В экселе смоделировал ротацию 5+1 с символом стремительного омоложения и без.
Кол-во тиков/с в микроцикле (6 микроциклов в цикле)
без символа: цикл 18с; 3, 6, 6; 15 человек под омоложением (60% рейда); 3 буйного роста за 18с
с символом: цикл 12с; 4, 6; 10 человек под омоложением (40% рейда); 2 буйного роста за 12с
И то и то в среднем дает 5 тиков в секунду, но шанс спасти игрока Быстр. восст. выше.
С символом хпс на отдельно взятом человеке выше на 50%, но охват омоложением рейда ниже.
Вообщем снова решил сменить этот символ на его отсутствие. Спокойно, как дц раскидывает щитки, раскидывать омоложение на 15-18 игроков в зависимости от урона по рейду. Хотелось бы в вуду настроить группировку рейда не по группам, а по роли в рейде.
P.S. Это мысли вслух