотреть сообщение
    к тому же хоты - это совсем другое.
    Хоты это то же самое, механика практически идентична, за исключением того что накладывается на дружескую цель вместо противника, и наносит хил вместо урона. Корапт <-> Реюв, Месть <-> Покров, стаканье Лайфблума и стаканье Дедли яда у роги. Механика по тикам одинаковая, и подчиняется общим правилам.

    Цитата Сообщение от Alesy Посмотреть сообщение
    1)игрок использовал одноимённый спел, до спада предыдущего
    2) игрок сделал что-то, что привело к повторному наложению/добавлению/продлению эффекта
    Я бы скорее разделил на категории:

    1. Прямое наложение. Когда, каст произведенный игроком вызывает наложение ДоТ/НоТ. Это все прямые доты: чума, порча, рой, мунфаер и.т.п. - в этом случае идет обнуление.

    2. Косвенное наложение или модификация. Когда факт наложения доты/хоты, не зависит от игрока, либо уже наложеная дота/хота модифицируется. Например проки ДВ и Мщения, прок Покрова и Оружия жизни земли, добавление стаков - в этом случае обнуления нет.

    Продление на дополнительное время и наложение стаков, видимо следует отнести ко второй категории - поскольку игрок не накладывает доту напрямую, а продлевает ее при помощи другого спелла, или же усиляет уже имеющийся старый стак - тоесть не накладывает новой доты.

    Насчет софт обновления не уверен. Возможно должно быть обнуление, поскольку фактически происходит переложение доты, отличимое от хард обновления только сохранением модификаторов и крит рейтинга. И оно контролируется игроком. Тут нужно смотреть как будет влиять изменение несохраняемой хасты.. С другой стороны, обновление идет при помощи другого спелла, нежели прямое наложение, и есть влияние на дпс. Тут нужно уточнить.

    Цитата Сообщение от Alesy Посмотреть сообщение
    Единственным спорным моментом являются болезни дк
    Цитата Сообщение от Alesy Посмотреть сообщение
    мор, тоже не является источником болезни, он распространяет, а не накладывает болезни.
    Он именно накладывает.

    Тут у нас следующие варианты:

    * Хард наложение - тут все понятно, идет обнуление.
    * Использование Мора - идет наложение на другие цели, фактически - контролируемое наложение, значит идет обнуление.
    * Использование Мора с глифом - на другие цели то же самое, на главную цель - идет софт обновление - вот тут нужно определить, должно ли быть обнуление.

    Цитата Сообщение от Вадик Посмотреть сообщение
    кровотечение мм-хантов апается талантом http://wowroad.info/?spell=53238 судя по вашей логике тик всегда должен обновляться, но в пве кровоток апается каждую секунду, то бишь урон будет сводится к 0 - чем то похож на бред сивой кобылы
    Механика такая же как у Мести. Добавление в остаток пула, деление на тики, без обнуления таймера. Тут вообще никаких вопросов.

    Саммари: единственный невыясненный вопрос: софт обновление - должно ли обнулять? Ищем пруфы.

    С остальным вроде все ясно.

    P.S. Думаю стоит сделать список всех ДоТ и НоТ, и раскидать по категориям. Их не так много..
    Последний раз редактировалось Jester; 26.03.2014 в 11:44.

Похожие темы

  1. dr.damage
    от Sartanil в разделе Аддоны
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 12:03
  2. Нарушение пользователю Aura: Матерная речь
    от †Undead† в разделе Нарушители форума
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2013, 20:35
  3. double Damage
    от Девственник в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2013, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •