Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
бонусы

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: бонусы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    10.08.2013
    Сообщений
    84
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    уже час жду

  2. #2
    Эксперт Аватар для ~Deilona~
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    616
    Поблагодарил(а)
    198
    Получено благодарностей: 69 (сообщений: 50).
    Репутация: 69
    3. Мой платеж не получен Робокассой, соответственно бонусы не начислены. Почему и что делать?
    Существуют три основные причины не прохождения платежей:
    Оплатив операцию, Вы не нажали кнопку «Продолжить» и закрыли браузер (или прервалось соединение).
    - В этом случае, надо посмотреть в своем почтовом ящике письмо от ROBOKASSA и нажать в нем на ссылку с кодом операции.
    - Кроме того, Вы можете сами обратиться в тех поддержку Робокассы для решения данного вопроса. Для этого, Вы переходите по ссылке http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx, тема "Вопросы по проблемным транзакциям" и указываете платежную информацию: - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего игрового аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную при оплате и сумму.
    Еще один способ обращения к технической поддержке Робокассы, это обращение через личный кабинет Робокассы, раздел "Помощь". Находите проблемный платеж по сумме и дате и нажимаете на ссылку Поддержка. Хочу заметить, что обращение через личный кабинет имеет более высокий приоритет (более быстрые действия технической поддержки).
    Вы совершили оплату после истечения времени ожидания, по выбранному вами варианту оплаты:
    Время ожидания Робокассы отведенное на оплату по каждой платежной системе: электронные кошельки - 45 минут, терминалы мгновенной оплаты - 48 часов, www.qiwi.ru - 24 часа, банковские карты до одобрения транзакции банком - 1 час, интернет банк (www.vtb24.ru, www.handybank.ru, альфа-клик) - 24 часа, банкоматы (www.vtb24.ru, www.pkb.ru ) - 24 часа, мобильная коммерция (отправка СМС) - 1 час, оплата через Евросеть или Связной - 48 часов.
    - Решение проблемы это обращение к технической поддержке Робокассы, которые завершат оплату в ручном режиме (способы см. выше)
    Во время проведения операции оплаты были технические проблемы на стороне одного из платёжных шлюзов
    - Решение проблемы это обращение к технической поддержке Робокассы, которые завершат оплату в ручном режиме (способы см. выше), возможно автоматическое завершение операции в течение 24-48 часов.
    К счастью, указанные проблемы с пожертвованиями встречаются очень редко и успешно решаются технической поддержкой в Вашу пользу.
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=212453

    Logon x25, Alliance, Анескажу
    Logon х5, Alliance, Evrelia

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.09.2013, 00:35
  2. бонусы !! прошли уже 2 недели а бонусов нету. Не надо игнорировать!
    от Nelu в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 18:33
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 23:35
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 18:25
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •