Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Wild Growth - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 13 по 19 из 19

Тема: Wild Growth

  1. #13
    Почетный флудер
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Луцьк
    Сообщений
    2,345
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 269 (сообщений: 177).
    Репутация: 252
    Цитата Сообщение от lileyka Посмотреть сообщение
    http://forum.wowcircle.com/showthrea...=1#post3055520
    если верить механике описанной в той теме, то хил будет:
    Код:
    7 * 1/7 = 1
    8 * 1/8 = 1
    9 * 1/9 = 1
    10 * 1/10 = 1
    то есть дополнительный тик не увеличит суммарный хил.
    хочешь?

  2. #14
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    и там и тут коэф совпадает
    самослив засчитан

  3. #15
    Новичок
    Регистрация
    16.02.2014
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    У вас формула урезает каждый следующий тик на 0.02, я хотел лишь добавить что при +1тик начальный коэффициент повышается. Тотальный хил жизнецвета равен базовому хилу умноженному на количество тиков.У нас же при повышении хасты доп тики не идут.

  4. #16
    Почетный флудер
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Луцьк
    Сообщений
    2,345
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 269 (сообщений: 177).
    Репутация: 252
    Цитата Сообщение от lileyka Посмотреть сообщение
    я хотел лишь добавить что при +1тик начальный коэффициент повышается.
    почему он должен повышаться?
    на воввики четко написано что первый тик имеет множитель 1.06

  5. #17
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    Цитата Сообщение от lileyka Посмотреть сообщение
    Тотальный хил жизнецвета
    что?
    ты не в ту тему попал

  6. #18
    Почётный КурвачУ Аватар для Aleksun
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    23,600
    Поблагодарил(а)
    1,197
    Получено благодарностей: 2,230 (сообщений: 1,484).
    Репутация: 6620
    Цитата Сообщение от lileyka Посмотреть сообщение
    У вас формула урезает каждый следующий тик на 0.02, я хотел лишь добавить что при +1тик начальный коэффициент повышается. Тотальный хил жизнецвета равен базовому хилу умноженному на количество тиков.У нас же при повышении хасты доп тики не идут.
    А ничего, что тема про Буйный рост?
    Занимался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мирами 4.3.4

  7. #19
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,853
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 3,424 (сообщений: 1,653).
    Репутация: 5253
    Исправлено, ждите обновления.

  8. 3 пользователей сказали cпасибо Пельф за это полезное сообщение:

    Aleksun (29.03.2014),sector1111 (29.03.2014),Troll (29.03.2014)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Wild wolves
    от Blezarg в разделе Картинки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.08.2015, 16:49
  2. Into the Wild
    от rustebullin в разделе Кино
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.12.2012, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •