Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Apply Aura: Periodic Damage - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25 по 36 из 122
  1. #25
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,486
    Поблагодарил(а)
    675
    Получено благодарностей: 1,550 (сообщений: 910).
    Репутация: 2685
    А так же Праведная Месть, и Покров Света у палов. Покров кстати, у нас вроде обнуляется сейчас..
    Праведная месть, Apply Aura #3: Periodic Damage , там должно обнулятся, о чем собственно и репорт.
    Покров Света, Apply Aura #8: Periodic Heal , если он обнуляется, сейчас то гуд, если нет надо добавить в шапку..
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  2. #26
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Alesy Посмотреть сообщение
    а что у них скидывается таймер тика? тут не знаю, завтра проверю это у палов.
    Добавь в шапку еще и ХоТы. Там ведь механика точно такая же.

    Цитата Сообщение от Alesy Посмотреть сообщение
    н волнуйся, теперь если прист спамит чуму в тебя, то в тебя будет прилетать только инстант домага, а сейчас, кроме инстант домага по тебе тикает дота.
    Я как бы диспелю ее всегда

    Цитата Сообщение от Alesy Посмотреть сообщение
    это 3 пункт, нет не должно.
    Глифы - да они продляют время. Тоесть у нас Х секунд а добавляется еще три раза по Y секунд. А в случае с софт обновлением - мы получаем снова Х секунд. Механика все же разная, хотя и неизвестно, как это было реализовано у близзард в плане тиков.. По сути, единственное отличие от хард наложения, это сохранение крит шанса. Хаста же будет плавать, и как в этом случае получается - у меня интервал в 2.6 секунды, потом я потерял прок, обновил доту, когда до прока оставалось 0.2 секунды, интервал стал 2.8 секунды, и через сколько будет тогда следующий прок?

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Праведная месть, Apply Aura #3: Periodic Damage , там должно обнулятся, о чем собственно и репорт.
    Это 4 пункт по списку. Механика идентична Глубоким Ранам или Пронзающим.
    (6) Apply Aura #4:
    4. добавление урона доты (глубокие раны у варов/пронзающие выстрелы у ММ, воспламенение фаермагов) -- таймер тика не сбрасывается, урон тика = (оставшийся урон старой доты + урон новой)/количество тиков
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Покров Света, Apply Aura #8: Periodic Heal , если он обнуляется, сейчас то гуд, если нет надо добавить в шапку..
    Там то же самое. Настакивание пула.
    (6) Apply Aura #4:

    А то нафиксите тут счас
    Последний раз редактировалось Jester; 25.03.2014 в 16:45.

  3. #27
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,486
    Поблагодарил(а)
    675
    Получено благодарностей: 1,550 (сообщений: 910).
    Репутация: 2685
    Быстрина, Apply Aura #8: Periodic Heal проверю вечером.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  4. #28
    Старожил Аватар для aries91
    Регистрация
    02.09.2012
    Сообщений
    71
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 9).
    Репутация: 12
    Праведная месть, Apply Aura #3: Periodic Damage , там должно обнулятся, о чем собственно и репорт.
    вообще-то урон должен накапливаться а-ля воспламенение.

    Глядя в базу данных, даже такую идеальную как вовроад, вероятно невозможно определить механику переналожения/обновления той или иной доты. Надеюсь не будет людей, утверждающих, что кастуя палец по кд, шп настикивает омг урон или из-за постоянных критов, воспламенение не успевает тикать и обновляется.

    Apply aura: Dummy - аура-"пустышка", вместо нее реализуется некий серверный скрипт. Который может быть дотой, или нет, или чем угодно

  5. #29
    Эксперт Аватар для Alesy
    Регистрация
    07.06.2012
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 19).
    Репутация: 31
    Праведная месть
    это 4 сценарий, так как вызван другим действием, а не использованием спела праведная месть. и таймер не должен обнуляться(имхо).
    Покров света не проверял, как и сценарии развития обновления хот не проверял, но та часть, описанная в багтрекере, работает правильно, т.е. если спамишь обновление на себя, оно не тикает.

    - - - Updated - - -

    Apply aura: Dummy - аура-"пустышка", вместо нее реализуется некий серверный скрипт. Который может быть дотой, или нет, или чем угодно
    да-да, я это выяснил. Но в начале неверно понимал, это в связи с кучей клонов на вовроаде, и подумал, что это связанно с механикой. Использовал это во время обсуждений, и из-за этого предрасудок появился.

  6. #30
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Alesy Посмотреть сообщение
    Покров света не проверял, как и сценарии развития обновления хот не проверял, но та часть, описанная в багтрекере, работает правильно, т.е. если спамишь обновление на себя, оно не тикает.
    Покров имеет точно такую же механику как Месть, только не на урон, а на хил.
    Х% берется от критового хила, и делится на тики, при получении следующего крита, остаток пула добавляется к новому пулу, и это все снова делится на тики.

    Приведу пруфы, еще раз.. http://www.wow_head.com/forums&topic...ht-theorycraft
    Sheath of Light is cumulative - meaning multiple crit heals will mean successively bigger sheath of light ticks.
    They stack but don't refresh. I think overlap might be the best word to describe it.
    Так что должно работать по 4 варианту, без обнуления. Добавь в четвертый пункт эти две абилки, пожалуйста
    Последний раз редактировалось Jester; 25.03.2014 в 16:55.

  7. #31
    Эксперт Аватар для Alesy
    Регистрация
    07.06.2012
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 19).
    Репутация: 31
    Так что должно работать по 4 варианту, без обнуления. Добавь в четвертый пункт эти две абилки, пожалуйста
    там написаны лишь примеры, а не все абилки. к тому же хоты - это совсем другое. Тот сценарий который тут описан (1 сценарий, когда используется повторно наложение самим игроком, до окончания дебафа), у хот работает верно.

  8. #32
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,486
    Поблагодарил(а)
    675
    Получено благодарностей: 1,550 (сообщений: 910).
    Репутация: 2685
    Цитата Сообщение от Alesy Посмотреть сообщение
    там написаны лишь примеры, а не все абилки. к тому же хоты - это совсем другое. Тот сценарий который тут описан (1 сценарий, когда используется повторно наложение самим игроком, до окончания дебафа), у хот работает верно.
    Alesy, ты видать в голове держишь признак, как одни доты можно отличить от других с помощью вовроад/вовхэд. Для лучшего понимания:
    а) Опиши признак, тех дот которые попадают под данный репорт.
    б) Создай полный список, тех дот которые попадают под данный репорт.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  9. #33
    Эксперт Аватар для Alesy
    Регистрация
    07.06.2012
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 19).
    Репутация: 31
    То что предполагал ранее в комментариях (ещё в мастерской) оказалось не верно. Разница лишь в 4 сценариях, которые по сути делятся на 2: 1)игрок использовал одноимённый спел, до спада предыдущего

    Скрытый текст

    (например слово тьмы боль, прикосновение вампира, всепожираюая чума, нестабильное колдовство, порча, укус змеи, огненый шок,Кровопускание и другие)
    [свернуть]
    ; 2) игрок сделал что-то, что привело к повторному наложению/добавлению/продлению эффекта

    Скрытый текст

    (например Глубокие раны, Воспламенение, обновление слово тьмы боль пыткой, обновление укуса химерой, обновление порчи шадоуболтом, продления шока выбросам лавы, болезней символом плети и др)
    [свернуть]
    . Если игрок сам заного скастовал спел, то таймер должен обнулиться; если игрок использовал другие способности, в результате которых возник/добавился/продлился дот, то таймер должен сохраниться.
    Последний раз редактировалось Alesy; 25.03.2014 в 17:22.

  10. #34
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,486
    Поблагодарил(а)
    675
    Получено благодарностей: 1,550 (сообщений: 910).
    Репутация: 2685
    Получается, таже быстрина которая вызывается не скилом, а отдельно не должна обновляться.. В принципе мне мысль ясна.. Вот интересно, как Рамусик это по коду вылавливать будет...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  11. #35
    Эксперт Аватар для Alesy
    Регистрация
    07.06.2012
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 19).
    Репутация: 31
    Быстрина вызывается спелом быстрина хДДДД Именно использование данного спела самим игроком приводит к появлению хоты, так же как с чумой среди дот(хотя там посложнее вроде) и таймер должен обнулиться (проверю если успею сегодня). А вот дополнительной цепное, по идее не должно обновлять таймер.

  12. #36
    Старожил Аватар для aries91
    Регистрация
    02.09.2012
    Сообщений
    71
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 9).
    Репутация: 12
    1)игрок использовал одноимённый спел, до спада предыдущего;
    2) игрок сделал что-то, что привело к повторному наложению/добавлению/продлению эффекта
    У дк например "озноб" сам по себе не кастуется. Его могут вызывать ЛедяноеПрикосновение, ЛедяныеОковы, ВоющийВетер с глифом, Мор с глифом. И по данной теории совершенно не следует, что именно Мор должен обновлять, а те три перенакладывать.
    Вероятно требуется уточнение

    Не говоря об обновлении(переналожении?) через соседнюю цель обычным мором ...

    Еще глиф УдараПлети ... почти полный набор механик у 1 доты
    Последний раз редактировалось aries91; 25.03.2014 в 17:57.

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. dr.damage
    от Sartanil в разделе Аддоны
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 12:03
  2. Нарушение пользователю Aura: Матерная речь
    от †Undead† в разделе Нарушители форума
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2013, 20:35
  3. double Damage
    от Девственник в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2013, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •