Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд по ферал друиду 3.3.5. by Feralspower - Страница 86

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 86 из 120 ПерваяПервая ... 3676848586878896 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,032 из 1430
  1. #1021
    Гуру Аватар для Orient
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Луганск
    Сообщений
    196
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 41 (сообщений: 27).
    Репутация: 41
    Простите, гайд не впечатлил.
    Любой гайд рассчитан на новичков в данном классе. Я до этого N лет бегал рогой. Воевать с друлями вполне себе научился и на арене, и на бг, и в ворлде. Но вот внезапно стукнуло мне в голову опробовать себя в этой роли. И почти сразу стало понятно, что ферал очень загружен разнообразными полезняшками-скилами. И передо мне откровенно так стал вопрос "ептить, а чем тут бить-то собсна?".
    В ПвЕ все как бы понятно. Босса к тебе держат спиной, ты поддерживай 1 дебаф на боссе, 2 доты и 1 баф на себе. В свободное время сливай себе кп на свирепый укус и будут тебе цифры.

    А какой порядок генерации/слива кп в ПвП? Я так понял, схема та же самая? Вот передо мной вар. Чем мне его мочить? Пока я натыкаю на него дот, пока я бафну на себя СР, чтобы только начать дамажить, мне трижды успеют засунуть в задницу шм и через рот его вытащить)
    Вообще у ферала заметил сложную ситуацию (ну после роги-то) с набором кп. Энергии 100, а скилы "стоят" по 50, 42, 35. За каждый скил отдавать по половину столба энергии - это сильно. С плюшкой от тигриного неистовства раз в 30 секунд. Вот я и понимаю, что есть четкий приоритет, чем бы стоило обвешать относительно легкоубиваемый таргет. Чтобы стало понятнее, о чем я толкую - в варопале слабое звено всегда вар. Его слить проще, чем пала. В шп+рог - рога. И т.д.

    1. Если кому-нить совсем впадлу читать всю эту кучу букв сверху, сведу к минимуму текст: какими скилами нужно убивать?)) И не стоит говорить, что "все зависит от ситуации". Это и так понятно. Но есть общий "оупенер" по таргету. А дальше есть "основа" ротации по схеме "набор кп-финишер". Держать две доты под дебафом и баф на себе? Но что приоритетнее? Обдотать таргет, или бафнуть себе +30%?
    Пока что у меня в голове повисла схема
    1. "увечье -> глубокая рана -> дикий рев" (типа оупенер)
    2. "полоснуть -> глубокая рана -> разорвать" (типа обдот)
    3. "полоснуть -> глубокая рана -> свирепый укус" (типа дамаг)
    4. Во время набора энергии надеяться на автоатаку и тыкать смерчи по фокусу.
    Правильно ли это все? Ибо все внаглую сдерто с пве.

    2. И еще такой момент. Касательно ПвП. Во время начала боя (т.е. опуенер прошел. Дикий рев бафнул себе), во время обдота таргета, на скольки кп тыкать "разорвать"? Я как бы понимаю, что чем больше, тем лучше, но обычно энергия уходит крайне быстро. Ровно, как и меняется ситуация на той же арене. Учитывая, что таргетне стоит на месте, постоянно у меня случается так, что я все время только и делаю, что обновляю доты на таргете. До "свирепого укуса" дело не доходит. Тоже. Нормально ли это? Или все-таки лучше в подобной ситуации забить на доты и фигачить аналоговым эвисом?
    Или же вообще фигачить по воображаемому пианино? Набирать кп, чередуя увечье/глубокую рану/полоснуть и точно так же чередовать разорвать/свирепый укус/дикий рев? Но опять-таки это выйдет внаглую сдерто с ПвЕ-ротации.

    3. А сколько арпа нужно в пвп, имея доступ к топовому пве-овбесу, чтобы делать попаболь местным рыжим топорам? В гайде вон написано что-то про 30%. Действительно? 30% арпа? Рога заряжает себе 70-100%, армс 60-80% (со стойкой), а фералу достаточно 30%? Я так понимаю, если арпа мало, то нужно выезжать за счет кровотечений? Или как это все работает у котэ?

    4. И последний интересующий меня вопрос. А сколько нужно реса в разных сетапах? Вот, допустим, сколько реса нужно при игре в ферал+шд, ферал+дц, ферал+рпал? Ответы в стиле "хоть 0, абы не дохнул" - это как-то не ок. Все равно есть N-ный минимум, который стоит иметь, чтобы адекватно себя чувствовать) И, забегая наперед, если кто-то скажет "зависит от твоего стиля игры" - играю агрессивно. Мог бы вполне до всего дойти и опытным путем, но это намного дольше, чем просто спросить совета у давно прошедших кучу боев на БГ/аренах людей за данный класс...

  2. #1022
    Заблокирован
    Регистрация
    07.02.2013
    Сообщений
    651
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 56 (сообщений: 45).
    Репутация: 56
    c рогой 800 реса, с дц 1000-1100, с ретриком 1200-1300, по поводу арп берёш его на максимум, по поводу энергии еси ты выходиш против 2х дд то ты открываешся уже с берсерком такчто проблем быть недолжно а еси против варопалов то это будет долгий бой т.к энергия у кота это очень слабое место такчто смирись).. по поводу приеритетов разорвать или вирепый укус использовать еси против тебя маг используеш свирепый укус во всех остальных случаях юзаеш разорвать.

  3. #1023
    Активист
    Регистрация
    20.01.2012
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 7).
    Репутация: 17
    не знаю не знаю на счет арпа, у меня ферал фул агила и 0 арпа, критую как му...к, тем самым убивая все что движется, соответственно что не движется двигаю и убиваю

  4. #1024
    Заблокирован
    Регистрация
    03.01.2014
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    yao-ming-fuck-that

  5. #1025
    Эксперт Аватар для hantertrolka
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    672
    Поблагодарил(а)
    68
    Получено благодарностей: 47 (сообщений: 40).
    Репутация: 47
    neczy шяс играет?

  6. #1026
    Гуру Аватар для Bratke
    Регистрация
    01.06.2012
    Сообщений
    476
    Поблагодарил(а)
    88
    Получено благодарностей: 157 (сообщений: 59).
    Репутация: 766
    Orient
    Это нормально, всегда найдутся люди кому что-то не нравится, всем угодить трудно. Если бы я писал гайд вообще полностью с 0 прям ваще с 0 для новичков, он бы получился в раза 2 объемнее чем он есть сейчас. 30 000 слов это уже перебор, мог бы дополнить арену во всех сетапах, тогда 45 000 слов.

    Если вам "трижды успеют засунуть в задницу шм и через рот его вытащить" то сразу говорю, что тогда вам предстоит долгий и тернистый путь к освоению ферала, через горечи поражений и страданий. Поверь это не тот класс, который можно осилить за несколько недель, пока ты поймешь что к чему пройдет несколько месяцев, чтоб приблизиться играть на уровне Zzizitop хотя бы 1 на 1, пройдет еще больше времени.

    Это замечательно что ты освоил пве ротацию, значит ты знаешь как и чем дамажат друли. Часть из этих знаний применяется как ни странно и в пвп. Если ты слил энергию и все энергодающие абилки на кд, и ты не знаешь что теперь делать сейчас в пвп, бить автоатакой или еще че нить, это класс точно не для тебя, хотя может я поспешил. Играй друлем, поверь класс интересный.

    Внимательно почитай мой гайд, посмотри видеодуэли, я их сделал против игроков умеющих играть за свой класс. Надеюсь я написал его так, чтоб было интересно читать, это поспособствует быстрому обучению.

    Немного насчет приоритета. Тут читай внимательно. У кота есть такая абилка как дикий рев. У нее механика немного другая. Если ты накинул дот на таргет и заюзал рев, дот не будет тикать на 30% сильнее. Нужно накидывать дот под диким ревом, даже если он спадет или будешь хилиться, дот будет бить сильнее. Зная это меняй свою ротацию.
    Теперь по твоим пунктам:
    1. Нужно больше игры, опыта, тут очень трудно объяснить. Если ты внимательно читал гайд, то вроде я даже там расписывал подробную ротацию.
    2. Ты можешь заюзать с 5 кп дикий рев, надеюсь этого времени хватит, и слить прок на циклон в таргет. То что дело не доходит до укуса это нормально. Если ты вышел против тимы с хилом, то таргет без доты ты убьешь в 1% случае, если противники нормальные. Фигачить по пианино нет смысла.
    3. Насчет арпа смотри сам, если тебя убивают то больше ресы, если не убивают то арп.
    4. Обычно 800-900 хватало.

    Ну и напоследок. Если прям тебе интересно как я играю вживую, могу как нибудь зайти на фан ат или циркуля. В данный момент играю на офе.

  7. #1027
    Гуру Аватар для Orient
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Луганск
    Сообщений
    196
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 41 (сообщений: 27).
    Репутация: 41
    Собсно переглядывая ротацию и перечитывая вышеописанное делаю следующие выводы по "ротации", если так можно сказать, когда дело касается пвп.
    Оупенер "Наскок -> увечье -> (~3кп) -> дикий рев" -~->
    -~-> обдот "глубокая рана -> тигриное неистовство (энергореген) -> полоснуть -> полоснуть/глубокая рана -> (~4-5 кп) -> разорвать"
    А дальше жить в следующем приоритете:
    1. Поддерживать баф "дикий рев" / дебаф "увечье"
    2. Поддерживать обдот
    3. Слив кп на "свирепый укус"

    Как-то так?

    Остались еще вопросы.
    Зачем друлю пенетра? Дамаг весь физой. Циклоны не резистятся. Зачем тыкать сокеты на пенетру, когда можно забить эти дырки более полезной АрПой при пве-обвесе?

    p.s. а гайд "не впечатлил", т.к. оставил вот целый ряд вопросов без ответов. А ведь все, что нужно знать новичку в классе - это:
    1. чем/как бить?
    2. приоритет статов / примеры билдов
    3. арена-сетапы / примеры поведения на арене (прошу не путать с тактикой сетапа на сетап)

    Все остальное новичок доведет до ума сам. И выработает тактику 1х1, и подберет себе аддоны, и запилит макросы.

  8. #1028
    Ветеран форума Аватар для AndKli и его компания
    Регистрация
    05.04.2013
    Сообщений
    483
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 43).
    Репутация: 53
    Цитата Сообщение от Orient Посмотреть сообщение
    Простите, гайд не впечатлил.
    Любой гайд рассчитан на новичков в данном классе. Я до этого N лет бегал рогой. Воевать с друлями вполне себе научился и на арене, и на бг, и в ворлде. Но вот внезапно стукнуло мне в голову опробовать себя в этой роли. И почти сразу стало понятно, что ферал очень загружен разнообразными полезняшками-скилами. И передо мне откровенно так стал вопрос "ептить, а чем тут бить-то собсна?".
    В ПвЕ все как бы понятно. Босса к тебе держат спиной, ты поддерживай 1 дебаф на боссе, 2 доты и 1 баф на себе. В свободное время сливай себе кп на свирепый укус и будут тебе цифры.

    А какой порядок генерации/слива кп в ПвП? Я так понял, схема та же самая? Вот передо мной вар. Чем мне его мочить? Пока я натыкаю на него дот, пока я бафну на себя СР, чтобы только начать дамажить, мне трижды успеют засунуть в задницу шм и через рот его вытащить)
    Вообще у ферала заметил сложную ситуацию (ну после роги-то) с набором кп. Энергии 100, а скилы "стоят" по 50, 42, 35. За каждый скил отдавать по половину столба энергии - это сильно. С плюшкой от тигриного неистовства раз в 30 секунд. Вот я и понимаю, что есть четкий приоритет, чем бы стоило обвешать относительно легкоубиваемый таргет. Чтобы стало понятнее, о чем я толкую - в варопале слабое звено всегда вар. Его слить проще, чем пала. В шп+рог - рога. И т.д.

    1. Если кому-нить совсем впадлу читать всю эту кучу букв сверху, сведу к минимуму текст: какими скилами нужно убивать?)) И не стоит говорить, что "все зависит от ситуации". Это и так понятно. Но есть общий "оупенер" по таргету. А дальше есть "основа" ротации по схеме "набор кп-финишер". Держать две доты под дебафом и баф на себе? Но что приоритетнее? Обдотать таргет, или бафнуть себе +30%?
    Пока что у меня в голове повисла схема
    1. "увечье -> глубокая рана -> дикий рев" (типа оупенер)
    2. "полоснуть -> глубокая рана -> разорвать" (типа обдот)
    3. "полоснуть -> глубокая рана -> свирепый укус" (типа дамаг)
    4. Во время набора энергии надеяться на автоатаку и тыкать смерчи по фокусу.
    Правильно ли это все? Ибо все внаглую сдерто с пве.

    2. И еще такой момент. Касательно ПвП. Во время начала боя (т.е. опуенер прошел. Дикий рев бафнул себе), во время обдота таргета, на скольки кп тыкать "разорвать"? Я как бы понимаю, что чем больше, тем лучше, но обычно энергия уходит крайне быстро. Ровно, как и меняется ситуация на той же арене. Учитывая, что таргетне стоит на месте, постоянно у меня случается так, что я все время только и делаю, что обновляю доты на таргете. До "свирепого укуса" дело не доходит. Тоже. Нормально ли это? Или все-таки лучше в подобной ситуации забить на доты и фигачить аналоговым эвисом?
    Или же вообще фигачить по воображаемому пианино? Набирать кп, чередуя увечье/глубокую рану/полоснуть и точно так же чередовать разорвать/свирепый укус/дикий рев? Но опять-таки это выйдет внаглую сдерто с ПвЕ-ротации.

    3. А сколько арпа нужно в пвп, имея доступ к топовому пве-овбесу, чтобы делать попаболь местным рыжим топорам? В гайде вон написано что-то про 30%. Действительно? 30% арпа? Рога заряжает себе 70-100%, армс 60-80% (со стойкой), а фералу достаточно 30%? Я так понимаю, если арпа мало, то нужно выезжать за счет кровотечений? Или как это все работает у котэ?

    4. И последний интересующий меня вопрос. А сколько нужно реса в разных сетапах? Вот, допустим, сколько реса нужно при игре в ферал+шд, ферал+дц, ферал+рпал? Ответы в стиле "хоть 0, абы не дохнул" - это как-то не ок. Все равно есть N-ный минимум, который стоит иметь, чтобы адекватно себя чувствовать) И, забегая наперед, если кто-то скажет "зависит от твоего стиля игры" - играю агрессивно. Мог бы вполне до всего дойти и опытным путем, но это намного дольше, чем просто спросить совета у давно прошедших кучу боев на БГ/аренах людей за данный класс...
    Вобщем кое как прочитал. Теперь батя фералов будет отвечать на вопросы.

    1) Касаемо пвп против вара, я скажу так: что всё приходит с опытом. Нужно просто очень и очень много дуэлится. Я когда начинал фералом играть, то я очень быстро сливался против дк, вот не понимал как против них, вызывает гулю и сливает за 10 сек. Хотя мне казалось что я всё правильно делаю, юзаю всё по ротации, и всё равно сливаюсь, типо "как так?". Читал советы нубов сливать гулю под берсой и т.д (хотя на то время мне казалось такие советы "отцы" дают). но ничего не получалось. Прошло время, прошли десятки тысяч пвп за ферала, и шас тех же ДК, которые мне казались самые сложные, я выношу даже не задумываясь о том что мне юзать и т.д. Уже всё до автоматизма дошло.

    2) Забуть про ротацию. Нету чёткой ротации в пвп за ферала. Против каждого разная ротация и вообще за ферала импровизируют в пвп. Например против ДК я не всегда юзаю дикий рев, а кидаю на него сразу блиды и хилюсь хотами. Для чего, скажете вы? Я отвечу. Есть такие ДК которые быстро очень сносят ХП, юзают всё сразу (гулю, стан, немоту, зелёнку, незыблемость и т.д.) И когда начинаешь время и энергию терять на дикий рев, то ты попросту не успиваешь накинуть на себя хоты, А ОНИ ОЧЕНЬ ВАЖНЫ, когда дк бурстит тебя.

    Так что думаю тут ты понял, что против каждого разная ротация или я даже сказал бы ротациИ. Потому что против одного и того же класса, могу по разному играть, в зависимости от того как он одет, как он бурстит и вплоть до моего уровня остатка ХП (ведь не всегда выгодно кидать на себя хоты когда остаётся 10% хп, лучше же Целительное юзнуть. Или не нужно на мага кидать разорвать, ведь он юзнит сразу глыбу.) Тут я думаю понятно что я имею виду. Таких примеров можно привести очень много.

    3) Что касается арпа. Скажу так, что арп не повышает дамаг от блидов, а блиды - это половина дамага ферала. На арене безусловно нужен арп. Но в пвп 1на1 не всегда и не против всех. Иногда лучше на рес одеться для дуэлей.


    4) касательно реса. Если с хилом, то думаю около 1000 минимум. С дабл дд по разному. Можешь 800 как тут советуют, а можешь и 1300.

    Если с рогой, то поменьше реса, так как вы должны быстро сносить. Если с рпалом, то я бы побольше одел, около 1300. Так как будут в тебя играть. А с ретриком вы никого фастом не убьёте, так как нету уреза к хилу.

    5) по поводу "на скольки кп тыкать разорвать" я скажу - опять же всё с опытом. Я могу вообще на 1 кп тыкать. Например против пвп с рогой, когда нужно срочно задефится в мишке, то накладываю разорвать на любых кп и переключаюсь в мишку.


    И еще хочу напомнить что есть еще МИШКА и куча абилок в МИШКЕ. не забывай. И дамажить он тоже может, трепкой например, под Исступлением.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Orient Посмотреть сообщение
    Собсно переглядывая ротацию и перечитывая вышеописанное делаю следующие выводы по "ротации", если так можно сказать, когда дело касается пвп.
    Оупенер "Наскок -> увечье -> (~3кп) -> дикий рев" -~->
    -~-> обдот "глубокая рана -> тигриное неистовство (энергореген) -> полоснуть -> полоснуть/глубокая рана -> (~4-5 кп) -> разорвать"
    А дальше жить в следующем приоритете:
    1. Поддерживать баф "дикий рев" / дебаф "увечье"
    2. Поддерживать обдот
    3. Слив кп на "свирепый укус"

    Как-то так?

    Остались еще вопросы.
    Зачем друлю пенетра? Дамаг весь физой. Циклоны не резистятся. Зачем тыкать сокеты на пенетру, когда можно забить эти дырки более полезной АрПой при пве-обвесе?

    p.s. а гайд "не впечатлил", т.к. оставил вот целый ряд вопросов без ответов. А ведь все, что нужно знать новичку в классе - это:
    1. чем/как бить?
    2. приоритет статов / примеры билдов
    3. арена-сетапы / примеры поведения на арене (прошу не путать с тактикой сетапа на сетап)

    Все остальное новичок доведет до ума сам. И выработает тактику 1х1, и подберет себе аддоны, и запилит макросы.
    1) Опять же, пвп это не пве. Чёткая ротация тут не уместна.
    2) пенетра нужна для того чтобы циклоны не резистились. И не надо утверждать что они и так не резистятся. Лапкой друидовской резистятся. Магами тоже резистится.

    Ладно можешь в пвп 1на1 обойтись без пенетры. Но на арене без пенетры никак. Это тоже самое как и меткость.
    Последний раз редактировалось AndKli и его компания; 01.04.2014 в 09:31.
    Отец ферала, авара, пвара, ппала

  9. #1029
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,908
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 759 (сообщений: 428).
    Репутация: 3605
    Это, на серкле шреды через детеранс проходят? Мне прост лень заходить проверять.

  10. #1030
    Заблокирован
    Регистрация
    07.02.2013
    Сообщений
    651
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 56 (сообщений: 45).
    Репутация: 56
    вроде нет

  11. #1031
    Ветеран форума Аватар для AndKli и его компания
    Регистрация
    05.04.2013
    Сообщений
    483
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 43).
    Репутация: 53
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Это, на серкле шреды через детеранс проходят? Мне прост лень заходить проверять.
    на АТ, и так и должно работать.
    Отец ферала, авара, пвара, ппала

  12. #1032
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,908
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 759 (сообщений: 428).
    Репутация: 3605
    Так вроде или нет? Ате тут вобще не причем, я вроде конкретный вопрос задал.

Страница 86 из 120 ПерваяПервая ... 3676848586878896 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •