Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Агро босов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717

    Агро босов

    1. Агро босов
    2. При пуле боса методом "близко подошел к босу, бос сам побежал" бос должен генерировать некое к-во агро на данный таргет, и атаковать его, у нас же он сразу срываеться, и бежит, к примеру, на хилящий тотем шамана. Это бред. Т.е. суть бага - бос не генерирует начального агро.
    3. Соответственно при агро боса, бос должен генерировать некое к-во агро при пуле на таргет
    4. Баг был всегда

  2. #2
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,904
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 3,459 (сообщений: 1,675).
    Репутация: 5288
    Ну, он генерирует вроде 1 агро.

  3. #3
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    Цитата Сообщение от Пельф Посмотреть сообщение
    Ну, он генерирует вроде 1 агро.
    ну это да, играя на офе я заметил, что танк пробегаясь по трешу, к примеру, треш бьет его дальше, и что бы переагрить треш, надо немного подамагать.
    А тут любой хил, любая вещь, которая генирует хоть 1 агро сразу срывает, немного не коректно.

  4. #4
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,904
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 3,459 (сообщений: 1,675).
    Репутация: 5288
    Это я про танка писал. Игрок, который оказался в зоне видимости и сагрил моба, получает 1 агро (у нас).

  5. #5
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    я еще кое что дотещу, и напишу сюда

  6. #6
    Почетный флудер
    Регистрация
    29.02.2012
    Сообщений
    2,092
    Поблагодарил(а)
    191
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 94).
    Репутация: 121
    Да чо тут тестить на любое действие босс реагирует , следовательно тотем шамана и тд генерирует больше агро чем 1, поэтому и идёт срыв, вопрос нужно ставить подругому, какое количество агро должно генерировать на игрока который сагрил боса при приближении к нему? 1 как у нас или более... я вот лично тоже считаю что тик тотема не должен генерировать больше агро чем игрок который сагрил боса приблизвшись к нему, думаю это не логично, хотя доказать ничем не могу, думаю видео с офа пусть даже с тех же панд развеят все сомнения.

  7. #7
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    Цитата Сообщение от Genet Посмотреть сообщение
    думаю видео с офа пусть даже с тех же панд развеят все сомнения.
    я это и хочу дотестить

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Львів
    Сообщений
    2,763
    Поблагодарил(а)
    596
    Получено благодарностей: 363 (сообщений: 253).
    Репутация: 402
    Цитата Сообщение от Genet Посмотреть сообщение
    Да чо тут тестить на любое действие босс реагирует , следовательно тотем шамана и тд генерирует больше агро чем 1, поэтому и идёт срыв, вопрос нужно ставить подругому, какое количество агро должно генерировать на игрока который сагрил боса при приближении к нему? 1 как у нас или более... я вот лично тоже считаю что тик тотема не должен генерировать больше агро чем игрок который сагрил боса приблизвшись к нему, думаю это не логично, хотя доказать ничем не могу, думаю видео с офа пусть даже с тех же панд развеят все сомнения.
    мы вчера тестили на офе механику с детретором
    чтоб тотем переагрил, нужно тиков примерно 10
    а если хилить заклинаниями прямого действия, то нужно прокастовать примерно 5-8 раз
    но я думаю, на агро влияет количество за хила, а не количество заклинаний

  9. #9
    Почетный флудер
    Регистрация
    29.02.2012
    Сообщений
    2,092
    Поблагодарил(а)
    191
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 94).
    Репутация: 121
    Ну вот значит проблема у нас, сектор видосик замутит и пельф починит...наверное

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 13:59
  2. Остров программистов - дизайнеров
    от LeoForex в разделе Корзина
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.07.2013, 13:27
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 11:12
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 20:34
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •