Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Apply Aura: Periodic Damage

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 122

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Alesy Посмотреть сообщение
    Покров света не проверял, как и сценарии развития обновления хот не проверял, но та часть, описанная в багтрекере, работает правильно, т.е. если спамишь обновление на себя, оно не тикает.
    Покров имеет точно такую же механику как Месть, только не на урон, а на хил.
    Х% берется от критового хила, и делится на тики, при получении следующего крита, остаток пула добавляется к новому пулу, и это все снова делится на тики.

    Приведу пруфы, еще раз.. http://www.wow_head.com/forums&topic...ht-theorycraft
    Sheath of Light is cumulative - meaning multiple crit heals will mean successively bigger sheath of light ticks.
    They stack but don't refresh. I think overlap might be the best word to describe it.
    Так что должно работать по 4 варианту, без обнуления. Добавь в четвертый пункт эти две абилки, пожалуйста
    Последний раз редактировалось Jester; 25.03.2014 в 16:55.

  2. #2
    Эксперт Аватар для Alesy
    Регистрация
    07.06.2012
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 19).
    Репутация: 31
    Так что должно работать по 4 варианту, без обнуления. Добавь в четвертый пункт эти две абилки, пожалуйста
    там написаны лишь примеры, а не все абилки. к тому же хоты - это совсем другое. Тот сценарий который тут описан (1 сценарий, когда используется повторно наложение самим игроком, до окончания дебафа), у хот работает верно.

  3. #3
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,495
    Поблагодарил(а)
    676
    Получено благодарностей: 1,553 (сообщений: 912).
    Репутация: 2688
    Цитата Сообщение от Alesy Посмотреть сообщение
    там написаны лишь примеры, а не все абилки. к тому же хоты - это совсем другое. Тот сценарий который тут описан (1 сценарий, когда используется повторно наложение самим игроком, до окончания дебафа), у хот работает верно.
    Alesy, ты видать в голове держишь признак, как одни доты можно отличить от других с помощью вовроад/вовхэд. Для лучшего понимания:
    а) Опиши признак, тех дот которые попадают под данный репорт.
    б) Создай полный список, тех дот которые попадают под данный репорт.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  4. #4
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Alesy Посмотреть сообщение
    к тому же хоты - это совсем другое.
    Хоты это то же самое, механика практически идентична, за исключением того что накладывается на дружескую цель вместо противника, и наносит хил вместо урона. Корапт <-> Реюв, Месть <-> Покров, стаканье Лайфблума и стаканье Дедли яда у роги. Механика по тикам одинаковая, и подчиняется общим правилам.

    Цитата Сообщение от Alesy Посмотреть сообщение
    1)игрок использовал одноимённый спел, до спада предыдущего
    2) игрок сделал что-то, что привело к повторному наложению/добавлению/продлению эффекта
    Я бы скорее разделил на категории:

    1. Прямое наложение. Когда, каст произведенный игроком вызывает наложение ДоТ/НоТ. Это все прямые доты: чума, порча, рой, мунфаер и.т.п. - в этом случае идет обнуление.

    2. Косвенное наложение или модификация. Когда факт наложения доты/хоты, не зависит от игрока, либо уже наложеная дота/хота модифицируется. Например проки ДВ и Мщения, прок Покрова и Оружия жизни земли, добавление стаков - в этом случае обнуления нет.

    Продление на дополнительное время и наложение стаков, видимо следует отнести ко второй категории - поскольку игрок не накладывает доту напрямую, а продлевает ее при помощи другого спелла, или же усиляет уже имеющийся старый стак - тоесть не накладывает новой доты.

    Насчет софт обновления не уверен. Возможно должно быть обнуление, поскольку фактически происходит переложение доты, отличимое от хард обновления только сохранением модификаторов и крит рейтинга. И оно контролируется игроком. Тут нужно смотреть как будет влиять изменение несохраняемой хасты.. С другой стороны, обновление идет при помощи другого спелла, нежели прямое наложение, и есть влияние на дпс. Тут нужно уточнить.

    Цитата Сообщение от Alesy Посмотреть сообщение
    Единственным спорным моментом являются болезни дк
    Цитата Сообщение от Alesy Посмотреть сообщение
    мор, тоже не является источником болезни, он распространяет, а не накладывает болезни.
    Он именно накладывает.

    Тут у нас следующие варианты:

    * Хард наложение - тут все понятно, идет обнуление.
    * Использование Мора - идет наложение на другие цели, фактически - контролируемое наложение, значит идет обнуление.
    * Использование Мора с глифом - на другие цели то же самое, на главную цель - идет софт обновление - вот тут нужно определить, должно ли быть обнуление.

    Цитата Сообщение от Вадик Посмотреть сообщение
    кровотечение мм-хантов апается талантом http://wowroad.info/?spell=53238 судя по вашей логике тик всегда должен обновляться, но в пве кровоток апается каждую секунду, то бишь урон будет сводится к 0 - чем то похож на бред сивой кобылы
    Механика такая же как у Мести. Добавление в остаток пула, деление на тики, без обнуления таймера. Тут вообще никаких вопросов.

    Саммари: единственный невыясненный вопрос: софт обновление - должно ли обнулять? Ищем пруфы.

    С остальным вроде все ясно.

    P.S. Думаю стоит сделать список всех ДоТ и НоТ, и раскидать по категориям. Их не так много..
    Последний раз редактировалось Jester; 26.03.2014 в 11:44.

Похожие темы

  1. dr.damage
    от Sartanil в разделе Аддоны
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 12:03
  2. Нарушение пользователю Aura: Матерная речь
    от †Undead† в разделе Нарушители форума
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2013, 20:35
  3. double Damage
    от Девственник в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2013, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •