То что предполагал ранее в комментариях (ещё в мастерской) оказалось не верно. Разница лишь в 4 сценариях, которые по сути делятся на 2: 1)игрок использовал одноимённый спел, до спада предыдущего; 2) игрок сделал что-то, что привело к повторному наложению/добавлению/продлению эффектаСкрытый текст
(например слово тьмы боль, прикосновение вампира, всепожираюая чума, нестабильное колдовство, порча, укус змеи, огненый шок,Кровопускание и другие)[свернуть]. Если игрок сам заного скастовал спел, то таймер должен обнулиться; если игрок использовал другие способности, в результате которых возник/добавился/продлился дот, то таймер должен сохраниться.Скрытый текст
(например Глубокие раны, Воспламенение, обновление слово тьмы боль пыткой, обновление укуса химерой, обновление порчи шадоуболтом, продления шока выбросам лавы, болезней символом плети и др)[свернуть]





